Перейти к содержимому


Фотография

K-jet, незаводится холодный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 22 July 2008 - 16:54

Очень плохо заводится холодный двигатель. Может дать вспышку и бросить, а может и без вспышки крутить. Потом начинаются вспышки, но не схватывает. так включая-выключая стартер можно за 5 минут завести. Воздушку всю просмотрел, промазал герметиком и затянул хомутами.

 

Прогретый двигатель схватывает "с полоборота".

 

По моим ощущениям - насасывает воздух, и пока не выгонит его весь через форсунки - не заработает нормально. Могу и ошибаться. Подскажите пожалуйста что посмотреть еще.

 

двигатель 102.
впрыск К-джет (снят с МБ 123).
свечи новые бош.
провода высковольтные новые.
форсунки новые БОШ с новыми уплотнителями.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 17:03

По моим ощущениям - насасывает воздух, и пока не выгонит его весь через форсунки - не заработает нормально. Могу и ошибаться.

Ошибаешься, через форсунки только бензин идет.

Очень плохо заводится холодный двигатель. Может дать вспышку и бросить, а может и без вспышки крутить. Потом начинаются вспышки, но не схватывает. так включая-выключая стартер можно за 5 минут завести.

Нет обогащения на холодном движке.

впрыск К-джет (снят с МБ 123).

Все снято и переставлено, включая РУД и ДВЗ ?
Пусковая форсунка тоже дурить может (или датчик холодного запуска) - но летом это практически не заметно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 17:07

Вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=17896
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 22 July 2008 - 23:35

Спасибо за подсказки :)

 

Завтра утром попробую у ДВЗ электричество отключить :)

 

По поводу К-джета - да перставил всю систему целиком, с РУДом и ДВЗ, от старой карбюраторной остался только бензобак и топливопровод с обраткой :redface:

 

Странно, но на 123 система работала как часы, после недельного простоя машина заводилась с полоборота, тяга была просто звериная (на ручной коробке было очень весело), переставил к себе - начались проблемы, для начала забил наглухо форсунки (неучёл что на стенках топливопровода отложения, которые просто сдуло давлением электронасоса). Заменил форсунки, промыл топливопровод, для подстраховки поставил еще один топливный фильтр (в моторном отсеке), машинка поехала. Проблемы с запуском холодного движка начались почти сразу. Сначала периодически разьединялось соединение воздуховодов под колектором - слегка мазнул герметиком и притянул хомутами - стало получше. Сейчас вот выплыла другая проблема - нехочет пускаться совершенно, спасают 5-10-ти минутные шаманские танцы с бубном (дерганье стартером и подкачка бензонасосом).

 

Кстати когда всё-же заводится - обороты 650-700, и только когда прогреетсся выходят на 800-850... Почитав обсуждение приведённое по ссылке понял что у меня что-то не так - у всех высокие обороты, которые потом падают - у меня наоборот :insane: Вобщем буду шаманить, с применением приобретённых знаний :grin:


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 00:02

для подстраховки поставил еще один топливный фильтр (в моторном отсеке)

Вот это лишнее. Что за фильтр ? Давление в системе - 5 атмосфер, фильтр должен быть соответствующий.
Отписывайся по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2008 - 01:03

не запускается из-за нерабочей пусковой форсунке, да и регулятор давления может глючить :)


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 23 July 2008 - 11:07

Вот это лишнее. Что за фильтр ? Давление в системе - 5 атмосфер, фильтр должен быть соответствующий.
Отписывайся по итогам.
Удачи !

 

Фильтр для "десятки" 16-ти клапанной.
Лучше убрать?


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 11:14

По любому лишний фильтр - дополнительное сопротивление потоку топлива. Если не предусмотрен заводом-изготовителем - лучше убрать. Кстати, этого фильтра ведь не было на машине-доноре К-Джета ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 23 July 2008 - 21:46

По любому лишний фильтр - дополнительное сопротивление потоку топлива. Если не предусмотрен заводом-изготовителем - лучше убрать. Кстати, этого фильтра ведь не было на машине-доноре К-Джета ?
Удачи !

фильтра на доноре небыло =) решение о его установке было принято после забивки форсунок грязью с топливопровода. Думаю еще разок промою топливопровод и уберу фильтр.

 

По запуску - утром добавил воздуха регулировочным винтом - мало помогло. Скинул провод с ДВЗ, как ни странно схватила сразу... в течении дня посмотрел - заводится гораздо лучше, но дольше выходит на рабочие обороты (по идее так ведь и должно быть при отключеном электроподогреве биметалической пластины в ДВЗ?).

 

Еще проблемка - иногда стоит чуток качнуть газом - машина летит, а иногда педаль в пол - и никаких изменений в движении. Что посмотреть? Дополнительный фильтр уже понятно - убираю так-как он понижает давление, может еще что-то требует внимания?

 

Большое спасибо за дельные советы :)


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 22:09

иногда стоит чуток качнуть газом - машина летит, а иногда педаль в пол - и никаких изменений в движении.

Вот с этим - хз. Как вариант, снимай по очереди тяги газа, отмывай, смазывай, ставь взад. Опустив лопату расходомера, неворсистой тряпкой, смоченной в бензине, протри дроссельную заслонку. Трубки все проверь, не потрескались ли, на хомуты посади.
Если забил грязью форсунки - дозатору тоже достаться могло. Попробуй промыть, не разбирая : сними его, разведи 50% бензина 50% очистителя инжектора, возьми грушу (типа клизьма :D ) и закачивай во входной штуцер дозатора (там, кстати, сеточка - должна легко продуваться ротом :D ). При этом пальцами перекрывай выходные каналы, оставляя по одному.
После я еще сжатым воздухом 5 атмосфер дул во входной штуцер , нажимая на шток дозатора (шток, кстати, придерживай - вылететь может).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 26 July 2008 - 12:02

Если забил грязью форсунки - дозатору тоже достаться могло.

 

после того как забил форсунки, пробовал промыть ВИНСом, подключил ко входному в распределитель емкость с ВИНСом и дунул в емкость усилием 5-7 атм. (форсунки были вынуты и заправлены в бутылочки) Форсунки данная операция не спасла (вобщем-то они начали пропускать бензин струйками но вот распыления небыло), но думаю распределитель нормально промылся :)

 

а по запуску - после отключения электроподогрева ДВЗ всё стало гораздо веселее, хотя и не идеально.

 

Такой вопрос - какие рабочие обороты должны быть? у меня при прогретом двигателе на нейтрали (или P) 800-850, а при включении D (c зажатым тормозом) 550-650. А сколько должно быть в идеале?

 

Благодарю за советы :)


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2008 - 12:16

после отключения электроподогрева ДВЗ всё стало гораздо веселее, хотя и не идеально.

Сними, промой ДВЗ, отодвинь заслонку (см. в ссылке в 3-ем сообщении).
По оборотам : вроде 850-900 должно быть на ХХ. Я себе сделал 900-1000. При включении передачи на АКПП обороты и будут падать - двигатель получает нагрузку. Но для компенсации этого (если память не изменяет) должен быть клапан, компенсирующий падение оборотов. Где-то была тема об этом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2008 - 12:21

должен быть клапан, компенсирующий падение оборотов. Где-то была тема об этом.

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=33065
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 28 July 2008 - 10:16

Вобщем никак не могу побороть следущую заморочку: после простоя автомобиля 6 и более часов заводится только если насос несколько раз включить-выключить. заводится, работает секунд 10 и глохнет, как-будто топливо не подается. Снова накачиваю насосом, снова завожу - снова работает 10 секунд и глохнет. Так после 3-4 попытки заводится и работает как ни в чём ни бывало, ровно. При накачке насосом иногда отчётливо слышен писк форсунки (как правило в момент включения насоса) и щелчёк в РУД.

 

Видимо это осталась та самая проблема, которая недавала спокойно жить и раньше (первое сообщение темы) только раньше она была отягчена ннедостатком воздуха при запуске (спасибо ЗоМеру - подсказал).

 

Пусковая форсунка? РУД? распределитель? куда лезть в первую очередь?

 

Заранее спасибо :)

 

P.S. если машина постоит часа 3-4, она успевает остыть но при этом заводится отлично, проблема всплывает после долгих простоев, от 5-ти часов.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2008 - 11:58

после простоя автомобиля 6 и более часов заводится только если насос несколько раз включить-выключить. заводится, работает секунд 10 и глохнет, как-будто топливо не подается.

Делай контрольный отлив, измеряй ток насоса :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора меняй.

При накачке насосом иногда отчётливо слышен писк форсунки (как правило в момент включения насоса) и щелчёк в РУД.

Да, после долгого простоя при накачке топлива форсунки должны кратковременно "пискнуть", и замолчать.
В РУДе щелкать нечему. Щелкать может пусковая форсунка, только она включается вместе со стартером - сложно услышать. Кстати, один из штуцеров РУДа тоже имеет фильтр-сеточку. Я заказал этот штуцер новый - пришел уже без сеточки. Выкрути, проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных