Перейти к содержимому


Фотография

выхлопная система W 124-230 Ke Kat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2008 - 13:28

здесь личный опыт по теме.

 

со временем, всем известно, прогнивают трубы и глушители. какое-то время и я заваривал, латал, менял одно старье на другое...
года 4 назад это достало - прогнил резонатор, тот что перед мостом. стал искать замену на новый, ничего похожего не нашел. решися на кардинальный шаг. вырезал резонатор и катализатор ( говорили что все равно не работает уже) . на место последнего (под карданом) вварил резонатор от ВАЗ 09. встал как родной. естественно пришлось перекраивать трубы.
шариковые фланцы оставил оба. ИЗМЕНЕНИЙ В ДИНАМИКЕ НЕ ЗАМЕТИЛ.

 

так и ездил пока не пришел черед глушителя. тоже выкинул родной, вставил от Иж -ода кажется, подошел лучше других по месту и подводу труб. поменял ему крючки для подвеса. и опять же поколдовали с трубами.

недавно опять снизу стало дырчать - лопнула труба на переднем шариковом фланце , перед резонатором. варить там было нечего (истончился метал) замены не было, решили сделать фланец и остатка трубы глушителя (более крупного диаметра).
отрезок трубы закрепляется в тиски, нагревается мин 5 паяльной лампой, на него быстро ставится "шарик" , и через прокладку металла 8-10 мм делается несколько хороших ударов кувалдой. труба принимает нужную форму, отрезается по размеру и приваривается куда надо.

ремонтируя глушитель, снимал тракт целиком, со "штанами". обратил внимание, что пламегаситель выглядит подзабитым . естественно, пришлось его выбивать . при этом он рвется и выходит слоями. пробивал прутком арматуры сверху, и снизу. для этого прорезал отверстия в месте где трубы сходятся в одну. делал это до тех пор пока не образовались достаточные отверстия в сотах (полностью выбить не удалось) и не перестал сыпаться мусор...

 

выполняя подобный ремонт нужно повозиться. прикидывать, снимать, ставить . кое что прихватывать сваркой на месте. ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР И ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ СИСТЕМ. да, конечно сварщик должен быть "с мыслей".

сейчас система не доставляет никахих хлопот. двигателя почти не слышно, не травят стыки и отдельные компоненты.
звук обычный. разгон тоже.
всем удачи :-)


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 25 July 2008 - 15:17

и что, звук двигателя с ижевским глушаком не изменился? даже ода резонирует при разгоне


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#3 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 25 July 2008 - 15:35

1)тема что выбитые пламягасители не всегда хорошо а даже наобор уже была не раз
2)поставить на мотор в 2.3. литра выхлопную систему меньшего диаметра это потеря мощности одназначно
3) Отечественная выхлопная система ето два года максимум а с учетом сварки то один

 

Если уж на то пошло то лучше использовать элементы ФФ они не такие дорогие как на МБ а ходят не меньше!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 July 2008 - 19:13

Был опыт замены прогаревшего глушителя на Mazda 323.Решил сделать из "нержавейки".Вскрыл старый,а там -пусто!Наверное, кто-то уже выбросил "начинку"!Сделал из "нержавейки",по подобию жигулёвских, перегородки,взял от жигулёвского перфорированные трубки,корпус сварил из "нержавейки"!Думал,мотор вообще не услышу(работал,правда,он и до того негромко).Всё собрал,ничего не изменилось - хотя,казалось бы-пустая"кастрюля" и "полный"резонатор.Правда,нигде "не секло".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2008 - 09:31

1)тема что выбитые пламягасители не всегда хорошо а даже наобор уже была не раз
2)поставить на мотор в 2.3. литра выхлопную систему меньшего диаметра это потеря мощности одназначно
3) Отечественная выхлопная система ето два года максимум а с учетом сварки то один

 

Если уж на то пошло то лучше использовать элементы ФФ они не такие дорогие как на МБ а ходят не меньше!

 

1- чем плохо?
2. теоретически да. практически нет. если и будет разница то на высоких оборотах. там критична пропускная способность.
3. резонатору 4 года. железо без признаков износа. глушак думаю переживет машину.
что касается фф: смысл ставить старье с другой машины? ты же не знаешь что внутри? а новый на сколько дешевле?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2008 - 09:33

и что, звук двигателя с ижевским глушаком не изменился? даже ода резонирует при разгоне

ну тихо работает. как положено. и нет резонанса. резонатор то другой.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 31 July 2008 - 11:34

Резонатор от девятки, глушитель от ижа... :bangheat:

 

Наверно лучше начать ездить на жигулях, чем заниматься таким колхозом, а уж если хочется мерседесовского комфорта, то уж можно раз в 5-7 лет потратиться на нормальный родной выхлоп.

 

Зацепило просто...


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных