После сварки, погас 140ой, в прямом смысле, не работает ничего, даже подсветка багажника и фары. На время сварки был снят аккумулятор и не было проводов в зоне сварки, до этого аккумулятор нормально снимался и устанавливался.

Умер 140ой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 07:10
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 09:57
нет контакта, ищите обрыв
W140/600 SEC 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 11:27
Попробуй по плюсовому проводу аккума пройтись - мож где "перегорел".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 11:50
На время сварки надо скидывать аккум,разъем с коммутатора,разъемы с электронных блоков,Даже при таком снятии у меня после сварки ABS туфтила,слава богу не долго.На время сварки был снят аккумулятор и не было проводов в зоне сварки,
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 13:22
На время сварки надо скидывать аккум,разъем с коммутатора,разъемы с электронных блоков,Даже при таком снятии у меня после сварки ABS туфтила,слава богу не долго.
То бишь, вероятно блок сгорел ? Да и как мне кажется при мертвом блоке хоть подсветка багажника работать должна .....
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 13:24
Да наврятли блок,питалова нет ваще походу,просто на будущее рассказал.То бишь, вероятно блок сгорел ? Да и как мне кажется при мертвом блоке хоть подсветка багажника работать должна .....
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 13:27
Врятли блок сгорел. Контакт просто пропал где-то. Когда то на грузовиках варили кузов электросваркой и не всегда снимали клеммы. Было всё нормально. Но это была дубовая техника СССР.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 13:43
Ну тогда электроники не было,самое страшное что тогда могло случится-кирдык аккуму,тогда было проше ,один выкинул,другой со склада взял да поставил,а здесь электроники куча,тут опасно такое дело.Врятли блок сгорел. Контакт просто пропал где-то. Когда то на грузовиках варили кузов электросваркой и не всегда снимали клеммы. Было всё нормально. Но это была дубовая техника СССР.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 13:49
После сварки, погас 140ой, в прямом смысле, не работает ничего, даже подсветка багажника и фары. На время сварки был снят аккумулятор и не было проводов в зоне сварки, до этого аккумулятор нормально снимался и устанавливался.
если правда сняли акум целиком...
то ничего не будет...правда достаточно и просто клеммы...
а что и где варили???какое место?
W124 / E420 / M119 / 94г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 14:37
если правда сняли акум целиком...
то ничего не будет...правда достаточно и просто клеммы...
а что и где варили???какое место?
под аккумулятором, в багажнике варили )
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 14:54
под аккумулятором, в багажнике варили )
тогда вообще ерунда)))...там провода все на виду...
если варилось там...значит АКБ...плохо там стоял)))
проверить минусовой провод...прикручен ли...не обломился... и тд
плюсовой тоже, толстый тока идет до стартера...а второй потоньше...это на все потребители....
смотрим проверяем...
ничего вообще быть не можеттока механическое)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 14:57
тогда вообще ерунда)))...там провода все на виду...
если варилось там...значит АКБ...плохо там стоял)))
проверить минусовой провод...прикручен ли...не обломился... и тд
плюсовой тоже, толстый тока идет до стартера...а второй потоньше...это на все потребители....
смотрим проверяем...
АКБ точно не разряжен?
ничего вообще быть не может тока механическое)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 11:35
Горе-хозяин прикрутил клему не к кузову, а к бамперу
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 11:45
Сколько видел 140-х, у всех ниша под аккум чуть ли не самое хорошо сохранившееся место...мдяя
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 12:24
На время сварки надо скидывать аккум,разъем с коммутатора,разъемы с электронных блоков,Даже при таком снятии у меня после сварки ABS туфтила,слава богу не долго.
бред
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 13:58
После сварки, погас 140ой, в прямом смысле, не работает ничего, даже подсветка багажника и фары. На время сварки был снят аккумулятор и не было проводов в зоне сварки, до этого аккумулятор нормально снимался и устанавливался.
А чего вольтметр на клемах показывает? Нет вольтметра, лапочкой с проводами по клемам и проводам позвонить. Другую батарейку попробуйте. Скорее всего эта кончилась полностью, обломало чего внутри.
W126 380 1986
W140 500 1997
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 14:15
Как понял, автор поста уже нашел причину :
Массы, получается, не было.Горе-хозяин прикрутил клему не к кузову, а к бамперу
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 14:28
Правильно тебе писали,что контакт где-то пропал.
А если снял клемму с аммо. ничего не будет при сварке.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 13:43
И смех, и грех )))) Хозяин чуть ли не ЭБУ собирался покупать ))Сколько видел 140-х, у всех ниша под аккум чуть ли не самое хорошо сохранившееся место...мдяя
А этот 140ой весь конченый, там не только этой ниши не было )))))
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 14:12
И смех, и грех )))) Хозяин чуть ли не ЭБУ собирался покупать ))
А этот 140ой весь конченый, там не только этой ниши не было )))))
}{ыыыы
ну скажу так, если у него кипел АКБ...то просто от кислоты произошло, что этой ниши не стало)
W124 / E420 / M119 / 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных