газ ставил у Георгия (Gosha).
Баллон тор с внутренним мультом влез на 53 литра.
Запрвка в лючке бензобака, здорово получилось. За это Георгию отдельный респект
Блок управления попросил поставить в бардачок.
Сделано все очень аккуратно.
Есть на мой взгляд один минус, для жгутования проводов использована изолента(пластик). Потечет ведь. Надо бы использовать термоусадку, хотя бы на тех кусках где это возможно
Ну и самое интересное, заждались уже наверное , стоимость оборудования и установки 22000руб.
Ну вот и "я" поставил газ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 09:17
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 12:16
Поздравляю.. Давай фотки подкапотного.. расход и т.д...
Сообщение отредактировал dk-spb: 24 July 2008 - 12:17
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 15:22
Расхода пока нет, нахожусь в прцессе(думаю куда) правильного подключения испарителя в контур ОЖ(сейчас клапана печки перекрывают ток ОЖ).Поздравляю.. Давай фотки подкапотного.. расход и т.д...
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 21:13
а чо такое испаритель?Расхода пока нет, нахожусь в прцессе(думаю куда) правильного подключения испарителя в контур ОЖ(сейчас клапана печки перекрывают ток ОЖ).
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 11:30
газовая трубка перед редуктором помещенная в тосольный шланг. у меня трубка из нерж. длина ~ 1 ма чо такое испаритель?
в ней жидкий газ нагревается и превращается в газообразный газ.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 19:07
abivan
испаритель подключай перед клапанами печки.можешь сразу после помпы его воткнуть(параллельно печке естественно).кстати а почему не импортный редуктор ставил?у Гоши самого принц стоит с гсп
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 10:32
Испаритель я уже подключил впараллель печке(2 тройника). А редуктор, какой поставили такой и стоит, специально не оговаривал, потому как не знал чего надо, доверился профессионалу. Я даже не знаю чей он(редуктор).abivan
испаритель подключай перед клапанами печки.можешь сразу после помпы его воткнуть(параллельно печке естественно).кстати а почему не импортный редуктор ставил?у Гоши самого принц стоит с гсп
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 13:31
abivan
редуктор у тебя гиговский.в импортных испаритель встроенный
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных