удалось тут на выходные рвануть на природу! туда 160 км проехал вроде нормально, со средней скоростью 100 км/ч, обратно летел с той же скоростью, но вот только машину кидало по дороге, иногда возникало такое ощущение что руль сам по себе, а машина сама по себе, приходилось подруливать! надо отметить, туда ехал по ветру, а вот обратно против ветра, причем существенного! это нормальное явление, или пора диагностировать ходовую, а может еще что?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-6550.jpg?_r=0)
после 100 км/ч поплыла машинка
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 22:38
Проверь амортики
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 22:42
+1,и развал-схождение.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 22:44
визуально не потекшие, при раскачивании машины, стуков нет!
Все это может быть только на ооочень уставших )))) может твои только-только "подходят".
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 23:51
Что-бы плавала и кидало вполне достаточно "уставших" резинок в задней подвеске или ушедших (за год эксплуатации не новой машины - легко) углов передней и ЗАДНЕЙ (как выяснилось даже на навороченных лазерных стендах работники не знают о такой особенности MB) подвесок.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 04:06
дада развал в первую очередь, и вообще его лучше хотябы раз в пол года делать для надёжности так сказать, а потом резиночки подвески задней проверить
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 08:11
У меня была такая же история на w124 230e, причиной были задние саленблоки, поменял и как по рельсам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 08:45
Что-бы плавала и кидало вполне достаточно "уставших" резинок в задней подвеске или ушедших (за год эксплуатации не новой машины - легко) углов передней и ЗАДНЕЙ (как выяснилось даже на навороченных лазерных стендах работники не знают о такой особенности MB) подвесок.
развал собираюсь делать на днях, а вот с резинками немного придется подождать по финансовым причинам! сколько в среднем будет стоить замена всех резинок сзади и спереди, имею ввиду запчасти ну и + работа?
Сообщение отредактировал oxbridge: 22 July 2008 - 08:51
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 10:27
лично я вложил в подвеску 15тыс. менял сам в гараже. . никто редиска не помог. но я менял тупо все
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 12:38
Если сервис, куда ты приедешь делать развал, не банальное разводилово - они возьмут с тебя денег за диагностику и нихрена делать, пока ты не заменишь то, что требует замеы, не будут. Подвеск сначала ремонтируют, а потом регулируют а не наоборот.развал собираюсь делать на днях, а вот с резинками немного придется подождать по финансовым причинам! сколько в среднем будет стоить замена всех резинок сзади и спереди, имею ввиду запчасти ну и + работа?
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 13:15
Если сервис, куда ты приедешь делать развал, не банальное разводилово - они возьмут с тебя денег за диагностику и нихрена делать, пока ты не заменишь то, что требует замеы, не будут. Подвеск сначала ремонтируют, а потом регулируют а не наоборот.
ступил! диагностика, замена, а потом развал! сервис вроде нормальный, прошлым летом развал сделали только спереди, сзади сказали пока норма, сказали что сайленблоки сзади подходят к концу! наверное кончились!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 17:26
а имеет ли смысл резинки менять?резиночки подвески задней проверить
ведь это резинки, плюс крепеж (старый наверняка срезать придется)
выпрессовка, запрессовка, а если ещё запрессуется плохо, то и переделывать...
насколько же дешевле получается, чем просто рычаги поменять, на феби например?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 18:09
+1Если сервис, куда ты приедешь делать развал, не банальное разводилово - они возьмут с тебя денег за диагностику и нихрена делать, пока ты не заменишь то, что требует замеы, не будут. Подвеск сначала ремонтируют, а потом регулируют а не наоборот.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 18:43
а имеет ли смысл резинки менять?
ведь это резинки, плюс крепеж (старый наверняка срезать придется)
выпрессовка, запрессовка, а если ещё запрессуется плохо, то и переделывать...
насколько же дешевле получается, чем просто рычаги поменять, на феби например?
буду наверное рычаги сразу менять, а то действительно еще с этими резинками намаюсь!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 18:47
Интересно,сколько стоят рычаги?Может дешевле сайлентблоки в"нормальном" сервисе поменять,если самому неохота?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 19:48
вот наверное что предстоит мне заменить по задней подвеске:
110 рычаг задней подвески (20 $)
74 рычаг поперечный задний ( 26.6 $)
53 еще один рычаг задней подвески (20 $)
98 и еще один рычаг задней подвески (33 $)
ну и 26 плавающий сайленблок (ремкомплект 20,4 $)
или вдобавок к этому еще чтото нужно менять?
Сообщение отредактировал oxbridge: 23 July 2008 - 09:09
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 20:19
Извините,беру свои слова обратно!Задумался о своём!Интересно,сколько стоят рычаги?Может дешевле сайлентблоки в"нормальном" сервисе поменять,если самому неохота?
![:-)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 22:49
oxbridge, там лучше бы не 98, а 95 - все в сборе - развальный рычаг и смотри, чтоб крепеж был))
имхо ещё крепёж к остальным рычагам добавь 111, 75, 54 - вдруг закисло и резать надо, прикручивать то чем потом?
да и на сход/развале спасибо скажут))
а по поводу резинок...
коллеги, а давайте-ка честно, кто менял лишь резинки, сам ли, в сервисе ли, сколько по времени, по деньгам, срок службы?
Сообщение отредактировал Кирпич: 22 July 2008 - 22:51
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 09:06
oxbridge, там лучше бы не 98, а 95 - все в сборе - развальный рычаг и смотри, чтоб крепеж был))
имхо ещё крепёж к остальным рычагам добавь 111, 75, 54 - вдруг закисло и резать надо, прикручивать то чем потом?
да и на сход/развале спасибо скажут))
да точно, 95! ну и заодно крепежи! по предварительным подсчетам получается около 300 -350$ на заднюю подвеску! мне кажется что менять резинки отдельно получится дороже по работе! хотелось бы тоже услышать разные мнения!
Сообщение отредактировал oxbridge: 23 July 2008 - 09:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных