Перейти к содержимому


Фотография

Одна интересная и не понятная проблемма с Ke!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 07:26

Добрый день всем форумчанам, надеюсь на вашу помощь в решении следующего вопроса - дело было так, решил я помыть дозатор, снял его, аккуратно разобрал, промыл продул, собрал, проверил на наличие подтёков, отрегулировал налив по каналам, всё гут!!! Далее ключ на старт, и он завёлся)))) Работает отлично не дымит, обороты набирает только в путь... в общем всё в шоколаде, я уже было обрадовался, собрал всё обратно. Ну думаю дай-ка совершу тестовую поездку... наивный... он вообще не завёлся, даже не схватил!!!!! Я думал что давление где-то уходит, но всё везде сухо, свечи в норме, остаточное тоже в порядке (брызгает сильным фонтанчиком)... Постоял подумал, ещё раз всё проверил, ничего подозрительного не нашёл, в общем HELP!!! Уже и не знаю куда залезть посмотреть... Да и ещё чуть не забыл, иногда он заводится, причём с пол-оборота, я на нём даже прокатился - ракета!!!


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#2 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 22 July 2008 - 07:47

а схватывает хоть? искру проверял?


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   zhukar

zhukar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 July 2008 - 07:48

Помогите не могу понять что за чтука: MB 0025452005?????? Не работает чето. Машина мерин 124 кузов 102 двигатель. Нашел на форуме номер тот же а внешне не такая-моя деталь прямоугольная. 3 разъёма сверху 5 снизу.



#4 ОФФЛАЙН   bushman

bushman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:г. Шадринск Курганская область

Отправлено 22 July 2008 - 08:24

zhukar
Экзист сказал что это какой-то переключатель режимов
http://www.exist.ru/...4...5&rnd=89460


С180, W202, МКПП, 99 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 08:25

а схватывает хоть? искру проверял?

Искра в норме, схватить иногда пытается, а иногда заводится с пол-оборота... Ещё есть один нюанс, если сбросить давление в системе, то заводится сразу и работает ровно не глохнет, даже покататься можно))) но потом постоит и абзац!!!!


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#6 ОФФЛАЙН   zhukar

zhukar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 July 2008 - 08:42

zhukar
Экзист сказал что это какой-то переключатель режимов
http://www.exist.ru/...4...5&rnd=89460

 

Посмотрю спасибо



#7 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 09:00

Господа, у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь предложения....


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2008 - 10:03

по эгрд постучи перед пуском...
вообще если не заводится или заводится и глохнет то открути трубку на одну из форс, вруби насос и нажми на диск расходомера... если бенз не течет то епни по эгрд - потечет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 14:37

по эгрд постучи перед пуском...
вообще если не заводится или заводится и глохнет то открути трубку на одну из форс, вруби насос и нажми на диск расходомера... если бенз не течет то епни по эгрд - потечет

Миша, вся фишка в том что бенз течёт ровно по всем каналам, проверил на бутылочках, и ЭГРД ставил запасной, та-же фигня, ЭГРД точно работает, т.к. если он всё-таки заведётся, то работает просто супер!!!!
И к тому-же, если я сбрасываю давление в магистрали, а потом пытаюсь завести, то схватывает и заводится с пол-оборота!!! В общем ерунда какая-то, ничего не понимаю.... Вытаскивал реле насоса, думал может форсы бензы натравили, так нет нифига, даже не схватывает...


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2008 - 15:10

ну а если пробовать пуск с отключенным ДТОЖ то как?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 15:20

Искра в норме, схватить иногда пытается, а иногда заводится с пол-оборота...

Когда не заводится, выкрути свечку - мокрая, сухая ?
Когда таки завелся, в первый момент работает ровно ?
Еще тема была, что бегунок "гулял" по месту посадки - искра невовремя приходила, хотя это не привяжешь к сбросу давления.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 15:43

ну а если пробовать пуск с отключенным ДТОЖ то как?

Такой запуск не пробовал, но во время работы отключал, и мотор захлёбывался и глох!


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#13 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 15:46

Когда не заводится, выкрути свечку - мокрая, сухая ?
Когда таки завелся, в первый момент работает ровно ?
Еще тема была, что бегунок "гулял" по месту посадки - искра невовремя приходила, хотя это не привяжешь к сбросу давления.
Удачи !

На счёт свечки проверю, отпишусь...
А когда завёлся с пол-оборота, то работает ровно) Если заводить тупо крутя стартером секунд 10, то заводится еле-еле и дёргается весь потом ещё секунд 7-8, а потом норма.


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2008 - 15:47

Такой запуск не пробовал, но во время работы отключал, и мотор захлёбывался и глох!

так у тя странный 91-ый год...

 

у тя там что мозги 003 545 36 32? самый первый блок КЕ, еще без лямбды и вообще...

 

кароче давай все номера по авто - мозги, дозатор, расходомер, потенц, эгрд...
трамлер то у тя с вакуумным регулятором или без него?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 15:54

так у тя странный 91-ый год...

 

у тя там что мозги 003 545 36 32? самый первый блок КЕ, еще без лямбды и вообще...

 

кароче давай все номера по авто - мозги, дозатор, расходомер, потенц, эгрд...
трамлер то у тя с вакуумным регулятором или без него?

Миша, у меня лямбды нету, и ката нету, РХХ тоже нету, трамблёр с вакуумником, потенц 035 меняный, но показывает 0.8В на ХХ))) Дозатор 046, расходомер от него 041 помоему, ЭГРД новый, купил год назад, но не в этом дело... В общем самая элементарная KE-шка, но верой и правдой уже 4 года ездила, и вот тебе на, промыл, а она вот так вот мне отплатила... Лучше бы не трогал)))


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 16:26

Если заводить тупо крутя стартером секунд 10, то заводится еле-еле и дёргается весь потом ещё секунд 7-8, а потом норма.

А вот это таки признак травящих форсунок, или текущего плунжера дозатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2008 - 16:26

Дозатор 046, расходомер от него 041 помоему

нет таких номеров...

 

В общем самая элементарная KE-шка

да, именно так...

 

потенц 035 меняный, но показывает 0.8В на ХХ)))

на этих мозгах это пофиг и мало того тут 035-ый потенц вообще не нцжен и старый даже менять не нуна было...

 

датчик температуры 2-ух рогий? на каждый рог свой разъем?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 16:28

решил я помыть дозатор

Лучше бы не трогал)))

А какова история, что беспокоило до промывки ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 17:57

А какова история, что беспокоило до промывки ?
Удачи !

Да динамика разгона была посредственной, да и на ХХ трясло немного, причём подсосов не было и форсунки новые ставил, пофиг... Но заводился всегда с первого раза, что на холодную что на горячую...


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...


#20 ОФФЛАЙН   Alex190e

Alex190e

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 22 July 2008 - 17:59

нет таких номеров...
да, именно так...
на этих мозгах это пофиг и мало того тут 035-ый потенц вообще не нцжен и старый даже менять не нуна было...

 

датчик температуры 2-ух рогий? на каждый рог свой разъем?

Датчик температуры 4-х рогий как на EZL зажигании


W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных