Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей радостью! Вчера собрал своего красавца!
Начну с самого начала. В прошлом году приобрел я свою ласточку, счастью моему небыло придела, и до сих пор я в нем не разочаровался. Короче говоря пришло время заняться им в плотную. Движка начала жить своей жизнью. Резко увеличися расход масла, бензина, стал плохо запускаться, гремел так как будто в него высыпали ведро болтов и гаек, тарахтел громче дизеля раза в три. Мастер которому я показывал машину сказал что за всю жезнь с мотором никто ничего, кроме замены масла не делал.
Вобщем стал я денги собирать на запчасти. И в один прекрасный день пригнал я его в стойло и понеслось...........................................................
С разборкой никаких проблем не возникало, за исключением снятия впускного колектора, но это всетаки мелочи по сравнению с великой революцией!
Первая в расход пошла головка блока, распредвалы, седла распредвалов, рокера, клапана, к моему удивлению находились в отличном состоянии. Голову я почистил, продул, отмыл, поменял маслосъемные колпачки, другими словами привел ее в божеский вид. Правда из за своей глупости погнул один клапан, насрать мне в руки. И все это в тот момент когда головка блока была уже собрана. Покрутил называется распред валы со вставленными рокерами.
А вот с движком оказалось сложнее. Не смог открутить коробку. нет доступа к верхним болтам, точнее доступ есть, но такой что с инструментом туда подлезть невозможно.
Пормерил цилиндры на выроботку, оказалось что не все так плохо как я думал. Выроботка составила 0,03. На сколько я знаю первый ремонт при выроботке 0,09.Если я ошибаюсь то прошу поправить меня. Выроботка на коренных и шатунных шейках так же 0,01. И все это при пробеге 310000. Все вкладыши стояли номинал. Зеркало в цилиндрах тоже находилось в отличном состоянии. Ну а на поршнях было килограм 10 нагара, просто писец.Вобщем расточка движки отменилась. Не снимая колена махнул все вкладыши, правда с кольцами такой фокус не получиться исполнить , достал поршня из недр, маслосъемные кольца лежали в канавках мертвым грузом, а компресионные были еще ничего, по крайней мере торчали немного. Кстати, до переборки компрессия была 8 во всех цилиндрах.
Вот что еще, скажу по секрету, что на 110 моторе снять юбку картера не снимая мотора это ЗВИЗДЕЦ... Лучше сразу закапать в нос яда из пипетки. Я три дня думал как его вытащить, а когда все же мне это удалось с помощью трех этажного мата и всем известной матери, я еще три дня танцевал румбу, самбу и всякую похожую хрень от счастья вокруг машины.
Через месяц собрал свое чудо! Завелся он с первого раза, тут было еще часа два танцев, расцеловал я его всего и везде!!! Таким счастливым и за****м меня еще никто и никогда не видел. Температура мотора в норме, давление масла на холостом ходу 3, но я так понимаю что когда вкладыши притруться оно немного должно снизиться.
НО после того как мотор поработал минут 15 я обнаружил неприятную новость, потекла сальниковая набивка коленвала... Настроение сразу же упало ниже плинтуса
Снова загнал на яму, снял защитный кожух, подтянул два болта которые отвечают за обжим этой самой сальниковой набивки. Безтолку. Получается что все предпринятое мною дело было безсмысленным.
Может кто сможет помочь с решением этой проблеммы советом? Хотелось бы в августе на море поехать, а тут такая хрень.
Вобщем принимается критика. И приношу извинения если в тексте будут орфографические ошибки.

Произвел переборку ДВС
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 10:44
W126 \ 280 SE. 84г. 4 МКПП 8-926-269-58-57 ICQ 275766797
г. Москва
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:09
боюсь разочаровать тебя, но сальниковая набивка меняется только со сннятием коленвала! и её замена требует определённой сноровки! если есть знакомые старые "Волгари", то они подскажут!
а мотор для этого вынимать придётся!
так что если течет не сильно, то проще забить на это дело!
ну а если хочеш чтобы всё было аки новое, то ждут тебя танцы с бубнами!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:15
Да то что движку дергать надо меня уже обрадовали, только это не танци, а е**я уже получается. я тут поузнавал немного, за замену набивки 15000 объявили. А масло течет достаточно сильно, за 15 минут работы грамм 15-20 вытекает.боюсь разочаровать тебя, но сальниковая набивка меняется только со сннятием коленвала! и её замена требует определённой сноровки! если есть знакомые старые "Волгари", то они подскажут!
а мотор для этого вынимать придётся!
так что если течет не сильно, то проще забить на это дело!
ну а если хочеш чтобы всё было аки новое, то ждут тебя танцы с бубнами!
W126 \ 280 SE. 84г. 4 МКПП 8-926-269-58-57 ICQ 275766797
г. Москва
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:20
Да то что движку дергать надо меня уже обрадовали, только это не танци, а е**я уже получается. я тут поузнавал немного, за замену набивки 15000 объявили. А масло течет достаточно сильно, за 15 минут работы грамм 15-20 вытекает.
это ещё по божески! там 2/3 мотора разбирать!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:38
А можно вопрос, Зачем? Снять звезды распредвалов, перевернуть мотор, снять поддон, открутить шатунные и коренные шейки, и вынуть колено. больше препятствий я не вижу. поправте если не правэто ещё по божески! там 2/3 мотора разбирать!
W126 \ 280 SE. 84г. 4 МКПП 8-926-269-58-57 ICQ 275766797
г. Москва
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:43
А можно вопрос, Зачем? Снять звезды распредвалов, перевернуть мотор, снять поддон, открутить шатунные и коренные шейки, и вынуть колено. больше препятствий я не вижу. поправте если не прав
ну практически так и есть! а там и не остаётса ничего кроме поршней и головы!
но его, мотор, надо снять, поснимать почти весь навес, потом, доставать колено, толдько на бумаге просто!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 12:07
Ну вот если рассуждать логически, снять генератор, стартер и открутить топливные трубки. больше ничего не мешает. только я не знаю каким образом коробку открутить...ну практически так и есть! а там и не остаётса ничего кроме поршней и головы!
но его, мотор, надо снять, поснимать почти весь навес, потом, доставать колено, толдько на бумаге просто!
W126 \ 280 SE. 84г. 4 МКПП 8-926-269-58-57 ICQ 275766797
г. Москва
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 20:29
Да уж!это ещё по божески! там 2/3 мотора разбирать!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 11:29
Вчера поговорил с одним кулибиным, так он предложил один вариант. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Он предложил снять поддон, юбку картера ослабить коренные шейки каленвала и аккуратно подсунуть сальниковую набивку. Так сказать обойтись малой кровью. Как думаете?
W126 \ 280 SE. 84г. 4 МКПП 8-926-269-58-57 ICQ 275766797
г. Москва
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 07:32
Не получится просунуть, на блоке в посадочном месте набивки, ровно по центру стоит небольшой штырек (мм 5-6), которой фиксирует набивку
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 08:52
Ет точно! И кроме того она очень плотно туда впихиваетса. Мне делали на СТО. Они ету набивку ставили на какуето хим. пасту. Пока не течьот.Не получится просунуть, на блоке в посадочном месте набивки, ровно по центру стоит небольшой штырек (мм 5-6), которой фиксирует набивку
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 10:09
Понятно, не все так гладко как я думал
W126 \ 280 SE. 84г. 4 МКПП 8-926-269-58-57 ICQ 275766797
г. Москва
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:16
Не знаю,как на Вашем МВ расположена коробка по отношению к щиту моторного отсека.Но если не добраться со стороны капота,болты откручиваются снизу при помощи удлинителя с шарниром для торцовых головок.Ну вот если рассуждать логически, снять генератор, стартер и открутить топливные трубки. больше ничего не мешает. только я не знаю каким образом коробку открутить...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 07:43
Нашел выход из ситуевины. нижнюю часть набивки поменял на новую, а под верхние остатки набивки вставил жигулевский щуп для регулировки клапанов, по совету бывалых " волгарей"... вроде получилось все. Покатаюсь немного, тогда будет видно.
W126 \ 280 SE. 84г. 4 МКПП 8-926-269-58-57 ICQ 275766797
г. Москва
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 11:37
Ето уже колхоз!!! И на долго етой прибамбаски хватит?Нашел выход из ситуевины. нижнюю часть набивки поменял на новую, а под верхние остатки набивки вставил жигулевский щуп для регулировки клапанов, по совету бывалых " волгарей"... вроде получилось все. Покатаюсь немного, тогда будет видно.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 18:00
+1
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных