Перейти к содержимому


Фотография

Машина плохо тянет на низких оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 14 April 2005 - 14:06

Братва, машина плохо разгоняется на низких оборотах.124 300 Е 103 мотор, КЕ впрыск. Должна ли быть лямбда на моей машине или нет? Если должна, то откуда должен выходить провод? В ногах пассажира его нет.
Пока до 3000 не раскрутишь подхвата не ощутить.
В чем может быть дело? Форсунки сам снимал и чистил под давлением пока "не заскрипели" и не появился "конус". С уважением, Алексей.
Помогите..... А то у моего приятеля 124 2,3 и машина на низах тянет как ошалелая.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 14 April 2005 - 18:03

Если изношены кулачки распредвала, то клапан открывается на недостаточную глубину и нет должного наполнения цилиндров, а на малых оборотах это главное.
Лямбда-зонт обязан быть. Торчит из первой банки глушака вверх


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2005 - 21:26

Не думаю что от лямбды такое может быть.
Думаю надо проверять инжектор последовательно по стандартной схеме.
Хотя... вобщем разъем должен находиться под левым задним углом коврика. И рядом будет дырка в тоннеле, в нее провод к лямбде идет.



#4 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 15 April 2005 - 16:01

Ну так че делать-то? СО крутить или шестигранник? Бензин прибавить или воздух? Я заехал к "спецам" (Питер) и услышал" для начала помойте машину за 200 рублей на нашей мойке, а потом заезжайте в бокс".
Кто в Питере умеет грамотно(за разумные деньги) настроить этот врыск?Я своими руками собрал все авто, которые у меня были.Но что касается подачи топлива, то всегда жопа. Когда у меня была Таврия, потом 2106, потом 2108 я смело снимал это долбанное устройсво с названием карбюратор, бережно мыл, скупал рем.комплекты, выкручивал из него всякую ###ню, опять отмачивал, мыл, продувал, менял прокладки, но в результате НИЧЕГО не менялось и я понял, что это должны делать спецы.
Я очень не люблю(думаю, как и все ВЫ), когда меня на...ают.
Раньше у меня был знакомый мастер, но теперь он переехал и я потерял его из вида. ИЩУ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, который поможет мне избавиться от комплекса (типа в чужих руках, всегда толще) и я хочу чтобы по всем законам физики 3 литра было больше чем 2,3.



#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 April 2005 - 17:19

[не думаю что топливо.
Возможно проблемы с углом опережения зажигания - в разгоне нет нужного угла. Это может быть ограничением от компа в связи с неисправностью какого-либо электронного элемента впрыска - комп ограничивает УОЗ (или блок зажигания EZL)
Форсунки чистить до скрипа - вероятнее всего или угробили (терли тарелки, ковыряли) или вообще ничего не сделали, если просто почистили поверхность корпусов форсунок. Там главное внутренний фильтр и сопло-тарелка.
По топливу если - низкое давление насоса (вряд-ли так как проявляется именно на повышенных оборотах при скорости - низкая тяга) или низкое дифференциальное давление (регулировать ЭГД).
Доп контроль по топливу - поставить новые свечи и поездить. Если их цвет белый, сероватенько-белый - мало топлива, если желто-коричневый, коричневый, темносерый с коричневинкой и расход более-менее в норме - впрыск можно не трогать.
Не знаю 103, а 102 хорошо тянут после 2000 об/мин. А как двигатель разгоняется с ХХ без нагрузки - живенько или вяло? (нейтраль газ рукой вперед сброс-вперед -сброс - разгон обычно активный, переход на ХХ пез провала оборотов.)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2005 - 22:11

Говорят неплохие мастера по КЕ в боксах рядом с Маршалом.



#7 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 18 April 2005 - 11:26

"Боксы рядом с Маршалом" - Это СТЭК( на заправке)??? Если да, то и менно там моему другу во время диагностики сожгли коммутатор.
"Заскрипели " форсунки - это когда под давлением прокачиваешь через них специальный состав и видишь, как меняется картина под воздействием этой жидкости и появляется характерный звук. Сразу видно как работает форсунка (нормально, вбок, или не держит(льет) давление)



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 April 2005 - 21:32

[внутри форсунок пластиковые фильтра, которые можно давлением просто растянуть, хотя спецсольвенты хорошо снимают загрязнения.
Я мою просто в обратном направлении - даванул на окрытый клапан и вся грязть в обратную сторону.
Почему не мою сольвентом - надо знать какие не растворяют сам фильтр. Есть такой дефект как набухание сетчатого фильтра, тогда топливо проходит как-бы с упором - давил-давил - пуф пошло. Отражается на пуске и работе на ХХ. Эффект - поездил вроде как лучше, постояла - появление проблем с приемистостью и работой на ХХ, эффект лучше-хуже как-бы плавающий (правда я с такой бедой на своей авто не сталкивался).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных