Доброго дня. Сабж у меня случился. Никак не пойму от чего. И куда копать. Масло в ДВС при этом не убывает.

Гонит масло из бачка АСД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 13:11
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 00:16
Доброго дня. Сабж у меня случился. Никак не пойму от чего. И куда копать. Масло в ДВС при этом не убывает.
зато должно убывать из бачка гидрача! у тебя двухконтурный насос стоит!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:16
Ага. Нашел это дело. Действительно стало убывать. Но, почему? Хана насосу?
Сообщение отредактировал imintsev: 28 July 2008 - 15:37
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 11:58
Вобщем, победил я эту болезнь. Отписываюсь.
Стал у меня подгуживать насос ГУР-а.
Первое, куда полез - это замена масла ГУР. Но, поскольку не было под рукой фильтра, решил я его промыть. Отмочил в солярке, промыл керосинчиком и продул сжатым воздухом. Поставил на место. Не помогло. Насос как был тугой, так и остался. Плюс ко всему - стало подклинивать руль и масло побежало из бачка ASD.
Ну полез в редуктор (и правильно сделал). Прокачал систему, убрал люфт (которого до этого не замечал, теперь в среднем положении люфта нет, по краям небольшой люфтик, руль не закусывает). Опять не помогло.
Смирился я с потерей насоса и стал подумывать о его замене.
Но вот вчера жена, видя как я мучаюсь при езде, выдала сакраментальную фразу: "может у тебя там грязь какая тромб создает?"
Ну и решил я прямо на трассе вынуть фильтр ГУРа.
О, чудо! Руль стал мягким! В салоне тишина. Двигателю как будто лошадей добавили (насколько легче ему стало крутить насос). Даже расход топлива уменьшился немного (где-то на литр, по трассе стало ~8,5л\100). Из бачка ASD ничего не течет.
Все, сегодня побегу за новым фильтром.
Что я думаю было:
засранный фильтр не продавливался давлением масла, а давлению то надо было куда-то деваться, вот оно и шло на второй контур на ASD. Отсюда и клин руля и вой насоса и избыточное давление в ASD. А двигателю приходилось все это дело крутить, бедняге.
Хотя после промывки фильтр визуально был как новый. Чувствую себя лошарой, что сразу не поменял.
Модераторы, переименуйте, плз, тему в "О необходимости замены фильтра ГУР"
sheremetу как всегда - СПАСИБО! Я и не знал про двухконтурный насос
Сообщение отредактировал imintsev: 28 July 2008 - 12:05
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. - сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины - W123!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных