мотор М111 (2.2) 1993г.в, поджирает масло сейчас залита синтетика мне предложили залить полу синтетику ссылаясь на то, что для старых моторов она лучьше и масло расход значительно уменьшится, стоит ли это делать?

можно ли лить полу-синтетику в М111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 10:22
W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 09:55
что не кто так не делал?мотор М111 (2.2) 1993г.в, поджирает масло сейчас залита синтетика мне предложили залить полу синтетику ссылаясь на то, что для старых моторов она лучьше и масло расход значительно уменьшится, стоит ли это делать?
W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 16:04
что не кто так не делал?
может стоит сменить маслосъемные колпачки и (или) кольца.? компрессию замерь?
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 23:44
колпачки менял 1000км назад, а компрессия в нормеможет стоит сменить маслосъемные колпачки и (или) кольца.? компрессию замерь?
W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 07:58
Смотри тогда кольца или косяк в цилиндрах (ну там задиры,царапины,прочая дрянь,,а от марки масла расход его не уменьшиться,если конечно не лить в движку чтото невероятно густое, типа нигрола(чтобы уж сразу убить напроч и голову не ломать) Удачи!колпачки менял 1000км назад, а компрессия в норме
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 22:33
У меня залита полу синтетика шел 10w40, 111(2.2)
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 23:16
Можно и полусинтетику или, лучше синтетику, только погуще, т.е. у Вас наверняка 5W-40 залито, лейте либо 5W-50, либо 10W-60!
Сообщение отредактировал Dio: 18 August 2008 - 23:17
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 14:31
Пожирает - это сколько. У меня 1л на 10 тыс. Пока не парюсь.мотор М111 (2.2) 1993г.в, поджирает масло
Заливаю синтетику Кастрол 10в-60 последние 5 лет. Давление под 3-ку.
Сообщение отредактировал sn27704: 13 October 2008 - 15:40
S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 19:36
Я полагаю,что лучше лить "синтетику".Это с нашими(старыми) двигателями-сальниковая набивка - трудно сказать,что делать!А в Вашем - "свобода выбора"!Но экономически целесообразнее лить "синтетику"(при условии исправности двигателя).ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 20:48
Я лью полу-синтетику 10В40
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 21:49
Ответ в можно ли лить полу-синтетику в М111
НЕ стоит ... Надо искать причину , а не слушать ересь мотористов , что это типо нормально , это НЕ нормально... У меня 0W40 , грамм 300 скушает на 100 , если с постоянно вжатым кик дауном гонять. Если спокойно 100-150 грамм.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 11:18
НЕ стоит ... Надо искать причину , а не слушать ересь мотористов , что это типо нормально , это НЕ нормально... У меня 0W40 , грамм 300 скушает на 100 , если с постоянно вжатым кик дауном гонять. Если спокойно 100-150 грамм.
подниму тему )
хочу поменять масло..до этого (со слов бывшего хозяина) заливалась полусинтетика..фирму он не помнит.. (
как лучше сделать??
надо ли промывать движок??если -да,то чем??
и что все таки залить потом??
синтетику или полусинтетику..??
про масла читал..голова идет кругом.. (
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 13:51
У меня М111 1.8 на ПМС.
пожирало АРАЛ 1л\1000км.
масло по-разному угарает. если жрет синтетику сперва попробуй залить 10W40.
если нет, тогда уже пробовать 10W50 или 10W60...
если не поможет - тогда делать двиг.
допустим,считаю, что Ликви Моли не так сильно угарает, как АРАЛ.
- Roman-Piter это нравится
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 16:48
у меня 10в40 кастрол магнетик полусинтетика если ехать нормально то 1-1,5л на 10000км, єто нормально?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 22:42
НЕ стоит ... Надо искать причину , а не слушать ересь мотористов , что это типо нормально , это НЕ нормально... У меня 0W40 , грамм 300 скушает на 100 , если с постоянно вжатым кик дауном гонять. Если спокойно 100-150 грамм.
Для каждого мотора есть заводские типы масел, в частности, для мотора М111, и не важно, это 1.8 или более объем - это 5w40, причем, кто у нас
партнер Мерседес? Верно - Мобил. так вот, это для нового двигателя. У которого зазоры минимальны по конструкции. Масло, по моим критериям - средней текучести. Для М111 с пробегом, даже после капитального ремонта, замечу, необходимо лить масло погуще, дабы не угорало, в противном случае, смысл делать ремонт, можно лить и 15W40,
На своем примере - до капиталки 1л на 1000 км АРАЛ 10В40, после ремонта ЛИКВИ МОЛИ SuperLeichtlauf 10W40 - вообще не ест. Т.е. на 10000км я не доливаю. Не вижу смысла для экспериментов. Единственное что от себя добавлю - менять масло, абсолютно любое - в интервале - 7-9тыс макс.
И никакого чёса в виде я меняю 15-20тыс и нет проблем.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 22:51
Практически в любой двигатель можно лить полусинтетику,а особенно с приличным пробегом.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 09:56
Главное что бы масло было допустимо МБ. на 111 мотор полу синтетика-отлично 10/40 оптимал.
А жор масла зависит от множества факторов. Не вижу смысла ремонтировать если даже 2 литра на 10 000 угорает. А если есть кому заморочится сильно то лейте какую нибуть синтетику дорогущую. При нашем бензине лучше просто чаще менять масло. Мой выбор качественная полусинтетика 10\40 и замена через 8 тыщ и будет ВАм счастье.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 10:02
проходили) не помогает. лечится заменой МСК.если нет, тогда уже пробовать 10W50 или 10W60...
а вообще, полусинтетика-оптимально для движков с хорошим пробегом
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 12:56
У меня 111 мотор, 2,3 я лью LIQUI MOLY 5W-40 при езде 140-160 на 1000 км кушает примерно около 1 литра, тоже многие говорят , что перейдя на полу минтетику кушать будет меньше.
Сообщение отредактировал MOZGa: 23 September 2009 - 10:54
wdb2100371a002474 - продан
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2015 - 17:23
Мужики, никак найти не могу, какой допуск у 111 движка? Двиг после капиталки, думаю что в него залить.. Есть бмв масло 5-40 не помню допуски... Но как то стремно лить синтетику...
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных