Перейти к содержимому


Фотография

слишком большой уровень ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2008 - 13:11

поиском не нашел подобной ситуации:

 

у меня после замены крышки расширительного бачка стал увеличиваться уровень ОЖ выше нормы на 3-4 см, один раз слил лишнюю ОЖ, но после поездок он опять вырос на 3 см. После того как машина постоит остынет уровень ОЖ не снижается :confused:
В пробках сильно греится, раньше при старой крышке расширительного бачка ОЖ выпаривалась, крышка не держала, приходилось доливать.

 

подскажите пожалуйста в чем неполадки?


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 13:13

Попробуй заменить крышку еще раз.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2008 - 13:22

Попробуй заменить крышку еще раз.
Удачи !

 

заменить для чего чтобы давление снизить или у меня новая крышка бракованная?


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 13:27

новая крышка бракованная

Видимо, так. Вроде, от тазов крышки расширительного бачка подходят - попробуй, чтобы определиться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 13:30

Вот глянь :
http://www.oldmerin....p;hl=уровень ОЖ
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2008 - 14:57

Вот глянь :
http://www.oldmerin....p;hl=уровень ОЖ
Удачи !

 

читал тему еще сразу до того как данную создать, не понятно какая взаимосвязь бензонасоса и завышенного уровня ОЖ?

 

еще вопрос, если у меня новая оригинальная крышка купленная меньше месяца назад бракованная, то правильно ли я понял что когда поставлю старую то ОЖ будет выпариваться и уровень с каждым разом понижаться и приходить в норму?


Сообщение отредактировал ifv: 23 July 2008 - 14:58

E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 15:03

не понятно какая взаимосвязь бензонасоса и завышенного уровня ОЖ?

Да никакой. :D Просто человек в своей теме спросил не по теме.

когда поставлю старую то ОЖ будет выпариваться и уровень с каждым разом понижаться и приходить в норму?

По идее - да.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 23 July 2008 - 15:06

возможно, что где-то есть трещинка и по мере нагрева двигателя воздух туда "подсасывается", выдавливая ОЖ из патрубка в расширительный бачок


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#9 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2008 - 15:09

возможно, что где-то есть трещинка и по мере нагрева двигателя воздух туда "подсасывается", выдавливая ОЖ из патрубка в расширительный бачок

 

как можно проверить своими силами подобный жесткач?

 

сегодня поставлю старую крышку посмотрю что будет с уровнем ОЖ


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 23 July 2008 - 15:49

а какова причина замены старой крышки ...


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2008 - 16:22

какова причина замены старой крышки ...

раньше при старой крышке расширительного бачка ОЖ выпаривалась, крышка не держала, приходилось доливать.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 July 2008 - 22:59

поиском не нашел подобной ситуации:

 

у меня после замены крышки расширительного бачка стал увеличиваться уровень ОЖ выше нормы на 3-4 см, один раз слил лишнюю ОЖ, но после поездок он опять вырос на 3 см. После того как машина постоит остынет уровень ОЖ не снижается :confused:
В пробках сильно греится, раньше при старой крышке расширительного бачка ОЖ выпаривалась, крышка не держала, приходилось доливать.

 

подскажите пожалуйста в чем неполадки?

Дык,а в следующие(второй и третий раз)-что происходит с О.Ж.Неужто сливать приходится?(шутка про бензин!...неуместная!)И тем не менее!Если крышка держит давление - это хорошо(она должна сбрасывать давление,чтобы(в принципе)шланги не порвались.Т.к.чем больше давление,тем выше тем-ра закипания ОЖ.Греться мотор может и по другим причинам.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2008 - 23:43

Дык,а в следующие(второй и третий раз)-что происходит с О.Ж.Неужто сливать приходится?(шутка про бензин!...неуместная!)И тем не менее!Если крышка держит давление - это хорошо(она должна сбрасывать давление,чтобы(в принципе)шланги не порвались.Т.к.чем больше давление,тем выше тем-ра закипания ОЖ.Греться мотор может и по другим причинам.

 

не стал много раз проверять то есть сливать ОЖ до нужного уровня, ездил почти неделю с переполненным расширительным бачком. Вопрос то в том почему при остывании машины ОЖ не уменьшается в объеме и не снижается до первоначального нормального уровня? :confused:

 

непонятно почему новая оригинальная крышка (купил в автопарке) не работает как положенно, может дело не в крышке, она же на определенное давление расчитана? :twisted:

 

Сегодня поставил для проверки старую крышку, максимальная температура по приборке была между 120 и предыдущим делением, крышка не держала все сочилось через неё прямо по бачку и, большая часть через шланг, который ведет под правое крыло (там если не ошибаюсь должен быть еще один бачек, но ОЖ сочилась прямо на землю) естественно уровень ОЖ при работающем горячем двигателе циркулировала и заполняла почти весь бачек, после того как все значительно остыло уровень ОЖ существенно снизился то есть утром думаю будет даже меньше чем нужно сантиметра на 2-3

 

Из предыдущих проверок, того почему сильно греется в пробках (120) узнал следующее:

 

вискомуфта работает cудя по газетному тесту

 

все шланги и радиатор горячие при высокой температуре

 

нет или дохлый датчик внешней температуры (опция 240) если он вообще влияет на систему охлождения

 

не крутятся вентиляторы кондиционера, если на правый надавить в самый центр, то он начинает крутится но не больше пол минуты (проверить проводку и все такое собственными силами пока не могу) :bangheat:

 

помпа была поменяна перед тем как я купил машину (в начале года)


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 July 2008 - 00:01

Шланги д.б. горячие и "надутые",т.е. они при высокой тем-ре находятся под давлением.Про датчик внешней тем-ры сказать ничего не могу(что за датчик?надо схему смотреть).Помпа,я думаю,не причём.Про вентиляторы кондиционера тоже нет информации :-( . М.б. попробовать без него.Может загрязнена поверхность радиаторов?Или попробовать промыть систему охлаждения.Не расмотрел,извините,АКПП ли у Вас.Если да,то на "D"в пробках добавляет температуры двигателю.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2008 - 00:18

Шланги д.б. горячие и "надутые",т.е. они при высокой тем-ре находятся под давлением.Про датчик внешней тем-ры сказать ничего не могу(что за датчик?надо схему смотреть).Помпа,я думаю,не причём.Про вентиляторы кондиционера тоже нет информации :-( . М.б. попробовать без него.Может загрязнена поверхность радиаторов?Или попробовать промыть систему охлаждения.Не расмотрел,извините,АКПП ли у Вас.Если да,то на "D"в пробках добавляет температуры двигателю.

 

коробка автомат, на D в пробках добавляет температуру как и у многих, спсаюсь нейтралкой и печкой с окнами
при нормальной езде температура понижается примерно до 80-90 то есть воздухом как я понял

 

Собственно вопрос в том почему уровень ОЖ повышался в бачке из-за крышки плохой (новой :twisted: ) или есть другие более неприятные причины

 

повторюсь для удобства:

 

не стал много раз проверять то есть сливать ОЖ до нужного уровня, ездил почти неделю с переполненным расширительным бачком (но боязно стало за будущую герметичность и сохранность системы охлождения) . Вопрос то в том почему при остывании машины ОЖ не уменьшается в объеме и не снижается до первоначального нормального уровня?

 

непонятно почему новая оригинальная крышка (купил в автопарке) не работает как положенно, может дело не в крышке, она же на определенное давление расчитана?


Сообщение отредактировал ifv: 24 July 2008 - 00:20

E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#16 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 24 July 2008 - 08:16

Привет, ifv.
Раз жидкость никто не подливает, а уровень её растёт, нужно искать источник возникновения дополнительного объёма. Можно предположить, что где-то в систему охлаждения попадает воздух (газы), и он не выгоняется.
ОЖ при охлаждении таки уменьшается в объёме, но воздух добавляет объём. Я так думаю! (с)
С плохой крышкой уровень повышался всвязи с закипанием (переходом в пар) ОЖ, при исправной же крышке давление в системе охлаждения выросло и температура кипения ОЖ при более высоком давлении тоже выросла, кипеть перестала.
Не пробита ли прокладка ГБЦ? Что-то уж газов чересчур много.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 July 2008 - 10:22

+1


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   ifv

ifv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2008 - 10:33

Привет, ifv.
Раз жидкость никто не подливает, а уровень её растёт, нужно искать источник возникновения дополнительного объёма. Можно предположить, что где-то в систему охлаждения попадает воздух (газы), и он не выгоняется.
ОЖ при охлаждении таки уменьшается в объёме, но воздух добавляет объём. Я так думаю! (с)
С плохой крышкой уровень повышался всвязи с закипанием (переходом в пар) ОЖ, при исправной же крышке давление в системе охлаждения выросло и температура кипения ОЖ при более высоком давлении тоже выросла, кипеть перестала.
Не пробита ли прокладка ГБЦ? Что-то уж газов чересчур много.
Удачи!

 

какие есть симптомы пробитой прокладки ГБЦ, то есть как сам могу проверить до того как к спецам смогу приехать на диагностику?


E320 124Coupe Sportline 94г АКПП


#19 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 24 July 2008 - 13:47

какие есть симптомы пробитой прокладки ГБЦ, то есть как сам могу проверить до того как к спецам смогу приехать на диагностику?

Самое простое, если есть подозрение, что газы в систему охлаждения идут, на горловину расширительного бачка га..он (презерватив) одеть, ну, или шарик резиновый, если предыдущий предмет смущает. Хорошо надуется (осторожно, может и лопнуть, а в бачке - горячий антифриз) - идут газы. Посмотри масло на щупе, не посерело ли? Т.е., если газы из цилиндра прорываются в систему охлаждения, то и ОЖ может попасть в цилиндр, а оттуда в масло. При интенсивном смешивании масла и ОЖ получается эмульсия серого цвета.
Когда совсем хорошо прогорит прокладка выхлоп белый будет (но не сизый, как от масла).
Может, ещё и форумчане что добавят.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 July 2008 - 15:02

Всё грамотно и чётко!Процедуру лучше начать после запуска холодного двигателя.Меньше шансов обжечься и ,возможно,увидите пузырьки.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных