Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Богатой смеси и магнитной ловушке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 09 January 2013 - 06:42

Приехала машина друга w201 1992 года 2.0, 5мкпп. И решили мы померить показания в колодке диагностики. И что же мы увидели на холостом показания колебляться около 6,5 В. При плавном поднятии оборотов примерно до 2000 показания так же колебляться около 6,5в. При дальнгейшем увличении и удержании 3000-3500 об\мин. Показания уползают к 7,5-8 В. Если ещё больше газовать допустим до 4500-5000 и удерживать то поднимаеться до 9-10 В. Если резко отпустить после срабатывания отсечки и возвращения опять холостого хода показания так же и остаються потом через пару секунд приходят в норму к своим 6,5в. При отключении лямбды в колодке висит 6,5 в постоянно. Подумали на забитость ФТО при в ходе в дозатор, была новая сеточка поменяли её на новую через которую воздух проходит свободно. Старая продувалась но с небольшим усилием. Меряем показания в колодке диагностики все так же. Я думая что загрезнена магнитная ловушка и чтобы в этом убедиться подключаю манометр для проверки. Все замеры делал на заведеном двигателе для точности эксперемента при температуре 90 градусов. Системное давление 5.5 при резком газе немного проседает гдето на 0.05 не более. В нижней камере давление 5.08 (перепад 0.42). При резком наборе оборотов немного проседает до 0.45 не более. Потом при отсечке выравниваеться с системным. Перепада даже в 0.5 нету и близко. Значит магнитная ловушка не причем?. Если бы была засорена то давление внизу должно проседать до 0.6 хотябы. В чем может быть дело, глючит лямбда или ещё что. Датчик температуры в норме при 90 градусов 250 ом кажет. Как ведет себя дифдавление при засоренной магнитной ловушке. В итоге я ему отключил лямбду и он обещал поездить без неё. Все обычные проверки лямбда проходит. При поднятии диска показывает бедную при нажатии богатую, более серёзно не проверяли нету осцилографа.


Сообщение отредактировал systemadmin: 09 January 2013 - 06:47

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2013 - 11:42

не вижу причин обвинять МЛ... у тебя что, дымит черным дымом или лямбдарег уполз в край? нет этого.
для успокоения можешь на постоянной скорости 70-90 км\ч (еще лучше в горку ехать) посмотреть показания и определиться. думаю там все будет в допуске...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 09 January 2013 - 11:54

но почему на оборотах уползает к 10-11 в. Лямбда кричит что смесь богатая. У меня например на устоновившися режимах напруга гуляет около 6-6,5 в. Значит если есть проблемы с магнитной ловушкой мы увидим заметный скачек на увеличения дифдавления по манометру?. Возможно ему кто то крутил регулировку налива. Тогда и при нормальном перепаде будет переобогащение. Налив мы не мерили, нестал человека пугать, а ведь хотели только СО померить)))).


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2013 - 12:53

варианты рахные бывают.
например если на 102-ом дозатор и расходомер несовместимы (от разных версий КАТ\неКАТ) то уже на 3000 будет видно отклонение в край...
по давлению у тебя нормально. посмотри в движении если ты заморочен... а лучше оставь машину в покое и катайся если ниче не беспокоит :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 09 January 2013 - 13:12

Дозатор заканчиваеться на 026 у него. Катализатор заменен на пламягаситель. Зажигание EZL, значит всетки при засорении МЛ будет скачек давление с нормальных 0.4 до 0.6-0.8


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2013 - 13:16

если дозатор 026 то расходомер 043 должен быть. но я думаю так и есть.

 

да, засор МЛ увеличивает дифф давление...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 12 September 2013 - 15:30

если дозатор 026 то расходомер 043 должен быть. но я думаю так и есть.

 

да, засор МЛ увеличивает дифф давление...

Парни у меня вопрос что такое магнитная ловушка и где она в дозаторе стоит???


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 13 September 2013 - 07:20

Парни у меня вопрос что такое магнитная ловушка и где она в дозаторе стоит???

Фильтр сеточка с встроенным магнитом для защиты от грязи перед ЭГРД. Стоит в канале соединенным на выход с пусковой форсунки. МЛ хорошо видна если снять плунжер открутить штуцер от дозатора идущий на пусковую форсунку и посмотреть в этот канал


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 September 2013 - 07:40

Фильтр сеточка с встроенным магнитом для защиты от грязи перед ЭГРД. Стоит в канале соединенным на выход с пусковой форсунки. МЛ хорошо видна если снять плунжер открутить штуцер от дозатора идущий на пусковую форсунку и посмотреть в этот канал

Да, прячется она там. Но,немного не так. Не разобрав дозатор, её не увидишь. Букса мешает, однако. :rolleyes:


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 13 September 2013 - 10:19

Да правильное уточнение, кроме плунжера и буксу нужно снять))))


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных