Перейти к содержимому


Фотография

Дозатор 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Neopredelivchik

Neopredelivchik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград

Отправлено 21 July 2008 - 23:58

Привет. Мерсоводы. :)
Имею на данный момент следующую траблу.
Один канал не держал давление, решил снять дозатор подкрутить. Когда снял оказалось, что отсутствует резинка под дозатором., и кончик плунжера и гайка ржавые. Принял решение, предварительно начитавшись :wink: , разобрать.
Разобралось все легко, мембрана целая, правда резинки мелкие на буксе поменял, а вот остальные не стал. Собрал все предварительно выставив все винты регулировки налива одинаково. Поставил на машину вкл зажигание, посмотрел, все норм, колодцы сухие. Решил проверить налив включил бензнасос и тут из под дозатора с того угла который не касается расходомера (левый ближе к лобовому), потекло топливо (причем довольно сильно). Выключил все. Снял дозатор, снизу он весь был залит бензом влючая плунжер и гайку. При нажатии пальцем на плунжер он не возвращался назад и между плунжером и буксой проходил воздух и бензин.
Разве бензин должен вытекать из между плунжером и буксой? Но это наверно не так. Потому что если у меня бенз течет или между гайками или из шахты плунжера, то он бы весь стекал сразу в расходомер, но под дозатор не попал, правильно? Тогда. Может ли бензин течь через винты которые скрепляют половинки дозатора или регулировочные винты? Да, наверняка течет из заглушки регулировочного винта. Чем её лечить? Вырезать прокладку из велосипедной камеры.
И очень интересно узнать, как всетаки выглядит резинка между дозатором и расходомером, и что можно вместо неё приспособить?

 

И еще никто не подскажет размеры: большая резинка на буксе, резинка в гайке, резинка в нижней половинке дозатора которая в пазу, резинка между дозатором и расходомером.

 

Простите за своеобразное рассуждение, но поговорить об этом не с кем, а мысли путаются. Неудачи бьют по здравому смыслу и начинаешь верить, что бензин может течь по отвесным стенам вверх или как призрак просачиваться через металл.. Да... Надышался я сегодня что-то(чем-то).. :slobber:


124 230CE 1991 сейчас


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 22 July 2008 - 07:27

Да, бензин может течь через заглушку регулировочного винта. Уплотнение можду дозатором и корпусом расходомера представляет из себя плоское кольцо толщиной 1... 1,5 мм. Наружный диаметр чуть меньше кольцевого посадочного места на расходомере, внутренний диаметр совпадает с цилиндрическим выступом на дозаторе. Материал - визуально паронит маслобензостойкий, хотя может и резина какая. Думаю, это не принципиально.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   Neopredelivchik

Neopredelivchik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград

Отправлено 22 July 2008 - 09:28

Спасибо.
Течь устранил. Там просто шайбу рег винта перевернуть надо было. :grin: А резинку сам ща вырежу. А то без резинки у меня опять плунжер заржавеет. У меня еще сигналка уродская. Вытаскиваешь реле бензнасоса и она при вкл зажигании через 30 сек начинает орать. Не дает налив отмерить, такая нехорошая..


124 230CE 1991 сейчас


#4 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2008 - 09:30

я посмотрел бы на течь в повешенном состояноии дозатора . подключив минимум трубок без которых не обойтись. плунжер может травить, но сразу в р-мер, если есть резинка! вряд ли он может дать сильную течь , не изнашивается настолько. ты ничо там не порвал когда ставил? 6 винтов стяжных как закрутил?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#5 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 22 July 2008 - 09:40

Без уплотнения под дозатором плунжер не заржавеет. А вот подсос воздуха в расходомер обеспечен. Также, советую обратить внимание на целостность всех подходящих патрубков и резинового дна расходомера.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#6 ОФФЛАЙН   Neopredelivchik

Neopredelivchik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград

Отправлено 22 July 2008 - 20:15

дозатор собрал хорошо, поменял 4 резинки овальные, все затянул. И вот что получилось:
поставил на авто вкл бензнасос в колодцах поднялся бенз
снял поджал рег винты, ослабил гайку
после повторения операции несколько раз два колодца все равно потели которые ближе к радиатору
забил на них, проверил налив, все ровно но объем не удалось измерить
собрал тачко, не заводится, прибавил СО завелась
колодка диагностики показывает 10,4В при попытках обеднить смесь авто начинает фыркать и плавают обороты(падение до 600 подгазовка до 1000. циклически), показания СО при этом начинают падать до 8 - 7 но резко вместе с повышением оборотов подскакивают до 10.
Пришлось СО накрутить побольше.
При перегазовке валит но не сильно сизый-серый дым. Но ездит лучше чем за все время владения, не троит, правда иногда обороты проваливает до 500, но это уже наверное РХХ(мытый-перемытый, чер раз работающий).
Что делать не представляю.

 

Если рег винты на дозаторе ослабить, то в коладцах будеть течь. Я вот думаю: на буксе между фильтрами и щелями есть красное кольцо, походу пластмасса, зачем оно нужно не могу понять. И еще одно бенз течет из нижней половинки дозатора в около буксное пространство и через фильтры в буксу. В буксе плунжер перекрывае щели к каналам, но если плунжер сидит не плотно, то топливо может просочиться к щелям и попасть в колдцы, правильно? Что в таком случае делать? Может вместо красного кольца поставить резинку и закрыть сообщение между половинками в около бускном пространстве? Чтоб бенз шел только через щели или через маленькое отверстие вверху буксы. А?


124 230CE 1991 сейчас


#7 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 July 2008 - 11:24

Все же не понял наружу течет или нет? если течет вниз по плунжеру, то я у себя давно уж запаял отверстие в буксе к нижней части плунжера. (ПОЛАГАЮ ОНО ДЛЯ СМАЗКИ ПССЛЕДНЕЙ) И ТЕЧЬ перестало. до этого травил немного.
если наружу не течет (кроме колодцев), то как миша говорит "налив нуна смотреть". бесполезно чо либо крутить если травит по диафрагме или еще где заметно.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 11:31

Гари
При ответе нажимай, пожалуйста, большие кнопки "быстр. отв." или "ответ" в самом низу страницы - не будет ненужного цитирования собеседника, только твое сообщение. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Neopredelivchik

Neopredelivchik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград

Отправлено 23 July 2008 - 18:23

Наружу не течет. Я хочу узнать:
Может ли бенз течь из шахты плунжера в щели к каналам если плунжер находится в ненажатом состоянии?
И красное кольцо на буксе между щелями и фильтрами должно герметизировать? Иначе я не понимаю зачем оно там стоит.
Налив по каналам ровный. Но два текут чуток, при этом приходится сильно накручивать СО, чтоб авто работала, т.к. каналы зажаты рег винтами.


124 230CE 1991 сейчас


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2008 - 09:53

течь не должен, может чуть травить, и то не все сразу(если не увален в хлам ну типа есть люфт)
по- моему перекрутил там все. верни плунжер на место, чтоб он перекрывал щели.(не нажатый). отпусти винты регулировочные как были. резинки поменяй на окнах.
трудно дать точный совет в такой ситуации. просто попробуй еще раз делать все правильно. почитай у миши темы по дозатору и мою тему (трясет)
про кольцо не помню зачем оно.
удачи!


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных