Дык,а в следующие(второй и третий раз)-что происходит с О.Ж.Неужто сливать приходится?(шутка про бензин!...неуместная!)И тем не менее!Если крышка держит давление - это хорошо(она должна сбрасывать давление,чтобы(в принципе)шланги не порвались.Т.к.чем больше давление,тем выше тем-ра закипания ОЖ.Греться мотор может и по другим причинам.
не стал много раз проверять то есть сливать ОЖ до нужного уровня, ездил почти неделю с переполненным расширительным бачком. Вопрос то в том почему при остывании машины ОЖ не уменьшается в объеме и не снижается до первоначального нормального уровня?
непонятно почему новая оригинальная крышка (купил в автопарке) не работает как положенно, может дело не в крышке, она же на определенное давление расчитана?
Сегодня поставил для проверки старую крышку, максимальная температура по приборке была между 120 и предыдущим делением, крышка не держала все сочилось через неё прямо по бачку и, большая часть через шланг, который ведет под правое крыло (там если не ошибаюсь должен быть еще один бачек, но ОЖ сочилась прямо на землю) естественно уровень ОЖ при работающем горячем двигателе циркулировала и заполняла почти весь бачек, после того как все значительно остыло уровень ОЖ существенно снизился то есть утром думаю будет даже меньше чем нужно сантиметра на 2-3
Из предыдущих проверок, того почему сильно греется в пробках (120) узнал следующее:
вискомуфта работает cудя по газетному тесту
все шланги и радиатор горячие при высокой температуре
нет или дохлый датчик внешней температуры (опция 240) если он вообще влияет на систему охлождения
не крутятся вентиляторы кондиционера, если на правый надавить в самый центр, то он начинает крутится но не больше пол минуты (проверить проводку и все такое собственными силами пока не могу)
помпа была поменяна перед тем как я купил машину (в начале года)