Машина дизель 3.0 603.912 88 год. Подскажите, откуда сигнал идёт, и как его проверить. Приборку поменял, не помогло, новая приборка рабочая, ставил ещё одну от бензинки, результат то же. Предохранители смотрел.
До этого работал, но периодически отрубался, могло тряхнут, или когда газанёшь, и снова оживал, а сейчас просто помер и всё, ни в какую не хочет оживать. В машине вообще глюки с электрикой: лапа стеклоочистителя, обогрев заднего стекла, печка дует холодным, хотя блок с рабочей машины переставлен.

Не работает тахометр на 124/300д
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 12:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 12:26
Тахометры от дизеля и бензинки невзаимозаменяемы. У дизеля сигнал для работы тахо берется с клеммы W генератора.Приборку поменял, не помогло, новая приборка рабочая, ставил ещё одну от бензинки, результат то же.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 12:27
Снимай комбинированное реле, пропаивай. Или меняй.глюки с электрикой: лапа стеклоочистителя, обогрев заднего стекла
Клапана печки смотри.печка дует холодным, хотя блок с рабочей машины переставлен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 12:57
Посмотри пред 5 на тахометр питание дает, обороты ХХ работают? Посмотри пред на реле перегрузки, через него питается реле управления ХХ, и оттуда идет сигнал на тахометр, а не с клеммы W.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 13:08
Речь то о дизеле :оттуда идет сигнал на тахометр, а не с клеммы W.

Вот тема была :Машина дизель 3.0 603.912 88 год.
http://www.oldmerin....amp;hl=тахометр
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 15:51
Вот вот речь идет о дизели, у меня такой же 603-й когда брал тахометр не работал, перечитал по тахометру наверно все темы на форуме. Сейчас в се работает, восстановил так как должно быть, клеммы W тут нет и в помине, все идет через реле оно же ХХ управляет. Может на бензиновом так я честно не знаю спорить не буду.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2008 - 16:28
Снимай комбинированное реле, пропаивай. Или меняй.
Извините, а где оно?
З.Ы. С печкой разобрался , сам дурак, когда снимал центральную консоль, плохо разьём одел.
А с тахометром так и не понл, предохранители, все целые, где и как его проверить.
Приборка стоит, поменяная, рабочая 100%.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 18:15
Так и не нашёл причину, куда идёт датчик, и где его промерить можно, вроде все живое, думаю може датчик помер
Если можно скиньте пожалуйста схему
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 09:54
попробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 23:37
Спасибо, с массой попробую, только определю которая из них масса, главное не перепутатьпопробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 15:54
Спасибо, посмотрел сегодня, плюс (красный) приходит, а с массой (жёлтый) не понятнопопробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!
а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

Откуда идёт сигнал?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 17:52
Красный плюс, желтый с зеленым и есть сигнал тахометра с контакта TD реле управления. Масса приходит через многожильный разъем на другой стороне проиборки. Если часы работают и лампа накала свечей работает то врятли это масса. Пред в токовом цел а напряжение есть? Если завтра на службе комп восстановлю пришлю схемку.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 23:48
Спасибо, буду ждать.Красный плюс, желтый с зеленым и есть сигнал тахометра с контакта TD реле управления. Масса приходит через многожильный разъем на другой стороне проиборки. Если часы работают и лампа накала свечей работает то врятли это масса. Пред в токовом цел а напряжение есть? Если завтра на службе комп восстановлю пришлю схемку.
Часы работают, остальные приборы тоже
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 00:19
Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.Спасибо, буду ждать.
Часы работают, остальные приборы тоже
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 20:18
Спасибо, попробую разобраться, по результатам отпишусьВот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 19:02
Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.
Если не сложно перезалейте схему ещё раз. Было не до тахометра, а сейчас решил оживить.
После замены реле перенапряжения, появились странные симптомы оживления тахометра, он иногда просыпается когда обороты близки к 2000-3000, но на холостых не работает.
Ещё появился непонятный глюк, машину стало "дёргать", как будто обороты падают в момент включение тахометра, с чем это может быть связано???
Сообщение отредактировал SBond: 28 November 2008 - 00:58
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2018 - 13:22
M601 мотор. Тахометр работает только пока на холодной машине, прогрел и все, полностью не реагирует на педаль. Что может от температуры глючить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных