Здравствуйте, Мерс Е300, 1991 г. в. АКПП, подскажите пожалуйста, после длительной стоянки, больше 12 часов, не заводится двигатель, просто стартер не крутится, дело в АКПП, потому что, если попереключать её несколько раз, то всё, двигатель начинает заводиться!
Чем это можно вылечить?

Коробка не даёт завести двигатель!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 12:10
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 12:17
есть там датчик на АКПП, вот через него идет плюс на втягивающее... видимо у тя он грязный или задрочен уже, снимать и по факту менять или чистить...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 12:20
Контакты блокировки смотрите.Они на АКПП.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 12:22
О-па!Контакты блокировки смотрите.Они на АКПП.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 12:39
Clify
Приветствуем тебя на форуме !
Это вот тут :Мерс Е300, 1991 г. в. АКПП
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : все верно, лягушку АКПП меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 13:10
Спасибо за советы! Сегодня проверю!
Уезжал на неделю из города, брат пару раз заводил ездил, потом уже совсем не смог завести!
Когда я приехал, мерсик завёлся. Пару дней даже без проблем заводился.
Щас опять не заводится, в чём дело я знаю, две недели назад нагрянул резкий сильный ливень, а я будучи на работе не закрыл люк. Когда прибежал, всё было мокрое и видно попало в контакты АКПП.
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 15:18
Через люк-то врядли!Скорее- снизу.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2008 - 20:46
да может сам стартер ушел или плохой контакт на нем (+) или на самом моторе минус, не только лягушка АКП
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 15:51
Silin Mike, видно это точно тот датчик, а как к нему подобраться, из салона или снизу?
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 16:12
Но ведь всё оборудование работает отлично, а когда попереключаешь передачи, он снова начинает заводиться! Это наверное ещё может что то раслабилось, так как рычаг легко ходит!да может сам стартер ушел или плохой контакт на нем (+) или на самом моторе минус, не только лягушка АКП
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 16:37
По поводу отличной работы электрооборудования : типа, раз все лампочки горят, то в машине нечему ломаться ?Но ведь всё оборудование работает отлично, а когда попереключаешь передачи, он снова начинает заводиться!

По поводу попереключаешь - и заводишь : еще раз косвенно подтверждает : лягушка АКПП. Пока ты дрочишь селектор АКПП контакты лягушки слегка очищаются. Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...=33575&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 14:31
Да, видно лягушка сдохла! Теперь совсем не заводиться! На коннекторе там четыре контакта и квадратная пластмаска для упругости! Кто знает, какие контакты надо замкнуть, чтобы убрать блокировку стартера?По поводу отличной работы электрооборудования : типа, раз все лампочки горят, то в машине нечему ломаться ?
![]()
По поводу попереключаешь - и заводишь : еще раз косвенно подтверждает : лягушка АКПП. Пока ты дрочишь селектор АКПП контакты лягушки слегка очищаются. Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...=33575&st=0
Удачи !
Лягушку уже вроде заказал, а ездить то надо!
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 15:07
Два толстых фиолетовых провода. Но имей ввиду - заводить ТОЛЬКО в положении P или N селектора коробки.какие контакты надо замкнуть, чтобы убрать блокировку стартера?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 16:03
Я конечно поищу, но может у кого то есть схема, чтобы сразу сказать, например "два нижних" или "два верхних"!
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 21:08
Можно прозвонить!Достаточно "аркашки"(провод-батарейка-лампочка на 12 В-провод).Скинуть клемму с аккумулятора(на всякий случай).Скинуть разъём(с проводами) с "лягушки".Включить режим "R" на АКПП.На разъёме АКПП "аркашкой" вызвонить замкнутую цепь между двумя контактами.Отключить "R" на АКПП.Проверить - пропал ли контакт на "лягушке".Это будут контакты включения лампы "заднего хода".Оставшиеся два контакта - это то,что Вам нужно!Их тоже можно проверить,поставив селектор АКПП в "P"или "N".Прозваниваете на оставшихся контактов наличие цепи.Если контакта нет- переведите селектор АКПП из одного крайнего положения в другое крайнее(раза три-четыре),поставьте в"P" или"N" и проверьте наличие цепи ещё раз.Даже если цепь не появилась, Вы,по крайней мере,можете определить, какие контакты на разъёме(с проводами) необходимо перемкнуть,чтобы работал стартер.Но будьте осторожны при пуске мотора..(ЗоМер писал!).По моему,ничего не пропустил.Но если что не понятно,спрашивайте.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 08:56
Подскажите ещё кое что, а как лягушка снимается? Надеюсь снимать АКПП необязательно?
Просто уже заказал лягушу, но тут задумался, если придётся снимать АКПП то у меня ничего не получится!
С контактами вроде всё понял!
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 11:57
Лягушка прикручена к коробке , кажись, парой болтиков. Коробку снимать не надо. Старую лягуху открутишь, новую прикрутишь.как лягушка снимается? Надеюсь снимать АКПП необязательно?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2008 - 08:20
Спасибо, при помощи "аркашки", нашёл нужные контакты и замкнул их, заводиться на отлично, на днях придёт "лягушка", буду ставить!
MB Е300, 1991 г. в. АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных