Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с маслом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 July 2008 - 11:05

Было:
Менял в Феврале масло и фильтр с промывкой 5 минут с какой-то промывочной жидкостью на станции по замене масла, какое было раньше масло, не знаю, но отложения чувствовались на щупе и лампочка масла горела постоянно.

 

Стало:
Залил этот Castrol, лампочка не горела, но загорелась снова через 500 км. Но загорелась после спринта и когда двигатель уже нормально был прогрет после поездки по городу. И теперь по мере прихода тепла всегда после спринта лампочка стала загораться, я парковался, глушил и через 15 минут заводил, лампочка тухла и дальше ехал. И так и ездил потихонечку, давая передышку автомобилю. Я смотрел на щуп, масло вообще не было, но через 15 минут оно полностью возвращалось, причём столько, сколько было после ночи. Масло ни хрена не ест.

 

Потом был ремонт системы впрыска и мастер начал очень сильно газовать для проверки и газовал до 4000 об/мин (но это на парковке, никуда не ездили, дымил двигатель синим цветом на таких оборотах, но не густо) и лампочка сразу загорелась. Заглушили и забыли, мастер сказал, ездь потихонечьку, по городу, на 200 км (на море) не рекомендуется.

 

Езжу и диву даюсь, лампочка после спринтов не загорается совсем! Уже откатал почти 700 км, в такую жару жарище, в пробках и лампочка не загорается, я даже стал переживать, а вдруг что-то сдохло в датчике.

 

Вчера после сильных обгонов на шоссе (сами знаете скорость очень высокая) заехал на заправкУ, заправился и лампочка загорелась и не тухла, даже после парковки на 10 минут. Но до дома оставалось 5 км, потихонечьку на 40-50 км/ч дополз до дома и переждал 15 минут. Потухла.

 

Масло Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3.

 

Когда лампочка горит, давление бывает прежнее или падает на 0.5 атм.
На холодном 3 всегда, при нагреве уже 2 с чем-то, на светофоре 1. Но никогда не было ниже 1.
Когда лампочка горит, то вместо 1.5 стоит 1.1 атм.

 

Спринт - быстрая езда без светофоров 60 км/ч и выше на расстоянии 3 км. Лампочка загорается когда я сбавляю темп и медленно еду.

 

И вот я думаю, это проблема с маслом, дачтиком или забитым двигателем?

 

Всего я проехал с Кастролом где-то 2100 км, но оно мне не нравится, хочу поменять на Mobil 1 5W-50 и фильтр поменять. Правильный выбор?



#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2008 - 11:55

Всего я проехал с Кастролом где-то 2100 км, но оно мне не нравится, хочу поменять на Mobil 1 5W-50 и фильтр поменять. Правильный выбор?

Ага ) Только покупай в каком нить официальном автосервисе. Чтоб точно не палево.
Правда, при переходе может потребоваться промывка...

 

А проблема может быть с самим датчиком... а может и фильтр не тот взял...


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 July 2008 - 13:32

Ага ) Только покупай в каком нить официальном автосервисе. Чтоб точно не палево.
Правда, при переходе может потребоваться промывка...

 

А проблема может быть с самим датчиком... а может и фильтр не тот взял...

 

Фильтр менеджер подбирал, FRAM написано.

 

Как узнать что Mobil 1 не левак и масляный фильтр можно самому как-нибудь поменять?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2008 - 13:57

масляный фильтр можно самому как-нибудь поменять?

Как-нибудь не надо, надо правильно поменять. :D Нет там возможности накосячить (хотя, если очень захотеть...).
Тему в "ремонт" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2008 - 14:04

Фильтр менеджер подбирал, FRAM написано.

 

Как узнать что Mobil 1 не левак и масляный фильтр можно самому как-нибудь поменять?

Я масло беру в официальном автосервисе, где заливают Mobil. Им нет резона в гарантийные машины лить палёное масло. В мае было 435 руб за литр... Залили 5,6...
Фильтр и самому можно поменять, скинуть кожух воздушного фильтра и сзади увидишь. Перед закручиванием нового смазать маслом резинку/прокладку фильтра. В сам фильтр наливать смысла нет, он смотрит вниз всё выльется пока будешь ставить... Скручивать руками... если не получится то сьёмник купить жигулёвский, стоит копейки, если и с ним не получится то отвёрткой протыкать сбоку и скручивать. Главное чтоб конкретно не присосался... у мну недавиче 2 мужика еле еле клещами скрутили... :insane: Сам понимаешь, с дыркой в фильтре ты до сервиса не доедешь, поэтому отвёрткой не стоит. Так что если по хорошему не пойдёт, то лучше в сервис. Да и в гараже сливать старое не очень то и удобно... Лучше с подъёмником... А как всё сделаешь, скинь с трамблёра провод с катушки и покрути немного стартером чтоб масло разошлось, подлей ещё если надо и заводи, проверяй уровень. Если нальёшь больше чем макс уровень, придётся откачивать... меньше тоже не надо...


Сообщение отредактировал AnTer: 29 July 2008 - 14:07

Это моё мнение и я его разделяю...


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 July 2008 - 14:11

Спасибо за советы. Я ещё на Москвиче масло и фильтр менял, всё классно было.

 

А тут на Мерсе фильтр откручивали и вкручивали каким-то странным инструментом на СТО, поэтому и я разочаровался, что сам не смогу выкрутить без этого инструмента. Рукой точно не выкручу.

 

Это точно что в Жигулёвском магазине будет такой инструмент?



#7 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2008 - 14:55

Спасибо за советы. Я ещё на Москвиче масло и фильтр менял, всё классно было.

 

А тут на Мерсе фильтр откручивали и вкручивали каким-то странным инструментом на СТО, поэтому и я разочаровался, что сам не смогу выкрутить без этого инструмента. Рукой точно не выкручу.

 

Это точно что в Жигулёвском магазине будет такой инструмент?

Ну просто у них такой инструмент, как я понимаю в виде головок одеваются сверху. Конечно они удобней... Когда мне пытались скрутить, сорвали такую чашку, так крепко засел... :twisted:
По хорошему, они не должны были сильно затягивать и должен пойти рукой.


Это моё мнение и я его разделяю...


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 July 2008 - 15:00

Хорошо.

 

А фильтр то правильно как выбрать? А то продавцам уже не хочется верить. Эксисту по VIN можно доверять?



#9 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2008 - 15:08

А фильтр то правильно как выбрать? А то продавцам уже не хочется верить. Эксисту по VIN можно доверять?

по идее этот: 102 184 05 01. Стоит от 59 до 310 рублей.
Зайди на детали.ру введи свой вин, там:
Система: 18 ENGINE LUBRICATION Иллюстрация: 045 Узел: OIL FILTER
Этот сайт должен стать просто домашней страницей, там все коды всех деталей... )))


Сообщение отредактировал AnTer: 29 July 2008 - 15:09

Это моё мнение и я его разделяю...


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 July 2008 - 08:04

Спасибо!

 

От Mobil 1 5W-50 лакообразование может появиться?



#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2008 - 10:14

Спасибо!

 

От Mobil 1 5W-50 лакообразование может появиться?

Лью Mobil 1 Rally Formula Peak Life 5W-50 синтетика. Всё нормально. Главное чтоб не палёное.


Это моё мнение и я его разделяю...


#12 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 30 July 2008 - 11:16

лампочка масла горела постоянно.

Она отвечает за уровень масла, или я ошибаюсь? И при чем здесь давление?
Поменяй датчик для начала.
Проверь щуп, возможно неродной.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2008 - 12:11

лампочка говорит об УРОВНЕ масла. проверь шупом там все ясно всегда. если ур норм, либо поменяй датчик(запросто глючит) либо забей на него. (лично я забил).
давление на ХХ дол быть не ниже 1, так говорят мастера. если не хочешь ремонта, попробуй поменять масло (марку).
я ездил на шелл прошлым летом и падало до 0,3-0,5. поменял на равенол, сейчас выше 1. масло все 10в40
правда может дурить датчик давления, (проверить манометром напрямую) а также фильтр (поменять).


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 July 2008 - 22:21

Сегодня катались с родственником, он немного понимает в машинах. В общем медленно ползали по городу в жаре и в пробках, лампочка загорелась, давление стало 0.9!

 

Родственник говорит
- ставь на P (парковку) - не потухла
- погазуй - не потухла
- сильно погазуй - потухла!!!
- масло жидкое стало, менять надо.

 

Правильно родственник сказал?

 

Температура в такое езде доходила до 100 градусов спокойно. Вентилятор если что, включается.



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2008 - 23:04

Вот была тема на эту тему :D :
http://www.oldmerin....h...=25259&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2008 - 23:26

- масло жидкое стало, менять надо.

 

Правильно родственник сказал?

Очень похоже на правду! Тем более, до замены масла, такого как я понимаю не было...

 

Загорание контрольной лампы давления масла при работающем двигателе:
• Низкий уровень масла в двигателе или залито масло не требуемого типа.
• Неисправен датчик давления масла.
• Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос.
• Перегрев двигателя.
• Неисправен предохранительный клапан масляного насоса.
• Загрязнение сетчатого фильтра маслоприемной трубки масляного насоса.

 

Так, для справки, наверняка знаешь, но всё таки:
1. Используйте специальный инструмент, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
2. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
3. Смажьте тонким слоем моторного масла резиновое уплотнение нового масляного фильтра и завинтите фильтр рукой, не используя никаких инструментов.
4. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Снимите кольцевое уплотнение с маслосливной пробки.
5. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
6. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
7. Извлеките щуп для измерения уровня масла и снимите пробку с маслозаливной горловины.
8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем продолжите наливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального уровня на щупе. При добавлении еще примерно 1 литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
10. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.


Это моё мнение и я его разделяю...


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 July 2008 - 07:28

Спасибо за информацию!!

 

Это моё первое масло. Бывшее масло было от хозяина, он говорил это масло ZIC, когда ехали в ГАИ снимать с учёта авто, лампочка горела, я спрашиваю, это что такое, он говорит, та это проблема с электрикой, потому что залил новое, лампочка всё равно горела.
Рассчитались, авто перешёл ко мне. Смотрим на щупе масло, очёнь чёрное и отложения на пальце чувствовал. В общем сразу поехал на СТО, промыли и залили масло. 500 км лампочка не горела (это было зимой, загорелась впервые когда потеплело).

 

Когда я ездил ещё со старым маслом, лампочка через 5 минут загоралась уже на холодном заведённом двигателе, чего с нынешним Кастролом не бывает такого.

 

У официального дилера по продаже авто (Lexus, FIAT) нет Mobil 1, хотя в ларьках всюду есть, мне кажется, в ларьках палево, если даже у официала нет бочек Mobil до сих пор !!! :slobber:


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 July 2008 - 07:29


#18 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2008 - 11:50

У официального дилера по продаже авто (Lexus, FIAT) нет Mobil 1, хотя в ларьках всюду есть, мне кажется, в ларьках палево, если даже у официала нет бочек Mobil до сих пор !!! :slobber:

Скорей не по продаже авто, а на СТО... Там, где осуществляют гарантийный ремонт новых машин. Ты из какого города?


Это моё мнение и я его разделяю...


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 July 2008 - 11:56

Скорей не по продаже авто, а на СТО... Там, где осуществляют гарантийный ремонт новых машин. Ты из какого города?

 

У них и там свой СТО есть по гарантийному и негарантийному обслуживанию. Там ещё Альфа Ромео и Ссанг Янг поддерживаются.
Там друг работает и я у него спрашивал. У них есть Мобил, но такого как 5W-50 у них нет.

 

Я из Краснодара.



#20 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2008 - 12:00

У них и там свой СТО есть по гарантийному и негарантийному обслуживанию. Там ещё Альфа Ромео и Ссанг Янг поддерживаются.
Там друг работает и я у него спрашивал. У них есть Мобил, но такого как 5W-50 у них нет.

 

Я из Краснодара.

Я брал в СТО Hyundai.


Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных