Под нагрузкой при разгоне а также примерно при 2800-3000 об, если ехать не накатом, слышно, как что-то металлическое скре##тся обо что-то металлическое. Если газ отпустить, шелест прекращается, если дать - опять появляется. На холостых вроде не скре##т. Что можно предположить, что посмотреть? Звук не тяжелый, легкий, как будто то, что скре##т, не массивное или алюминиевое/латунное.

Металлический шелест / скребетание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 15:40
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 16:28
Частота меняется ? Как вариант - подвесной подшипник.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 16:38
Вот глянь, не похоже ?
http://www.oldmerin....showtopic=26953
http://www.oldmerin....mp;hl=подвесной
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 16:47
1. Симптомы точно не те.
2. Сложно сказать, но по ощущениям у меня звук идет не сзади, а скорее спереди. И не вой и не гул, а шелест.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 16:49
Еще подобная тема была (что-то не нашел) - передние ступичные подшипники оказались.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 19:33
+1,а из-за них может скрежетать ступица о тормозной щит.Была такая беда.Еще подобная тема была (что-то не нашел) - передние ступичные подшипники оказались.
Удачи !
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 22:42
как вариант, пыльник тормозного диска об колесный диск
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 23:56
Я осмелюсь предположить, если предидущие версии не подтвердяться, что источником шма могут быть: неплотность стыков выхлопа или прогар одной из банок, ослабление крепления теплоотражающих экранов.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 04:09
а у меня похожий шелест из-за алюминевой накладки в которая под глушаком задевает и шелестит когда по кочкам едишь надо нафиг выкинуть её!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 07:05
Подобные симптомы были после наезда глушителем на выступающий люк на дороге. Немного деформировался теплоотражающий экран. Подогнуть его на яме - дело нескольких секунд.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 10:42
источником шма могут быть: неплотность стыков выхлопа или прогар одной из банок, ослабление крепления теплоотражающих экранов.
похожий шелест из-за алюминевой накладки в которая под глушаком задевает и шелестит когда по кочкам едишь
Как тогда объяснить :Немного деформировался теплоотражающий экран. Подогнуть его на яме - дело нескольких секунд.
Под нагрузкой при разгоне
Удачи !Если газ отпустить, шелест прекращается, если дать - опять появляется.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 12:34
Элементарно - во-первых поднагрузкой при разгоне двигатель смещается на упругих элментах своего крепления и то, что не задевало на стоящем при разгоне может задевать. Во-вторых, если говорить о неплотности - самый громкий звук у дв-ля именно когд заслонка только открылась и начинаю набиратсья оборотыю Соответственно на ровной работе почти и не слышно ничего.Как тогда объяснить :
Удачи !
А вот от совета удалить тепловой экран я рекомендую воздержаться - можно много написать по поводу того почему - ограничусь замечанием, что просто так на MB почти ничего не стоит.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 13:17
Тогда, по идее, если газку на стоячем авто поддавать - тот же звук должен быть.поднагрузкой при разгоне двигатель смещается на упругих элментах своего крепления и то, что не задевало на стоящем при разгоне может задевать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 22:44
если на стоячем авто газку довать и ни чегоне слышно, тогда такой расклад. когда едешь на мерседесе и давишь педаль газа то все трущиеся пары находяться в зацеплении те под нагрузкой(мост, червячная передача, в кпп там тоже чето есть,) но подвесной тут не причем, он вращаеться независимо от положения педали газа, тут был опыт... поробуй послушать иначе где шумит те посади каво нить за руль, а сам по салону послухай, точто сышно с водительского места может быть не дотаточным для определения причины возникновения шума
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 20:53
у меня так скреб подшипник в редукторе...
нада машину вывешивать и слухать снизу
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 09:40
У меня тоже самое. Склоняюсь к тому что кат рассыпался или банка прогорела а может потому что после ката стоит чудо Bosal. Посадил за руль жену, раз 10 мимо меня проезжала ничего не шелестит сажусь сам еду шелестит. Ерунда какая-то .
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных