Перейти к содержимому


Фотография

Задняя подвеска с авторегулировкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Мерсолюбитель...

Мерсолюбитель...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 July 2008 - 22:23

Купил себе 124-й Е500:) радость была недолгой, прежний владелец сказал, что задняя подвеска перебрана полностью. Заглянул: действительно все новое. Насторожил ОЧЕНЬ высокий задок автомобиля и ОЧЕНЬ жесткая работа задней подвески. Стуков не было. Поехал домой(1200км). Приехал. Клиренс тот же, жесткость та же(аццкая, ездить невозможно) но сзади ОЧЕНЬ сильный стук появился. На подъемнике снял тягу регулировки высоты и открыл кранник: задок опустился до нормального состояния, стало мягко, как и должно быть. Стук остался. Раскачки нет. Качаем машину вдвоем, на штоках амортов (в багажнике) ощущается сильный удар при ходе сжатия, как будто внутри аморта что-то подклинивает. при этом в салоне автомобиля полное ощущение, что аморты задние не прикручены вовсе:) Аморты сняли, покачали опять-стуков нет.
С расстройства хочу поставить задние аморты без подкачки :bangheat:
Что делать, куда глядеть?

 

ПыСы: "на радостях" от покупки "жарили" 200км/ч по херовой дороге от Москвы до Ижевска на "задраной" и "аццки твердой" жопе. Утрахали нижние втулки? хз, выглядят ок... Стук именно при ходе сжатия, при преходе от сжатия на отбой его нет, до крайних положений подвеска не доходит. :confused:


W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99


#2 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 24 July 2008 - 09:53

"на радостях" от покупки "жарили" 200км/ч по херовой дороге
--- :redface: "На радостях" --добивал машину...
Смотри верхние резинки и нижние шаровые амортизаторов.Тягу краника ставить на незагруженном авто в нейтральное положение.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Мерсолюбитель...

Мерсолюбитель...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 July 2008 - 13:26

Резинки сверху у амортов нормальные, снизу...хз...там резинки вообще или ШС-ы?
Поставил обычные аморты(без подкачки)-тишина:) Езжу наслаждаюсь. Подкачка не работает:(
Могет их прокачать надо было их как-нить?
Кранник регулировал, без разницы. Как хлюпало так и хлюпает.


W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99


#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 28 July 2008 - 12:09

Снизу шаровые.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Мерсолюбитель...

Мерсолюбитель...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск

Отправлено 28 July 2008 - 22:00

Снизу шаровые.

 

Резинки там не ахти...может вода/песок попали... заменить-то можно или аморты целиком? В новых(без подкачки) простые сайлентблоки:( неохота:(
Хотя на них мало походит...стучит при покачивании руками и не при перемене направления а гдето в середине хода...


W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99


#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 29 July 2008 - 09:10

А дай винкод,- посмотрим что там у тебя!


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   lexa gans

lexa gans

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:СПб

Отправлено 30 July 2008 - 07:45

"на радостях" от покупки "жарили" 200км/ч по херовой дороге
--- :redface: "На радостях" --добивал машину...
Смотри верхние резинки и нижние шаровые амортизаторов.Тягу краника ставить на незагруженном авто в нейтральное положение.

 

Блин у меня тоже так пробивает жопу, что ездить не возможно.
Стоят обычные амортики монро. Что смотреть.
при наезде на неровность идет сильный удар по задней часи кузова.
Куда смотреть, что проверять?


124 ТЕ 2.2 автомат


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 July 2008 - 07:51

при наезде на неровность идет сильный удар по задней часи кузова.
Куда смотреть, что проверять?

 

Пружины / амортизаторы.



#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 July 2008 - 07:53

при наезде на неровность идет сильный удар по задней часи кузова.
Куда смотреть, что проверять?

 

Пружины / амортизаторы.



#10 ОФФЛАЙН   lexa gans

lexa gans

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:СПб

Отправлено 30 July 2008 - 07:58

Пружины / амортизаторы.

а по подробнее если можно.
Что смотреть в амортике( течет или нет), а что в пружине (лопнула или нет) верно?


124 ТЕ 2.2 автомат


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 30 July 2008 - 09:17

Верно, но на стойках нужно проверить и крепления. И верхнее, и нижнее. Пружины лопаются, как правило, на самом нижнем витке, и обнаружить это с первого взгляда нелегко. Но и стук это наврядли вызывает.



#12 ОФФЛАЙН   lexa gans

lexa gans

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:СПб

Отправлено 30 July 2008 - 09:19

Верно, но на стойках нужно проверить и крепления. И верхнее, и нижнее. Пружины лопаются, как правило, на самом нижнем витке, и обнаружить это с первого взгляда нелегко. Но и стук это наврядли вызывает.

Благодарю.
Сегодня подниму "телегу" буду смотреть. По результатам отпишу.


124 ТЕ 2.2 автомат


#13 ОФФЛАЙН   Мерсолюбитель...

Мерсолюбитель...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск

Отправлено 30 July 2008 - 17:20

Блин! Сегодня чего-то еще и заскрипело при покачиваниях! Поиск еще не юзал, под машиной не валялсо... Подкажите, куда смотреть и что вообще делать. Если это сайлентблок, то смазывать его ж нельзя?
ПТС в машине, завтра вин сообщу. что-то типа wdb1240361B7ххххх


W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99


#14 ОФФЛАЙН   lexa gans

lexa gans

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:СПб

Отправлено 31 July 2008 - 09:08

Благодарю.
Сегодня подниму "телегу" буду смотреть. По результатам отпишу.

Итог:
Кончилась резинка правого амортика, саленблок левого нижнего рычага (между рычагом и кулаком который), кстати у меня тоже скрепит, думаю из-за саленблока.
после замены отпишусь.


124 ТЕ 2.2 автомат


#15 ОФФЛАЙН   Мерсолюбитель...

Мерсолюбитель...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск

Отправлено 31 July 2008 - 19:34

Вчера, уже после написания поста заюзал поиск и, по примеру других, налил масла через шприц в ШС нижнего поперечного рычага. Много налил. Толку нет. Сцуко, завтра на работе буду искать тщательнее:(
В остальном вроде ништяк все. Катаюсь без регулировки:(


W124 E500 92 WDB1240361B814706
ТАЗ21124 07
ТАЗ21083 99


#16 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 01 August 2008 - 07:07

Вот тока масло туда лить не нужно, резина портится от этого . Силиконовой или Графитной смазкой воспользуйтесь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных