Перейти к содержимому


Фотография

Опять про СО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 23 January 2006 - 13:33

Как говориться дурная голова рукам покоя не дает. СО не проверял года 3, полистал умные странички и решил покрутить шестигранничком. Влево вправо и в итоге вернул регулировку в изначальное положение, так как оно обеспечивает оптимальную и стабильную работу на хх и при переходе на хх после резкого открытия ДЗ. При «каче» тормозной педальки все ОК. Все это безобразие производил без газоанализатора, только по внешним субъективным факторам работы двигателя. Очень давно на сервисе попросил сделать СО. Мастер подключил приборчик и что-то выставил и сказал, что для более точной и правильной настройки требуется какое то дополнительное оборудование у них его нет и отправил меня к другим сервисменам, якобы у них есть хитромудрый стенд и только с помощью его можно точно выставить СО. Я так к ним и не доехал. Скажите люди добрые мастер меня правильно по теме послал, или так … и что это за дополнительное оборудование для регулировки СО?

 

С Уважением НОМ


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2006 - 13:46

ты не написал главного - отключал ли ты ЭГРД перед регулировкой, а то ведь ЭБУ по обратной связи (сигнал ЛЗ) работало с тобой в противофазе, т.е. ты обеднял, а ЭБУ обогащало чтобы поддержать состав смеси в нужном русле...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 23 January 2006 - 14:22

Это тот что идет под номером 6? Нет не отключал. А надо? век живи век учись. А разве при отключении ЭГДР глохнуть двигатель не будет?


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2006 - 14:50

http://misha.kmail.ru/ke.jpg

 

это тот, что под номером 17.

 

Кстати неплохо бы тебе теорию почитать - в инете есть ссылки как все устроено... чтобы сформировалось общее представление.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 23 January 2006 - 15:11

Все догнал! На твоей версии рисунка № 17 а на ветке Фотоинструкция по настройке КЕ, тот же хрен только под номером 6. И все таки будьте снисходительны объясните что надо сделать с ЭГРД ( отключить или подключить мА и какие должны быть результаты измерений


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2006 - 15:22

способов до хрена.
самый простой это скинуть разъем ЭГРД и винтом выставить СО например 0.8% по газоанализатору

 


или наоборот - ниче не трогать, вставить в колодку диагностики прибор (вольтметр, но лучше измеритель скважности) и отрегулировть так, чтобы показания прибора плавали около 50%

 

все есть в прилепленых темах, почитай...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 23 January 2006 - 15:30

Спасибо!


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#8 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 28 February 2006 - 08:20

Вчера проверил СО по рекомендациям от Misha 190e с использованием диагностической колодки и тестора при отключенном ЛЗ показал 6,4в(14В акб) при подключении ЛЗ 4-5.2в после регулировки стало 6-6.7в ,при 3000об.м. секунд 5 держится на уровне 10.5 потом опускается до 8-8.8в. Теперь можно спать спокойно :) наверно :?:


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2006 - 15:06

после регулировки стало 6-6.7в ,при 3000об.м. секунд 5 держится на уровне 10.5 потом опускается до 8-8.8в.

богатит у тя механика. тут важно понять при даче газа показания резко прыгнули до 10.5В и там оставались 5 секунд после чего спустились, или плавно росли с 6В до 10.5В... при 10.5В показания как я понимаю было стабильно и не гуляло. похоже система достигла предела обеднения по лямбде....
Если расход устраивает то мона забить, если нет, то нуна заниматься замером давления системного и в нижней камере, потом подкинуть рабочий ЭГРД посмотреть что с ним будет с давлением в нижней камере. Если на обоих давление внизу ниже чем (системное-0.4)бар то я бы помыл всю систему Wynn's после чего должно стать на 3000 так же как на ХХ.

 

да еще забыл - нуна всегда перед регулировкой знать что у тя нет подсосов в системе, т.к. видно что до регулировки у тя ЭБУ на ХХ чуть обогащал смесь, а это может указывать на наличие подсоса (хотя и не обязательно)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 28 February 2006 - 15:54

Напряжение росло пропорционально, с увеличением оборотов достигли 10.5 на 3000 и упали до 8.2. Подсоса не наблюдаю, заменил все трубочки ХХ месяцев как 10 тому назад. хх ровный Расход сейчас 50%город 50% трасса 12 литров, 100% трасса 90-100 км.ч. 10л.это норма или как? что значит "подкинуть рабочий ЭГРД" После последней и единственной пормывке в сервисе через месяц начались проблемы с КЕ которые я описал выше и с остатками борюсь досиль+ мои очумелые ручки по незнанию заменили всю "лопату" в сборе. ЭГРД есть нулевый может его поставить? И вопросик как к профи. Что лучше заменить форсунки на новые прошли (50000) или чистка :?: Когда чистили в сервисе, движок чихал пердел и валил белый дым как из паровоза. С давлением повозился бы да незнаю как организовать манометры шланги тд. Мне проводки ближе :) когда корректировал шестигранником СО то крутанул еле еле и показания изменились. Это норма?
С уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 February 2006 - 17:35

расход вроде нормальный, хотя по трассе многовато мне кажется... но я то мерил летом, когда на юг ходил по М4, так получалось меньше 8ми...

 

форсунки менять нуна когда видишь что распыл плохой, не держит давление, а просто так зачем? хотя не раз читал что после замены расход падает на литр, с другой стороны много раз читал что некоторые после замены проблемы остаются... я сам то на старых езжу, которым 5 лет уже (когда-то ставил новый бош отстойный)...

 

если б ты сказал какая напруга на диагностике в движении по городу/трассе то мона было б решить стоит лезть туда или нет... но 10.5 это не норма, видно что механика богато льет ...

 

а тему с проблемами после промывки я не помню, ссылу дай...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 01 March 2006 - 12:55

Спасибо за очередной подсказ :!: подключу приборчик и замониторю показания. А может попробовать откл. ЛЗ задавить до минимума до грани устойчивости ХХ а потм вкл ЛЗ. Прихожу к выводу, что надо шланги и монометр ладить только как :?: и из чего :?: Расход проверяю по старинке заливаю до горловины катаю любое расстояние например 178, заливаю до горловины например 23 и по 23*100/178=12.921л100км


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 March 2006 - 13:37

А может попробовать откл. ЛЗ задавить до минимума до грани устойчивости ХХ а потм вкл ЛЗ

не имеет никакого смысла


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 01 March 2006 - 14:19

А разве шестигранником мы не корректируем "долив-перелив" механической части КЕ? Пойду полистаю матчасть :(


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 March 2006 - 14:53

http://car.raduga.ru...ic&f=4&t=000144


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 02 March 2006 - 22:28

А счастье было так рядом :( Достался мне новый ЭРГД сегодня поставил без ЛЗ показывает 6.5в подключил ЛЗ подкооректировал с 2.5в до 6.5в разогнал до 3000об. 6.5 в. все мунькает, как доктора прописали на ХХ и при 3000 об. 6.5в. Все собрал, довольный такой щеки надуваю, заглушил а она и не заводится. Теже самые смптомы, как и при заводке после длительной стоянке (искра есть насос качает) со старым ЭРГД машина остывала и в дальнейшем проблем не было до длительной стоянки 4 дня и далее. Отключаю ДТ пока льет ПФ схватывает, Пытаюсь надавить на тарелку не продавливается свободного хода нет. Чуть откручиваю ЭРГД давление падает тарелочка заработала, как надо. затягиваю ЭРГД Пытаюсь завести балда :evil: тарелочка упертая и без люфта. Ставлю старый ЭРГД все становится ОК без ЛЗ 6.5в при 3000 6.5в ВКЛ ЛЗ корректирую до 6.5в при 3000 прет к 10в и замерает 8-9в Что за хрень с давлениями происходит :( открутил винтик ЭРГД там регулировочный под шестигранник и вращается до безобразия легко.так и должно :?: Куда копатьподскажите :!: :!: :!:


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 March 2006 - 09:11

ну что тебе сказать - видно что родной ЭГРД дает больший перепад давления чем новый... в новым по замерам диагностики все шоколадно... почему не заводится тут надо копать, что не хватает. причем желательно проверить есть ли на ЭГРД ток в +50мА при кручении стартером (неважно холодный или горячий) или нет.

 

Далее не совсем понятно как с новым ЭГРД не заводилась авта, т.е. какие комбинации пуска ты пробовал и какой результат. может свечи заливало, или наоборот недоливало - какая температура была у двигателя... например если температура двигателя выше 0 градусов то даже отключив КЕ (я обеднял смесь винтом до упора ~ 9 оборотов) двигло заводится толко на пусковой форсунке, поэтому нуна определить что ж ему не хватает... например если переизбыток топлива то нуна попробовать запуск без реле насоса (отключается насос и пусковая)... т.е. нуна решать проблему горячего запуска а не устранять симптомы....
ну и для полной уверенности как уже писал нужно засечь поведение напруги в движении на обоих ЭГРД чтобы понять что какой из них правильный (судя по поведению все же новый)... и не крути ты ЭГРД, не надо...

 

может те ишо питание проверить - реле перегрузки, в том случае если ты не будешь наблюдать ток +50мА при кручении стартером...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 03 March 2006 - 22:52

Спасибо что не бросаете в минуту отчаяния :)
Позволю себе повторится. полтора года назад стал протикать ЭРГД через прокладки надо было доехать до дома залил на герметик, стал парить но рискнул и доехал до стоянки. ( понимаю что герметик это мой косяк, но 300 км на галстуке или факелом :evil: купил новый снял старый отрвал герметик поставил новые кольца и недельку отездил и при движении заглох в дороге, на галстуки и на стоянку. решил что остатки герметика попали в систему. Знаний ноль :shock: Итог замена БН, ДТ, (КЕ в сборе бу) не заводится, забил на мерина, зиму откатал на другом авто. Весной вернулся к теме и догнал, что если каждый день катать все ОК, простой 4 дня прогрев, глохнет, остывает до 40, заводится и все ОК
Итак темп двигла 70 замена нового ЭРГД все ОК. хх, разгон, СО глушу не заводится остывает до 40 тишина (форсунки сухие). завожу и спедалью в пол и дерганьем, откл ДТ схватывает на момент работы ПФ подаю питалово принудительно на ПФ заводится и держит кое как обороты с дерганием педали газа. на таком форсаже и вкатился в гараж. Напорный диск без люфта и не продавливается, как будто плунжер заклинил открутил ЭРГД давление упало напорный диск работает. Я многое недоганяю но может для работы нового ЭРГД не хватает управляющих мА. Пропаять реле перегруза? Но по чему создается ситуация, когда плунжер из-за косяка в давлениях не дает нормальной работы напорного диска. если подать 12в на ЭРГД принудительно, что будет? Замерю ток на ЭРГД, а там если позволите опять отпишу После замены КЕ проблема осталась, значит беда в другом! но где???????? Перелива нет, откручиваю входящий шланг летит бензис во все щели (монометра у меня нет) а форсунки сухие Может я гоню, но есть еще регулятор давления топлива.

 

С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 March 2006 - 22:43

Интересная история...

 

Тебе нужно понять что КЕ это в первую очередь механика, т.е. если ты снимешь разъем с ЭГРД и РХХ то ЭБУ уже никак не сможет воздействовать ни на обороты ни на смесь и прогретый двигатель будет работать без замечаний, что важно.

 

Второй момент - в первый раз ты писал что когда машине не заводится во время глюка то насос еле поливает, а щас ты пишешь что диск расходомера тяжело нажать что взаимоисключающие вещи...
В первом случае ясно что копать нуна в сторону подачи, но ты вроде как забил.
Второй случай это наоборот похож на повышенное давление в системе, типа как будто обратка забилась и на плунжер давит не 5.4бар, а все 8 (минимум который может дать исправный насос в упор)... но опять же, даже в этом случае будет небольшой люфт диска, как был всегда, но дальше при работе насоса тяжело будет нажать диск.
Вообще конечно без манометр глюк отлавливать тяжело, но надо понимать что если давление есть при работе насоса (чувствуется когда на диск нажимаешь) и при этом при нажатии диска ты не слышешь писк форсунок, то нуна копать в сторону обратки(слива)... причем важны оба слива - первый это тонкая трубка от дозатора до регулятора давления (РСД), а второй это уже сама обратка от РСД...
Причем через тонкую трубочку из дозатора должно вытекать 150 мл в минуту, это если нет манометра, хоть какая-то примитивная проверка.

 

Так же без манометра мона тупо засечь сколько исправная система сливает в обратку топлива за минуту и сравнить это значение в момент глюка...

 

Понятно что все эксперименты во время глюка нуна проводить с отключенным ЭГРД чтобы исключить глюк электроники (чем черт не шутит)...

 

так же кое что можно отловить когда у тя при прогреве движок начнет глохнуть, например оценить состав смеси дрочением тормоза, хотя конечно основное это уже попытки пуска после того как заглох.

 

Т.е. основа это найти, если есть, проблему в механике и не подавать никакие напряжения на ЭГРД и т.п. т.к. раз он новый то скорее исправен....

 

понятно что все это написано исходя из того что у тя нет замечаний к системе зажигания (ты писал что нет подачи бензина)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 05 March 2006 - 01:30

Когда заглючило изначально, не было давления, а сейчас давление имеет место быть когда ломали :? родной, то есть старый КЕ продували обратку, даже перестраховались из за возможного повышенного разряжения в баке проверили абсорбер и магистраль просверлили отверстие в крыжке бенз.бака. На снятый регулятор давления РСД подал давление воздуха при нагнетании определенного давления (не знаю какое, впрочем сейчас отмечу. компресор у соседа арендую) сработал клапан, где можно подсмотреть при каком давлении срабатывает РСД и как регулируется данный девайс? Но вопрос в следующем, при новом ЭРГД клинит тарелку из за большого давления в связи с отсутствием обратки через РСД (яко-бы) вставляю старый ЭРГД все ОК тарелочка шевелится, в чем косяк? Может старый ЭРГД создает такие перепады давления при котором РСД срабатывает. А при новом ЭРГД эти условия не выполняются, он всета-ки не так сильно обогащает систему. Если так то появляется светлый луч в темном царстве. Ведь когда тарелка заклинина, я откручивал чуток винты ЭРГД давление упало- тарелка ОК, завожу, балда и тарелка клином встала. итог -топливу не куда убегать?! Так хоть в какую то логику верить хочется :? При очередном глюке в первую очередь отверну обратку. И все та ки регулируется ли РСД :?: :?: :?: пока не нашел ответа, надо поискать. Пропаял БН и реле перегруза. Поставил завел все ОК, только стрелка тахометра после отключения ПФ чуть больше оборотов кажет. греть не стал Все на завтра оставил. Огромное человеческое СПАСИБО
С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных