На днях перебрал свой карб, поставил работающее ТПУ, заменил прокладку верхнюю, мембрану ускорительного насоса, поменял жиклёры хх, у мне стояли x120 - воздух и 45- топливо, довольно необычная смесь во всяком случае я такой пары в книжке не нашёл, поставил как в книжке для 250-го х115 и 42.5, вот теперь думаю не из-за них ли пропал хх на холодную первую минуту.
Ну утром заводишь движок, он сначала обороты подкидывает, а когда газ отпустишь, через пару секунд глохнет, в чем может быть косяк, на горячуюю или после минуты поддержания хх педалью газа потом нормально держит и ничё не глохнет. Раньше было, также только двигатель глох не сразу а постепенно, снижая обороты, а сейчас глохнет так как будто ему не хватает топлива. Винты хх стоят на -2.5 оборота, единственное я карб разбирал полностью, всё промывал и прочищал, и АПУ тоже откручивал, может собрал как-то нетак?(На горячем движке вз1 стоят полузакрытыми, но при нажатии на газ становятся вертикально) Как надо правильно его собирать, рычаг вз1 должен входить в паз пружинки которая находится в корпусе биметаллич пружины? И ещё один вопрос, я поставил стопудово работяющий ТПУ, которое самолично и отрегулировал, выставил зазор 2мм, при 60-70 зазора нет. И я думал что рогатка и будет поднимать обороты хх не давая ему глохнуть на холодную(на моей старой рогатке был убитый термостат), но никакого поднятия оборотов я не заметил, может потому что на улице +30, и зазор практически мгновенно исчезает, но меня волнует вопрос, а проходит ли вообще по этой магистрали топливо, ну в прокладке прямоугольное отверстие под тпу есть, а дальше хз, и тут вчера перечитывая мануал по солексу, а просёк что ниже на 5 мм под тпу есть отверстие в котором живёт регулировочный винт, который как було написано имитирует приоткрытие дз1, при полностью закрытых Дз, и его регулировка должна быть -2.5, влияет ли он на хх на холодную, может из за него у меня нормального хх на холодную никогда не было?
Вообщем спасибо что дочитали, помогите если не в напряг, плиз...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-1778.jpg?_r=1181771071)
ХХ на Solex
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2008 - 22:23
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 19:25
Точно такие же симптомы как у меня, один в один.На днях перебрал свой карб, поставил работающее ТПУ, заменил прокладку верхнюю, мембрану ускорительного насоса, поменял жиклёры хх, у мне стояли x120 - воздух и 45- топливо, довольно необычная смесь во всяком случае я такой пары в книжке не нашёл, поставил как в книжке для 250-го х115 и 42.5, вот теперь думаю не из-за них ли пропал хх на холодную первую минуту.
Ну утром заводишь движок, он сначала обороты подкидывает, а когда газ отпустишь, через пару секунд глохнет, в чем может быть косяк, на горячуюю или после минуты поддержания хх педалью газа потом нормально держит и ничё не глохнет. Раньше было, также только двигатель глох не сразу а постепенно, снижая обороты, а сейчас глохнет так как будто ему не хватает топлива. Винты хх стоят на -2.5 оборота, единственное я карб разбирал полностью, всё промывал и прочищал, и АПУ тоже откручивал, может собрал как-то нетак?(На горячем движке вз1 стоят полузакрытыми, но при нажатии на газ становятся вертикально) Как надо правильно его собирать, рычаг вз1 должен входить в паз пружинки которая находится в корпусе биметаллич пружины? И ещё один вопрос, я поставил стопудово работяющий ТПУ, которое самолично и отрегулировал, выставил зазор 2мм, при 60-70 зазора нет. И я думал что рогатка и будет поднимать обороты хх не давая ему глохнуть на холодную(на моей старой рогатке был убитый термостат), но никакого поднятия оборотов я не заметил, может потому что на улице +30, и зазор практически мгновенно исчезает, но меня волнует вопрос, а проходит ли вообще по этой магистрали топливо, ну в прокладке прямоугольное отверстие под тпу есть, а дальше хз, и тут вчера перечитывая мануал по солексу, а просёк что ниже на 5 мм под тпу есть отверстие в котором живёт регулировочный винт, который как було написано имитирует приоткрытие дз1, при полностью закрытых Дз, и его регулировка должна быть -2.5, влияет ли он на хх на холодную, может из за него у меня нормального хх на холодную никогда не было?
Вообщем спасибо что дочитали, помогите если не в напряг, плиз...
Но вылечить пока не смог, если разберусь в чем дело - отпишусь.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 20:46
Удачи братан, напиши если поправишь!
А то может кто из софорумников подкинет мыслишко
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 15:26
Во-первых, надо полностью разобрать и промыть все детали (особенно всякие втулочки), которые могут влиять на подвижность храпового устройства, который задает положение пусковой заслонки. Во-вторых, необходимо, чтобы характеристика термочувствительной ленты (или как там его называют), который определяет/задает положение пуск. заслонки должен соответствовать определенной функции (зависимости положения от температуры), чтобы в этих положениях смесь получалось оптимальной для данной температуры. Иначе, если смесь сильно отклонится в любую сторону, нормальной работы двигателя не добиться.
ИМХО, при установке такого карба на двигатель, для которого он (карбюратор и ТПУ) не расчитаны, лучше предусмотреть ручное управление ("подсос").
На моей 2110 98гв стоит такое же ТПУ, тем не менее, из-за своевременной очистки, все работает нормально. Но смесь готовится изначально (с новья) не оптимально. Наблюдаются редкие пропуски воспламенения. Это именно из-за несоответствия положения пуск.заслонки при данной температуре оптимальным значениям. После прогрева все встает на места. Если подстроить так, чтобы при одних значениях температуры смесь была нормальной, то при других значениях все-равно смесь уходит от оптимального.
Сообщение отредактировал ra700: 01 August 2008 - 15:31
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 15:29
упс, сорри
Сообщение отредактировал ra700: 01 August 2008 - 15:31
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 08:13
Вот вот. Все вышесказанное к Solex 4a1, отношения не имеетупс, сорри
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 11:54
да, я подумал, что речь о переделанной под ВАЗовский СолексВот вот. Все вышесказанное к Solex 4a1, отношения не имеет
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 23:35
Для начала посмотри, на какой зазор открывается воздушная заслонка сразу после запуска. Попробуй его уменьшить.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 15:39
Аккуратно выкручиваешь ТПУ (можно не снимая шлангов). Тонкой отверткой увеличиваешь зазор. Буквально, на 0,2 мм (примерно). "Для очистки совести" прогреваешь двигло до 80, снова достаешь ТПУ и проверяешь - зазора быть не должно.
Воздушную заслонку не трогай.
W123T (S123), 4A1, R15.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 15:39
Глюк...
Сообщение отредактировал zloybarbos: 13 October 2008 - 15:39
W123T (S123), 4A1, R15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных