Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при переключениии передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 23 July 2008 - 22:58

Всем привет. Такая вот у меня фигня. Купил мерседес, не заводился он у меня совсем. Отрегулировал инжектор, настроил равномерную подачю топлива. покрутил CO. Сейчас заводиться, но при переключении скорости глохнет. Мерседес 190 E, 1985, коробка у меня автомат, мотор 102, KE-Jetronic.

 

Раньше было так: холостые держит. Выжимаю тормоз для того чтоб переключиться с паркинга на драйв например, переключаю гашетку на режим и в этот момент машина глохнет.

 

Сегодня отрегулировал CO, теперь при переключении не глохнет, но когда отпускаешь тормоз, машина не едет, газ в пол давишь, не едет, обороты очень низкие, может заглохнуть. Переключаешься сново на паркинг, XX обороты приходят в норму, как ни в чем не бывало.

 

Спасибо всем за добрый совет!


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2008 - 09:17

что то странно - газ в пол не едет. совсем? см коробку, уравень ATF при заведенном, для начала.
как бы плохо не работал двиг, должен тянуть машину при включеннии драйв. она на ходу вобще? что было до этого?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 24 July 2008 - 13:25

что то странно - газ в пол не едет. совсем? см коробку, уравень ATF при заведенном, для начала.
как бы плохо не работал двиг, должен тянуть машину при включеннии драйв. она на ходу вобще? что было до этого?

Предыстория такая, авто было на ходу, ближе к холодам начала плохо заводиться и глохнуть при старте со светофора например. Приходилось газа давать держа тормоз, а потом резко отпускать тормоз и она ехала. Потом в один из прекрасных дней приехал регулировщик по холодному старту, покрутил винт CО. Целый день ехала хорошо, автомат работала хорошо. НО к вечеру она просто заглохла и не завелась больше. ПРишлось ее в гараж отбуксировать. В итоге у нее обломился поршень, вся звездочка распредвала была сточена. ВОбщем все заменили, новые клапана, звездочку , цепь, успокоители, натяжитель. Начали заводить, не заводиться. Проверили налив из трубок форсуночных, не ровно. Отрегулировали, где то 160 мл при полностью нажатой таблетке. Стала заводиться, но не едет. Вот примерно и все :confused:


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#4 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2008 - 09:05

если мотор заводится и не глохнет , машин должен ехать - я так понимаю! :bangheat: коробку смотри. лучше с мастером


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных