Перейти к содержимому


Фотография

Накопились вопросы, помогите советом плиз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Andre

Andre

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 April 2005 - 21:45

Mercedes Benz 124,230 АКПП 1991

 

-Что то начало то ли дребезжать (не звонко) с районе левого переднего колеса + появился скрп или свист при вывернутом крайнем левом или правом положении руля. То есть выкручиваю руль почти до конца, потом доворачиваю и появляется сие безобразие....ГУР?

 

-При непрогретой коробке при включении режима D нет сильных толчков, но после прогрева и мин 20 езды при переключении с нейтрали в Д происходит более сильный толчок (как бы сдвоенный). Так и должно быть? Просто не было опыта эксплуатации АКПП

 

-Не горит подсветка приборов. Пересев с японца на мерс дооолго искал правый подрулевой рычаг-переключатель :lol: А он оказывается слева и вовсе не под рулем :shock:
Залез в предохранители а там все по немецки -я тока в аглицком разумею. Подскажите нумер предохранителя ответственного за подсветку приборки. Вроде все целые....Это придется всю панель раскурочивать ради одной лампульки????

 

-Снизу сегодня увидел что болтается что то, заехал на яму посмотреть. Какойто кронштейн в виде буквы U с двумя болтами на конце вроде как глушак поддерживать должен, но не могу найти куда же он крепился :P



#2 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 14 April 2005 - 11:38

Свист при полнов вывороте руля в обе стороны сопровождается свистом- сбрасывается излишнее давление в гидроусилителе руля. Это нормальное явление, это не признак неисправности.
Бумажку с немецким языком переворачиваешь другой стороной- там должен быть английский.
На выхлопной системе скоба в виде буквы U устанавливается в местах соединения разных частей глушителя. Т.е. выхлопная система состоит из 3 частей. Каждая часть вставляется одна в другую (у одной части раструб, а у другой- обычный диаметр).
Сергей



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 April 2005 - 12:40

[quote="Andre"]Mercedes Benz 124,230 АКПП 1991

 

-Что то начало то ли дребезжать (не звонко) с районе левого переднего колеса + появился скрп или свист при вывернутом крайнем левом или правом положении руля. То есть выкручиваю руль почти до конца, потом доворачиваю и появляется сие безобразие....ГУР?

Если крип, то, проверить уровень жидкости в бачке гура, при необходимости долить, проверить состояние фильтра, проверить состояние ремня.

 

-Не горит подсветка приборов. Пересев с японца на мерс дооолго искал правый подрулевой рычаг-переключатель :lol: А он оказывается слева и вовсе не под рулем :shock:
Залез в предохранители а там все по немецки -я тока в аглицком разумею. Подскажите нумер предохранителя ответственного за подсветку приборки. Вроде все целые....Это придется всю панель раскурочивать ради одной лампульки????

 

Скорее всего косяк не в предах, остальные лампы кроме подсветки горят? если да, то это умер реостат регулирующий яркость подсветки.
Снимаешь панель которая над педалями, руками выталкиваешь на себя приборку, разбирается просто. Реостат обойти с помощью жучка, и буит тебе счастье.

-Снизу сегодня увидел что болтается что то, заехал на яму посмотреть. Какойто кронштейн в виде буквы U с двумя болтами на конце вроде как глушак поддерживать должен, но не могу найти куда же он крепился :P

 

полностью согласен с предидущим оратором :)



#4

  • Гости

Отправлено 14 April 2005 - 13:25

Дребезг-скрип - на кочках, сухая шаровая, при вывороте в упор и на небольших кочках - гораничитель выворота колеса (нет пластикового колпачка упора).
АКПП - активнее переключается при прогретом масле (быстрее проходит по каналам). Удары и хлопки - выборка люфтов подизношенных фрикционов.
Подсветка - левый рычажек на приборке - регулятор подстветки, крутится как обычный резистор. Правый - нажимом сбрасываются показания одометра (пробега).
Хомут на глушаке (201 кузов) - крепеж глушителя к рычагу от задней части АКПП (в проушинах закреплен рычаг). В остальном на 201 все на резиновых подвесах. При отсутствии рычага снять этоу байду, дабы не тарахтела - глушак и так будет висеть нормально



#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 14 April 2005 - 13:47

Дребезг-скрип - на кочках, сухая шаровая, при вывороте в упор и на небольших кочках - гораничитель выворота колеса (нет пластикового колпачка упора).
АКПП - активнее переключается при прогретом масле (быстрее проходит по каналам). Удары и хлопки - выборка люфтов подизношенных фрикционов.
Подсветка - левый рычажек на приборке - регулятор подстветки, крутится как обычный резистор. Правый - нажимом сбрасываются показания одометра (пробега).
Хомут на глушаке (201 кузов) - крепеж глушителя к рычагу от задней части АКПП (в проушинах закреплен рычаг). В остальном на 201 все на резиновых подвесах. При отсутствии рычага снять этоу байду, дабы не тарахтела - глушак и так будет висеть нормально

Небольшое уточнение - одометр сбрасывается при нажиме тогоже рычажка что и регулирует яркость подсветки, правым рычажком регулируются часы :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#6 ОФФЛАЙН   Andre

Andre

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 April 2005 - 21:47

Все пасиба
Вроде разобрался. Сегодня на станции матерый мастерюга сказал что у немцев скрЫпит при полном вывороте. У него Фолькс и наглядно показал что сабж есть такой.
Подсветку сделал - поменял лампульку

 

Возникло еще несколько вопросов

 

-Аварийка уровня топлива загорается, сколько можно проехать? На япошке с аварийкой до 85 км проезжал. На Мерсе не прокатит, но все же скока?
С датчиком топлива к тому же глюк происходит -в баке 10 литров, завел двигун, стрелка лезет и останавливается на уровне полбака :shock:
потом постепенно мин через 20 кажет реальный уровень.....



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2005 - 21:57

Насчет коробки - проверь уровень масла. Может быть из-за того, что при прогреве уровень повышается, и коробка начинает работать нормально. А вообще, раз взял АКП, всегда будь морально готов к геморою.



#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 April 2005 - 09:24

-Аварийка уровня топлива загорается, сколько можно проехать? На япошке с аварийкой до 85 км проезжал. На Мерсе не прокатит, но все же скока?

 


Сколько проедет на лампочке? никто тебе точно не скажет, я до 60 пробовал дальше не рисковал, для бензонасоса (при его наличии) не есть гут работать насухую.

 

Удачи



#9

  • Гости

Отправлено 20 April 2005 - 07:42

На Мерседесах резервного бака хватает на 70 км пути.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных