Доброго времени суток, коллеги! Прошу меня извинить если что спрошу не так, но моя проблема заключилась в следующем, на горячем двигателе происходит падение ХХ до 250-200 об./мин и если включено что либо из электрики то просто глохнет, происходит это не постоянно, т.е. если завести холодный двигатель он будет работать нормально независимо от времени работы и пробега, но стоит заглушить двигатель и завести минут через 10-15 и пробега в 1-5 км ХХ падает до критически низких оборотов, и если остановиться и завести минут через 30-40 то начинает вроде работать нормально но опять не надолго но лучше чем после второго запуска. Особенно наблюдается при включенном бл. свете и в вечернее время, днем происходит значительно реже. по утрам такой проблемы просто нету. Если не затруднит Вас, подскажите что можно проверить и померить. Заранее Всем спасибо!
З.Ы. У меня МВ W 124 230E M102 KE-JET 11.1989 г.в.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-11394.gif?_r=1216892254)
Извиняюсь но еще раз про ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 11:45
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 July 2008 - 12:05
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 12:39
Balu26
Приветствуем тебя на форуме !
Это вот тут :МВ W 124 230E M102 KE-JET 11.1989 г.в.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 13:32
Спасибо что откликнулись, сегодня буду пробывать по возможности, Еще раз СПС!!!!
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 09:56
То Мisha190E,
большое спасибо,за твои советы выложенные в Инет, у меня вчера все получилось машинка опять стала работать в прежнем режиме, радуя нас этим, проверил все параметры озвученные тобой, все показания в шоколаде, еще раз спс за инфу
расскажу по подробне что там все таки происходило мож кому понадобится;
Напомню про симпломы: низкие обороты двиг. на холостом ходу, отклонение стрелки экономайзера на ХХ, и остановка двигателя при включении источников Электро питания.
Причина: закоксованный РХХ и не способность удерживать положенный ХХ.
Причина поломки РХХ: растрескивание патрубков сапуна двигателя и попадание частичек пыли и грязи в РХХ вместе с парами масла из сапуна в виде бесформенной каши с песком, которая приводит к подклиниванию РХХ (причем только на горячем и очень горячем моторе).
Лечение: восстановление трубок сапуна хорошим и быстрым клеем + несколько слоев изоленты, это на первое время и покупка новых трубок, и один балончик клинера для промывки РХХ.
Итого: клинер - 66 руб.; изолента - 10 руб.; супер клей - 15 руб. да и еще комплект из 3-х трубок на EXISTе 466 руб.
время потраченное на ремонт в пределах 30 минут и пары перекуров.
Вот пожалуй и все!!!!!
тему можно наверное и закрыть.
Еще раз всем спасибо!!!!
MB W124 230E M102 5МКПП (и белий белий) (Был)
MB W210 320E M104 5АКПП (и опять белий белий)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных