Добрый день всем форумчанам, надеюсь на вашу помощь в решении следующего вопроса - дело было так, решил я помыть дозатор, снял его, аккуратно разобрал, промыл продул, собрал, проверил на наличие подтёков, отрегулировал налив по каналам, всё гут!!! Далее ключ на старт, и он завёлся)))) Работает отлично не дымит, обороты набирает только в путь... в общем всё в шоколаде, я уже было обрадовался, собрал всё обратно. Ну думаю дай-ка совершу тестовую поездку... наивный... он вообще не завёлся, даже не схватил!!!!! Я думал что давление где-то уходит, но всё везде сухо, свечи в норме, остаточное тоже в порядке (брызгает сильным фонтанчиком)... Постоял подумал, ещё раз всё проверил, ничего подозрительного не нашёл, в общем HELP!!! Уже и не знаю куда залезть посмотреть... Да и ещё чуть не забыл, иногда он заводится, причём с пол-оборота, я на нём даже прокатился - ракета!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-3039.jpg?_r=1190919825)
Одна интересная и не понятная проблемма с Ke!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 07:26
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 07:47
а схватывает хоть? искру проверял?
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 07:48
Помогите не могу понять что за чтука: MB 0025452005?????? Не работает чето. Машина мерин 124 кузов 102 двигатель. Нашел на форуме номер тот же а внешне не такая-моя деталь прямоугольная. 3 разъёма сверху 5 снизу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 08:24
zhukar
Экзист сказал что это какой-то переключатель режимов
http://www.exist.ru/...4...5&rnd=89460
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 08:25
Искра в норме, схватить иногда пытается, а иногда заводится с пол-оборота... Ещё есть один нюанс, если сбросить давление в системе, то заводится сразу и работает ровно не глохнет, даже покататься можно))) но потом постоит и абзац!!!!а схватывает хоть? искру проверял?
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 08:42
zhukar
Экзист сказал что это какой-то переключатель режимов
http://www.exist.ru/...4...5&rnd=89460
Посмотрю спасибо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 09:00
Господа, у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь предложения....
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 10:03
по эгрд постучи перед пуском...
вообще если не заводится или заводится и глохнет то открути трубку на одну из форс, вруби насос и нажми на диск расходомера... если бенз не течет то епни по эгрд - потечет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 14:37
Миша, вся фишка в том что бенз течёт ровно по всем каналам, проверил на бутылочках, и ЭГРД ставил запасной, та-же фигня, ЭГРД точно работает, т.к. если он всё-таки заведётся, то работает просто супер!!!!по эгрд постучи перед пуском...
вообще если не заводится или заводится и глохнет то открути трубку на одну из форс, вруби насос и нажми на диск расходомера... если бенз не течет то епни по эгрд - потечет
И к тому-же, если я сбрасываю давление в магистрали, а потом пытаюсь завести, то схватывает и заводится с пол-оборота!!! В общем ерунда какая-то, ничего не понимаю.... Вытаскивал реле насоса, думал может форсы бензы натравили, так нет нифига, даже не схватывает...
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 15:10
ну а если пробовать пуск с отключенным ДТОЖ то как?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 15:20
Когда не заводится, выкрути свечку - мокрая, сухая ?Искра в норме, схватить иногда пытается, а иногда заводится с пол-оборота...
Когда таки завелся, в первый момент работает ровно ?
Еще тема была, что бегунок "гулял" по месту посадки - искра невовремя приходила, хотя это не привяжешь к сбросу давления.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 15:43
Такой запуск не пробовал, но во время работы отключал, и мотор захлёбывался и глох!ну а если пробовать пуск с отключенным ДТОЖ то как?
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 15:46
На счёт свечки проверю, отпишусь...Когда не заводится, выкрути свечку - мокрая, сухая ?
Когда таки завелся, в первый момент работает ровно ?
Еще тема была, что бегунок "гулял" по месту посадки - искра невовремя приходила, хотя это не привяжешь к сбросу давления.
Удачи !
А когда завёлся с пол-оборота, то работает ровно) Если заводить тупо крутя стартером секунд 10, то заводится еле-еле и дёргается весь потом ещё секунд 7-8, а потом норма.
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 15:47
так у тя странный 91-ый год...Такой запуск не пробовал, но во время работы отключал, и мотор захлёбывался и глох!
у тя там что мозги 003 545 36 32? самый первый блок КЕ, еще без лямбды и вообще...
кароче давай все номера по авто - мозги, дозатор, расходомер, потенц, эгрд...
трамлер то у тя с вакуумным регулятором или без него?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 15:54
Миша, у меня лямбды нету, и ката нету, РХХ тоже нету, трамблёр с вакуумником, потенц 035 меняный, но показывает 0.8В на ХХ))) Дозатор 046, расходомер от него 041 помоему, ЭГРД новый, купил год назад, но не в этом дело... В общем самая элементарная KE-шка, но верой и правдой уже 4 года ездила, и вот тебе на, промыл, а она вот так вот мне отплатила... Лучше бы не трогал)))так у тя странный 91-ый год...
у тя там что мозги 003 545 36 32? самый первый блок КЕ, еще без лямбды и вообще...
кароче давай все номера по авто - мозги, дозатор, расходомер, потенц, эгрд...
трамлер то у тя с вакуумным регулятором или без него?
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 16:26
А вот это таки признак травящих форсунок, или текущего плунжера дозатора.Если заводить тупо крутя стартером секунд 10, то заводится еле-еле и дёргается весь потом ещё секунд 7-8, а потом норма.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 16:26
нет таких номеров...Дозатор 046, расходомер от него 041 помоему
да, именно так...В общем самая элементарная KE-шка
на этих мозгах это пофиг и мало того тут 035-ый потенц вообще не нцжен и старый даже менять не нуна было...потенц 035 меняный, но показывает 0.8В на ХХ)))
датчик температуры 2-ух рогий? на каждый рог свой разъем?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 16:28
решил я помыть дозатор
А какова история, что беспокоило до промывки ?Лучше бы не трогал)))
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 17:57
Да динамика разгона была посредственной, да и на ХХ трясло немного, причём подсосов не было и форсунки новые ставил, пофиг... Но заводился всегда с первого раза, что на холодную что на горячую...А какова история, что беспокоило до промывки ?
Удачи !
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 17:59
Датчик температуры 4-х рогий как на EZL зажиганиинет таких номеров...
да, именно так...
на этих мозгах это пофиг и мало того тут 035-ый потенц вообще не нцжен и старый даже менять не нуна было...
датчик температуры 2-ух рогий? на каждый рог свой разъем?
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных