Собственно при закручивании коромысел было сорвано 2 резьбы в ГБЦ.
Кто-нить может рассказать про ремонтные шпильки и с чем их едят!?
Так же где-то прочитал, что в коромыслах, куда болт вставляется, есть масляные каналы для гидриков.. не перекроются ли они ели будет стоять шпилька слел. диаметра?

Сорвал резьбу в ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:18
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:30
Я у себя когда то делал так: высверливал отверстие с сорванной резьбой сверлом , далее мечиком прогонял резьбу, покупал в магазинах "тазов" ремкомплект шпильки, Вроде карбюратора, точно на помню. Вворачивал ее туда и закручивал родной болт!
Ремкомплект выглядит ввиде сжатой пружинки с отогнутым кончиком снизу, за него как раз и в ворачивается!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:32
про высверливание и прогон резьбы я понял...Я у себя когда то делал так: высверливал отверстие с сорванной резьбой сверлом , далее мечиком прогонял резьбу, покупал в магазинах "тазов" ремкомплект шпильки, Вроде карбюратора, точно на помню. Вворачивал ее туда и закручивал родной болт!
Ремкомплект выглядит ввиде сжатой пружинки с отогнутым кончиком снизу, за него как раз и в ворачивается!
а про ремкомплект можно поподробнее?
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:38
В запчастях для вазов особенно в отделе метизов продают ремкомплект шпилек (я так и говорил, типа ремкоплект шпильки диаметром 8мм.) стоит не дорого что то около 10р.
Выглядит как сжатая пружинка длинной около 1см.+-! Вот ее вкручиваешь во вновь нарезанную резьбу. Сама эта пружинка внешним диаметрорм около 10мм., а внутренним 8мм.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:40
т.е. рассверливать надо под диаметр 10 и прогонять отверстие метчиком под 10 диаметр?В запчастях для вазов особенно в отделе метизов продают ремкомплект шпилек (я так и говорил, типа ремкоплект шпильки диаметром 8мм.) стоит не дорого что то около 10р.
Выглядит как сжатая пружинка длинной около 1см.+-! Вот ее вкручиваешь во вновь нарезанную резьбу. Сама эта пружинка внешним диаметрорм около 10мм., а внутренним 8мм.
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:54
Я у себя делал на 102 под болт 8мм! Расверливеешь чуть меньше диаметром. Я брал сверло 9.7; 9.5. А мечик на 10! Точнее скажу вечерком могу глянуть поточнее! Может даже остался ремкомплект сфоткаю что бы было лучше понятно! Но это как вариант, хотя слышал что покупали пшильки(уже готовые) с разными диаметрами с двух сторон.
Кто то перетачивал с нарезанием плашкой резьбы!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 10:09
Попробуйте подобрать максимально длинные болты, или вкрутить шпильки до дна отверстия, там ещё осталась резьба, затягивать с моментом 25 н\м.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 10:48
я так думаю, что не поможет...Попробуйте подобрать максимально длинные болты, или вкрутить шпильки до дна отверстия, там ещё осталась резьба, затягивать с моментом 25 н\м.
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 10:59
Всегда помогало, ни разу резьбу на большую не перерезал.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 10:59
а сколько там еще запаса есть?Всегда помогало, ни разу резьбу на большую не перерезал.
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 14:43
Поискал сегодня но ни нашел ничего, видать кудато засунул далеко!
Попробуй поискать в магазине - ремкомплект шпилек! А диаметр сверла должен быть чуть меньше чем диаметр мечека.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 16:37
Есть таблицы, по которым определяется Ф сверла под конкретную резьбу.Поискал сегодня но ни нашел ничего, видать кудато засунул далеко!
Попробуй поискать в магазине - ремкомплект шпилек! А диаметр сверла должен быть чуть меньше чем диаметр мечека.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 16:39
Вам просто несказанно везёт!Всегда помогало, ни разу резьбу на большую не перерезал.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 23:49
Всегда помогало, ни разу резьбу на большую не перерезал.
Илюх, там я был! там болт, длинее штатного см на 3, просто всавляется и вынимается пальцами!
там либо футорку надо, либо ремонтную шпильку от крепления распреда от классических тазов! пару раз так делал!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 00:00
Тогда аминь!Илюх, там я был! там болт, длинее штатного см на 3, просто всавляется и вынимается пальцами!
там либо футорку надо, либо ремонтную шпильку от крепления распреда от классических тазов! пару раз так делал!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 01:15
От диаметра резьбы отнимается шаг резьбы,это и будет нужный диаметр отверстия,не надо никакой таблицыЕсть таблицы, по которым определяется Ф сверла под конкретную резьбу.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 10:54
ненадо там ничего высверливать! метчиком проходиш и всё! там и так уже 9-9,5мм есть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 11:20
Позвольте с Вами не согласиться!Это очень приблизительный,но непрофессиональный метод.От диаметра резьбы отнимается шаг резьбы,это и будет нужный диаметр отверстия,не надо никакой таблицы
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 11:23
P.S.Плюс учитывается материал!Позвольте с Вами не согласиться!Это очень приблизительный,но непрофессиональный метод.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 11:39
Была и у меня беда с сорваной резьбой рокерного болта.
Рассверлил сверлом на 9 (аккуратно, мощной дрелью на малых оборотах - сверло "закусывает").
Нарезал резьбу 10. Купил ремонтную тазошпильку - сырой оказалась, при затягивании гайки сверху пипец резьбе (или сила есть, ума не надо ).
Нашел в гараже Мерсоболт с резьбой на 10 по всей длине. По рокерному болту отрезал, перерезал часть резьбы на 8, все встало. Уже тыщ 6-7 проехал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных