Привет. Мерсоводы.
Имею на данный момент следующую траблу.
Один канал не держал давление, решил снять дозатор подкрутить. Когда снял оказалось, что отсутствует резинка под дозатором., и кончик плунжера и гайка ржавые. Принял решение, предварительно начитавшись , разобрать.
Разобралось все легко, мембрана целая, правда резинки мелкие на буксе поменял, а вот остальные не стал. Собрал все предварительно выставив все винты регулировки налива одинаково. Поставил на машину вкл зажигание, посмотрел, все норм, колодцы сухие. Решил проверить налив включил бензнасос и тут из под дозатора с того угла который не касается расходомера (левый ближе к лобовому), потекло топливо (причем довольно сильно). Выключил все. Снял дозатор, снизу он весь был залит бензом влючая плунжер и гайку. При нажатии пальцем на плунжер он не возвращался назад и между плунжером и буксой проходил воздух и бензин.
Разве бензин должен вытекать из между плунжером и буксой? Но это наверно не так. Потому что если у меня бенз течет или между гайками или из шахты плунжера, то он бы весь стекал сразу в расходомер, но под дозатор не попал, правильно? Тогда. Может ли бензин течь через винты которые скрепляют половинки дозатора или регулировочные винты? Да, наверняка течет из заглушки регулировочного винта. Чем её лечить? Вырезать прокладку из велосипедной камеры.
И очень интересно узнать, как всетаки выглядит резинка между дозатором и расходомером, и что можно вместо неё приспособить?
И еще никто не подскажет размеры: большая резинка на буксе, резинка в гайке, резинка в нижней половинке дозатора которая в пазу, резинка между дозатором и расходомером.
Простите за своеобразное рассуждение, но поговорить об этом не с кем, а мысли путаются. Неудачи бьют по здравому смыслу и начинаешь верить, что бензин может течь по отвесным стенам вверх или как призрак просачиваться через металл.. Да... Надышался я сегодня что-то(чем-то)..