Перейти к содержимому


Фотография

Помогите по генератору,нет зарядки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2008 - 23:02

Приехал домой все было ок,лампа зарядки не горела и не моргала.
сейчас вышел переставить машину,завел,загорелась лампочка зарядки.
на хх горит постоянно,с увеличением оборотов чуть-чуть начинает моргать ,но не тухнет.Ремень не проскальзывает 100%.
Померял напряжние на клеммах аккумулятора тестером:
при заглушенной машине на клеммах АККа 12,7 В
при заведнной 12,0-12,2 В
т.е. как я понимаю ,зарядки нет совсем :(
в чем проблема и почему так резко началось?

 


на генераторе написано:Bosch 0120465015 NG-14V 60-110A Мерсономер 0081548202 но такой не поставляется и непонятно какое РР к нему нужно и оно ли нужно? :((


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#2 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 21 July 2008 - 23:34

Ну а щетки давно менялись? У меня от них проблемы были :)



#3 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2008 - 23:39

Ну а щетки давно менялись? У меня от них проблемы были :)

гена чинился прошлым владельцем гдето года полтора назад
что делалось,незнаю.
когда у вас щетки здохли -лампа горела?
меня товарищ уверяет что если пробема в РР то лампочка гореть как раз НЕ БУДЕТ


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#4 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2008 - 23:46

Приехал домой все было ок,лампа зарядки не горела и не моргала.
сейчас вышел переставить машину,завел,загорелась лампочка зарядки.
на хх горит постоянно,с увеличением оборотов чуть-чуть начинает моргать ,но не тухнет.Ремень не проскальзывает 100%.
Померял напряжние на клеммах аккумулятора тестером:
при заглушенной машине на клеммах АККа 12,7 В
при заведнной 12,0-12,2 В
т.е. как я понимаю ,зарядки нет совсем :(
в чем проблема и почему так резко началось?

 

Вариантов много - по телефону зубы лечить труднее чем искать черную кошку в темной комнате. Раз лампа горит - значит цепь возбуждения не разорвана (хотя тут тоже бывали варианты).

 

на генераторе написано:Bosch 0120465015 NG-14V 60-110A Мерсономер 0081548202 но такой не поставляется и непонятно какое РР к нему нужно и оно ли нужно? :((

 

Тут полезнее VIN указать - по каталогам Bosch на твою машину ставились максимум 90A, а ты пишешь про 110. Если стесняешься здесь - кинь в личку.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#5 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 21 July 2008 - 23:56

Для начала проверь штекер провода со стороны гены. т.е. сними крышку с него и посмотри провода на клемах шрекера. может быть они окислились и отвалились(заодно и провода проверь от гены к аккуму на наличие повреждений/окислений. их там три, много времени не займет :) ). если там все ок, то смотри "таблетку", если и там все нормально, тогда сдох гена.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#6 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 21 July 2008 - 23:58

а ваобще тут глянь http://www.oldmerin....showtopic=22268


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 22 July 2008 - 04:12

провод который от гены к аккуму проверь, потом счётки и табледку, а потом ужу обмотку и мост диоидный:) у меня так же было оказалась обмотка погорела пришлось новую делать:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2008 - 10:07

Вариантов много - по телефону зубы лечить труднее чем искать черную кошку в темной комнате. Раз лампа горит - значит цепь возбуждения не разорвана (хотя тут тоже бывали варианты).
Тут полезнее VIN указать - по каталогам Bosch на твою машину ставились максимум 90A, а ты пишешь про 110. Если стесняешься здесь - кинь в личку.

отправил в ЛС


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#9 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2008 - 10:20

провод который от гены к аккуму проверь, потом счётки и табледку, а потом ужу обмотку и мост диоидный:) у меня так же было оказалась обмотка погорела пришлось новую делать:)

провод вроде целый, а табледку как проверитбь? она же электронная
также обмотку и мост?
а то в ремонт ген как не приедешь у них срузу всегда все сдохло и под замену :(


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#10 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2008 - 10:22

Для начала проверь штекер провода со стороны гены. т.е. сними крышку с него и посмотри провода на клемах шрекера. может быть они окислились и отвалились(заодно и провода проверь от гены к аккуму на наличие повреждений/окислений. их там три, много времени не займет :) ). если там все ок, то смотри "таблетку", если и там все нормально, тогда сдох гена.

к гене идет всего два провода,один толстый(+) и один еще какойто поменьше под гайку на 8


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 10:30

Помогите по генератору,нет зарядки

Лень в поиске "генератор" забить, и почитать ? :D
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
и т.д.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2008 - 10:44

к гене идет всего два провода,один толстый(+) и один еще какойто поменьше под гайку на 8

 

хм. странно. у меня на 103 от гены идет три провода. на 104 их два? P.s. там везде плюс. на гене нет минусового провода.


Сообщение отредактировал piton: 22 July 2008 - 10:45

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2008 - 10:44

к гене идет всего два провода,один толстый(+) и один еще какойто поменьше под гайку на 8

 

а ты сделай замеры:
включи зажигание, посмотри горит ли лампа, горит ли приборка. далее померий напругу на тонком проводе и на толстом (тоже самое что и на АКБ будет).
потом заведи и на ХХ и на 2500-3000 тоже сделай замеры на обоих проводах.

 

просто версия про регулятор вызывает сомнение.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2008 - 10:46

да я вот тоже думаю что таблетка врятли. или провода пробиты или гене конец.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#15 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2008 - 10:46

а ты сделай замеры:
включи зажигание, посмотри горит ли лампа, горит ли приборка. далее померий напругу на тонком проводе и на толстом (тоже самое что и на АКБ будет).
потом заведи и на ХХ и на 2500-3000 тоже сделай замеры на обоих проводах.

 

просто версия про регулятор вызывает сомнение.

я как то тоже в регутяторе сомневаюсь
я мерял напряжение на заведенной через гнездо прикуривателя 12,0-12,2 в от ХХ до 3-4 т. об


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#16 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 22 July 2008 - 10:47

блин. че в прикуриватель лезь?!?! меряй что с гены приходит. попробуй вынуть штекер с гены и замерять на клемах генератора напряжение при заведеной машине. только руки не обожги об колектор :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#17 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2008 - 11:03

блин. че в прикуриватель лезь?!?! меряй что с гены приходит. попробуй вынуть штекер с гены и замерять на клемах генератора напряжение при заведеной машине. только руки не обожги об колектор :)

на гене нет штекера.
один толстый привинчен гайкой и один потоньше тоже привинчен гайкой


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2008 - 11:24

я мерял напряжение на заведенной через гнездо прикуривателя 12,0-12,2 в от ХХ до 3-4 т. об

мерить напругу в прикуривателе это неправильно... нуна на аккумуляторе мерить а в некоторых случаях и на самом генераторе...
пока что достаточно замера на акку и на тонком проводе относительно кузова (минуса акку)

 

да, кстати неплохо было бы еще замерить напругу на тонком проводе расстыковав его, т.е. открутить его из колодки и мерить что идет со стороны генератора на включенном зажигении и на ХХ и на 3000.

 

ну и конечно для начала проверь все контакты, почисти их на самом генераторе


Сообщение отредактировал Misha190E: 22 July 2008 - 11:27

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2008 - 11:30

мерить напругу в прикуривателе это неправильно... нуна на аккумуляторе мерить а в некоторых случаях и на самом генераторе...
пока что достаточно замера на акку и на тонком проводе относительно кузова (минуса акку)

 

да, кстати неплохо было бы еще замерить напругу на тонком проводе расстыковав его, т.е. открутить его из колодки и мерить что идет со стороны генератора на включенном зажигении и на ХХ и на 3000.

 

ну и конечно для начала проверь все контакты, почисти их на самом генераторе

 

там коллектор цуко горячий а гена в самом низу стоит :(
да и газовать мне некому я там один буду
еще и стал черти где от гаража :(
но что-нибудь попробую
думал обойдусь заменой РР,чувствую,вряд ли


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2008 - 11:34

просто насколько я знаю РР помирает это либо он всегда открыт, тогда идет перезаряд (выше 15 вольт при рабоет мотора), либо он не открывается (не пущает ток в обмотку) тогда лампа акку при включении зажиагния не горит, но там правда есть РР с сопротивлением 60 Ом тогда свечение лампы может и быть...

 

в твоем случае видимо самое простое сразу в ремонт ехать, потому как кажется что РРом не отделаешся, ИМХО


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных