Перейти к содержимому


Фотография

дёргается машина на разгоне :((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 24 January 2006 - 06:31

Теперь ко всем прелестям добавилась новая. На разгоне машина дёргается всё сильнее и сильнее... Сегодня утром вообще невозможно ехать было. Еле тронулся с перекрёстка. Тоже самое наблюдается и на холостом. Тапку в пол - двигло почти глохнет, а потом набирает обороты. Но. Сие бывает раз на три! Раза три нормально, а потом опять глюк. Подскажите что это может быть и к чему готовиться. Машину мне ночью греют на стоянке. Заводится нормально, холостые ровные, без провалов.
Заливаю 93й плюс на правильной заправке. Может бензин?
Заранее спасибо!!!!
P.S. У меня такое же было на БМВ. Но там стояла контактная система зажигания. Пропал зазор на контактах, вот она и дёргалась, но тут же вроде электронная система?
На всякий случай мой вин: WDB2010241F725356


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 24 January 2006 - 07:10

А если плавно тапку в пол? Хотя по признакам -чет у тебя с зажиганием,чет не контачит .Троит когда дергается?


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#3 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 24 January 2006 - 07:14

А если плавно тапку в пол? Хотя по признакам -чет у тебя с зажиганием,чет не контачит .Троит когда дергается?

 

Если плавно то белее менее.... Когда на разгоне колбасить начинает пробовал немного газульку отпустить. Помогает. Но тогда разгоняюсь как задубевший "Москвич" :evil:

 

А дёргается она как будто я впервый раз в жизни трогаюсь. На меня смотрели как на чайника последнего, когда я не мог тронуться с перекрёстка. :x Хотя уже 8 лет за рулём.....


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 24 January 2006 - 08:09

Получается, что зажигание это или бензин фиговый. А че за аппарат,у тебя,не увидел?


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#5 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 24 January 2006 - 08:10

Всем спасибо!!
Вылечилось элементарно. Была сильно бедная смесь. Чуть добавили и всё ОК! :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 24 January 2006 - 08:34

Всем спасибо!!
Вылечилось элементарно. Была сильно бедная смесь. Чуть добавили и всё ОК!  :)

С чегой то вдруг ? Хотя всякое бывает, обогатили смесь -изменили режим работы, посмотри свчи - рекомендую, а то расход потом вернет тебя к этому вопросу.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#7 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2006 - 08:56

Летом бывает такая же фигня на горячем движке - зимой -никогда!!! Грешу на перегрев чего-то в электронике.


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#8 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 24 January 2006 - 09:21

Всем спасибо!!
Вылечилось элементарно. Была сильно бедная смесь. Чуть добавили и всё ОК!  :)

С чегой то вдруг ? Хотя всякое бывает, обогатили смесь -изменили режим работы, посмотри свчи - рекомендую, а то расход потом вернет тебя к этому вопросу.

 

Свечи я итак по-любому смотреть буду. А со смесью предыдущий хозяин играл. (с ним мы и ковырялись сегодня утром) Пытался урезать аппетит машины в нет. Перекрутил. Да ещё видимо немного настройки сбились после морозов и заводки машины варварскими способами. Свечам год от роду всего. Думаю также как потеплеет немного проверить свечи на предмет зазора. Кстати, а какой он должен быть и как свечи должны выглядеть? Бензин 93й не хреноватый для неё? А, да, лямбда зонд у меня отключен.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 24 January 2006 - 10:22

Свечи я итак по-любому смотреть буду. А со смесью предыдущий хозяин играл. (с ним мы и ковырялись сегодня утром) Пытался урезать аппетит машины в нет. Перекрутил. Да ещё видимо немного настройки сбились после морозов и заводки машины варварскими способами. Свечам год от роду всего. Думаю также как потеплеет немного проверить свечи на предмет зазора. Кстати, а какой он должен быть и как свечи должны выглядеть? Бензин 93й не хреноватый для неё? А, да, лямбда зонд у меня отключен.[/quote]
Про свечи: зазор - там от производителя , умирают и раньше, а вот проверить искру непомешает(приборов много продают)
Лямду советую подключить ,опять же экономия, второе разгонные характеристики получше, ток на ЭРГД которым оная управляет существенно корректирует диф давление на старых КЕ .Про лямду смотри что Миша 190 написал, все толково ,что и как см тут http://www.mb-faq.au...dfaq/32815B.htm


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#10 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 24 January 2006 - 10:57

Leks скажи Как искру проверить



#11 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 24 January 2006 - 11:43

Про свечи: зазор - там от производителя , умирают и раньше, а вот проверить искру непомешает(приборов много продают)
Лямду советую  подключить ,опять же экономия, второе разгонные характеристики получше, ток на ЭРГД которым оная управляет существенно корректирует диф давление на старых КЕ .Про лямду смотри что Миша 190 написал, все толково ,что и как см тут http://www.mb-faq.au...dfaq/32815B.htm

 

2Leks
А где он этот самый зонд стоит? Есть на него код на exist.ru?
Подозреваю что тот, что у меня, отключили по причине его неисправности..... :x
Мне же было сказано, что никакой существенной роли он не играет. А, да, сказали что разъём на лямбду там где-то есть под поликом пассажирским справа. Можно уточнить где именно?
И если можно, то процедуру его замены......
И ещё, про бензин никто ничего не скажет?
Заранее спасибо!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2006 - 16:29

У меня после морозов началась такая же ерунда с дёрганьем...Больше всего добило когда перед встречной машиной на обгон пошёл...
У меня почему то в 7голову пришла мысль про бенз.фильтр..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#13 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 25 January 2006 - 04:59

свечу проверь визуально, прибор те нии к чему так пощелкай ,посмотри на искру, ятоб полноценная была(яркая и большая)
Контакт лямды под поликом шумоизоляции со стороны пассажира, там к корпусу короба для проводов приделан разьем одна часть из корпуса(ОТ датчика ) вторая из корпуса на Блок управления .Сама разетка из 2х частей черный круглый,белый+ серый в квадратной разетке. Если умеешь пользоваться тестером то мож все сам проверить , а если отключили дохлую то смотри сам ,менять али нет (1500р и более лямды стоят)


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#14 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 25 January 2006 - 06:14

У меня после морозов началась такая же ерунда с дёрганьем...Больше всего добило когда перед встречной машиной на обгон пошёл...
У меня почему то в 7голову пришла мысль про бенз.фильтр..

 

У меня недавно всё менялось.... И насос, и фильтр...


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 25 January 2006 - 06:20

свечу проверь визуально, прибор те нии к чему так пощелкай ,посмотри на искру, ятоб полноценная была(яркая и большая)
Контакт лямды под поликом шумоизоляции со стороны пассажира, там к корпусу короба для проводов приделан разьем одна часть из корпуса(ОТ датчика ) вторая из корпуса на Блок управления .Сама разетка из 2х частей черный круглый,белый+ серый в квадратной разетке. Если умеешь пользоваться тестером то мож все сам проверить , а если отключили дохлую то смотри сам ,менять али нет (1500р и более лямды стоят)

 

Так говорят вроде что с лябдой расход поменьше, да и вообще система корректней работать будет. Плюс вроде от ТАЗика 10ки подходит...

 

Теперь о главном. После вчерашней "корректировки" пропали прогревочные обороты. На прогреве обороты висят в районе 700-800. По мере прогрева обороты растут до 1000, где благополучно и пребывают на ХХ на прогретый мотор. Вот такой судьбы каприз. Что крутить? Куда смотреть?

 

Дела с дёрганьем исчезли. Разгон чёткий и устойчивый. Тянет как паровоз. по расходу пока ничего не скажу, но вроде не очень большой. И ещё как то не очень охотно обороты сбрасывает, лениво так..... :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 25 January 2006 - 07:20

Так обычно машину продают, накрутят винт смеси и пых - пых уехала ,по ходу разрегулирована смесь в дребезги. Тут такое дело машина у тебя живая, делов не много так, как натушения все которые ты расписал стандартные. Тебе бы к диагносту ,чтоб все сразу поставить так как есть. 1- про потенциометр тут много,выстави правильно или замени, проверь заслонку дросселя(тоже все есть)3- Реле хх промой ,4 расходомер прочисть,5- ваккумные шланги проверь....ну и тд. Я тоже с этого начинал, просто в мои времена советов не давали,брали деньги, и я ломанулся покупать все подряд(большая глупость).Мастер первый к которому я обратился ,пошел и воткнул в глушак зонд и начал с потенциометра и пошло и поехало. Ничё не менял -вылетел из сервиса довольный до жепы! Поверь, качество мерседеса- требует такого же качества мастера, в твоем случае я думаю будет не дорого, а дальше следить за ней.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#17 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 26 January 2006 - 15:56

У меня у самого остаётся эта проблема до конца не решённой. Понял одно, возможны варианты -

 

1. Плох бензонасос/фильтр. Обогащаешь смесь - более-менее начинает ехать. Но это решение проблемы от лукавого.
2. Плоха свеча/провод. Как результат на оборотах/под нагрузкой подтраивает.

 

Я сам до наступления более тёплых деньков чуть-чуть обогатил смесь и езжу радуюсь расходу около 14.

 

ЗЫ Добавив смесь я избавился от дёргания в разгоне, но осталась такая проблема - на скорости если резко давишь педаль - затыкается и теряет обороты, если плавно - идёт в разгон нормально. Но выше 4000 оборотов всё равно не идёт.
Ещё добавил смесь - пропал и этот симптом, но стала жрать до 18 литров на 100.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных