Здравствуйте,
Ребят, проблема такая: есть приборка с электрическим датчиком давления масла,
а на машине раньше в приборке был манометр и к ней шел шланг от маслофильтра.
Каким образом можно поставить "новую" приборку чтоб давление масла показывало?
спасибо

Замена приборки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 14:50
w210 98 г.в. мотор 2.4АКПП
w124 94 г.в. мотор 2.2АКПП
w201 мотор 602.911
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 15:19
Выкрутить шланг, вкрутить туда датчик давления масла. От датчика протянуть провод к новой приборке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 17:11
Спасибо, датчик есть, а вот в какое место приборки подключать датчик?Выкрутить шланг, вкрутить туда датчик давления масла. От датчика протянуть провод к новой приборке.
Удачи !

там просто один провод?
Если можно, ткни пожалуйста на фотке


w210 98 г.в. мотор 2.4АКПП
w124 94 г.в. мотор 2.2АКПП
w201 мотор 602.911
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 17:19
Честно говоря не знаю, но вот какое соображение : приборки должны быть взаимозаменяемы. Иначе упалишь что-нибудь, что нелогично. Следовательно, электроразъемы должны подходить.
Смотри правый нижний на твоих фотках разъем (круговой). Видишь, в новой приборке на 1 фишку больше (в старой приборке - пустое место). Видимо, туда.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 19:27
Либо посмотри от чего на новой приборке черная фишка на 4 штыря (на старой 3 штыря и ключ для правильнойориентации разъема).Честно говоря не знаю, но вот какое соображение : приборки должны быть взаимозаменяемы. Иначе упалишь что-нибудь, что нелогично. Следовательно, электроразъемы должны подходить.
Смотри правый нижний на твоих фотках разъем (круговой). Видишь, в новой приборке на 1 фишку больше (в старой приборке - пустое место). Видимо, туда.
Удачи !
А вообще - побольше про машинку распиши - если кто и имеет твою схему, так там вариантов тьма.
Сообщение отредактировал ascodts: 24 July 2008 - 19:28
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 21:12
Есть у меня остатки приборки от W201 - вот как раз верхний правый контакт 4-х штырькового разъема "звонится" накоротко с одним из выводов указометра давления масла.Либо посмотри от чего на новой приборке черная фишка на 4 штыря (на старой 3 штыря и ключ для правильнойориентации разъема).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 10:31
Спасибо, буду пробовать
w210 98 г.в. мотор 2.4АКПП
w124 94 г.в. мотор 2.2АКПП
w201 мотор 602.911
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 12:10
Четвёртый контакт четырёхконтактного разъёма- указатель давления масла.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных