Перейти к содержимому


Фотография

Провалы на высокой скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 24 July 2008 - 10:52

Проявляется когда хочу обгонять кого-то. Нажму на педаль газа и машина не разгоняется дальше.
А когда не спеша как будто бы и ничего, едет как и ехала раньше.
На форуме говорят что у моей машины две бензонасоса. Может один из них издыхает? (или оба)..
Так говорю потому что когда завожу сзади в баке что-то булькает или жужжит что-ли. Последнее время чаще.
Топливный фильтр заменен год назад (может опять засорился?). Свечи тоже. ВВ провода не меняны с покупки.
С холостым ходом и приемистостью нет проблем. Только холодная заводится плоховато схватывание начинается вместе с оборотами стартера и медленно поднимается обороты до прогревочной.
Мне кажется что не хватает бензина.

 

Может кто-то таким именно проявлением сталкивался?


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 July 2008 - 11:27

"контрольный отлив" (в подписи у меня тема) для начала, потом уже за дозатор мона приниматься если с отливом все в норме.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 29 July 2008 - 05:31

Замер контрольного отлива еще не делал. Наверное много времени надо. С этим проблема. В воскресение поехал в Алматы 70км (у нас в городе не найдешь) и купил свечи NGK, топливный фильтр (мне всучили другой совсем).

 

Что успел вечером у дома: поменял свечи, промыл сеточку на входе в дозатор. По-моему вроде не было забито но все таки промыл и продул. Как продувалось когда вытаскивал так и осталось после промывки. Я понял жгучее желание мерсоводов почему прокалывают его как писалось в форуме. Продувается очень туговато. Но не прокалывал - оставил.

 

Топливный фильтр (другой) не поменял сам виноват что сначала не посмотрел какой там стоит. Снял кожух который прикрывает фильтр. А там оказалось он больше и соединение к нему на болтах и трубках. Возле него стоят еще что-то. пока не понял что.

 

Теперь о главном: Сечи старые когда вытаскивал были с черным нагаром. Отчего бы это раньше были нормальные. Может это взаимосвязано с провалами или с качеством бензина, заправился 92-м, 93-го нету в заправках.
От глушителя черного дыма нет, ХХ стабилен.
Еще не пробовал на трассе на высокой скорости есть ли провалы при обгоне. Старт и разгон до 60км/ч нормальный.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2008 - 11:31

Как продувалось когда вытаскивал так и осталось после промывки. Я понял жгучее желание мерсоводов почему прокалывают его как писалось в форуме. Продувается очень туговато. Но не прокалывал - оставил.

Замени входной штуцер дозатора. Продуваться должен легко. Прокалывать сеточку не надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных