Господа! Прогорели прокладки между головой и выпускным. Поделитесь секретом, как на 20-летней машине открутить все болты на и не отломать их. Чего-то не хочется высверливать болты из головы... может чудеса бывают?

снять выпускной коллектор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 19:43
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 19:58
По-моему,там должны быть шпильки и гайки.Чудес не бывает,но, обычно, эти гайки откручиваются без особых проблем.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 20:08
По-моему,там должны быть шпильки и гайки.Чудес не бывает,но, обычно, эти гайки откручиваются без особых проблем.
да! шпильки и гайки... совсем заработался...
боюсь отломать шпильки... был печальный жигулевский опыт!
Сообщение отредактировал DaZe: 24 July 2008 - 20:08
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 20:15
Попробуйте для подстраховки заранее сделать "компресс" из тормозухи,керосина или какой-либо другой.Оставьте на ночь.И затем,когда будете откручивать,не торопитесь.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 21:21
Вроде как "на горячую" (на прогретом моторе) должны легче пойти.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 21:57
На горячую нивкоем случае, можно резьбу слизать на головке!Вроде как "на горячую" (на прогретом моторе) должны легче пойти.
Удачи !
8 916 256 82 88 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 22:32
Вот тема была :На горячую нивкоем случае, можно резьбу слизать на головке!
http://www.oldmerin....ткрутить свечку
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 23:46
а кто сказал, что их 20 лет не откручивали?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 00:50
очень эффективно залить wdху именно на горячие шпильки, немнного попарит, но зато всегда помогает!!!проверено неоднократно,при замене штанов на Вазах(переднеприводных)как правило одна шпилька из четырех ломалась, но с wd все тип топ
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 00:50
очень эффективно залить wdху именно на горячие шпильки, немнного попарит, но зато всегда помогает!!!проверено неоднократно,при замене штанов на Вазах(переднеприводных)как правило одна шпилька из четырех ломалась, но с wd все тип топ
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 00:52
переборщил че то
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 08:58
хороший совет повторить не грех!переборщил че то

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 09:19
После компрессов рекомендую не руками откручивать сразу, а накинув "ключь" постучать молотком по ключу в сторону откручивания гайки. Техника такова, что сначала необходимо стронуть гайку с места (резко, резкий точечный удар, ибо. .ть по ключу со всей дури не нужно
)
, потом легко пойдет
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 12:41
Недавно откручивал на 2-х 20 летних мерсах. И скажу честно, никаких проблем. Больше проблем раскрутить соеднение колектора и штанов. Там ножовкой рботал
W201-2.0; W124-2.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных