Перейти к содержимому


Фотография

Генератор не дает заряд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 28 July 2008 - 16:30

Уважаемые, подскажите пожалуйста.
Такая проблема - MB 210 дизель 2,9. номер двигателя 602.982.

 

Постоянно выскакивает сообщение об отсутствующем заряде от генератора (зараяд реально пропадает). Пару раз было что акумулятор высаживался полностью. Пробовал менять генератор - проблема осталась (правда менял на БУшный генератор с ремонта но утверждали что рабочий).

 

Подскажите где что посмотреть, подкрутить, или подскажите мастера (Москва и область).


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2008 - 16:36

Проводку смотри от генератора к аккуму. Клеммы на проводке зачисти.
Вот на всякий случай тему и ссылки глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=34423
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 25 August 2008 - 16:51

Возвращаясь к старой теме. Спасибо Зомеру - инфу по ссылке сам почитал и человеку распечатал. Он всё облазил, заменил генератор, пару раз менял таблетку, поменял акумулятор но глюки никуда не делись. После замены генератора (взятого с заведомо рабочей машины) машина проработала нормально два дня, на третий снова кратковременно выдала сообщение об отсутствии заряда. На четвёртый день ошибка горела постоянно. Возили к местным (зеленоградским) мастерам-электрикам - один говорит опять менять генератор, другой говорит проблема где-то в машине. Может кто сталкивался с подобным? подскажите пожалуйста. Просто жалко что такой красавец простаивает :???:

 

Может какая-то неполадка в машине за два дня убить рабочий генератор?


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2008 - 17:29

Может какая-то неполадка в машине за два дня убить рабочий генератор?

Маловероятно.

После замены генератора (взятого с заведомо рабочей машины) машина проработала нормально два дня, на третий снова кратковременно выдала сообщение об отсутствии заряда. На четвёртый день ошибка горела постоянно.

Прогрес уже виден. :D
Теперь надо (точнее в процессе замены генератора надо было) хорошенько "причесать" проводку от генератора к аккумулятору.
Снять разъем с генератора (отключив аккумулятор !) вычистить (поджать) контакты на колодке, вычистить контакты на генераторе. Тоже самое с обратной стороны косы - на колодке у аккумулятора. Обязательно проверить запайку проводов на клеммы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 29 August 2008 - 20:31

У меня было что на максимальных оборотах загоралась лампочка, ремень поттянул и нормалек :neutral:


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 29 August 2008 - 21:38

+1! Тоже вариант :smile:
Да вот и про массу ничего не отписываешь.. А ведь наверняка там в ссылках был совет бросить доп. массу от корпуса гены на кузов. Это даже профилактически не помешает сделать.



#7 ОФФЛАЙН   kirill71

kirill71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:г Дубай О.А.Е

Отправлено 30 August 2008 - 20:27

[quote name='AloneXD' date='28.7.2008, 17:30' post='370040']
Привет! Увидел твоё сообщение, решил написать! Помочь сразу не чем не могу, а наоборот хочу узнать разобрался ли ты с зарядкой??? Дело втом что я живу в городе Дубае ето в Имератах и у меня две подобных авто. У меня два купе 300 CE, и у обоих машин етот гембель!!!! Я уже даже не помню какое количество я поменял генераторов и щёток!!!!!! Но проблема осталась, ТОЛЬКО ЛЬШЬ ХВАТВЕТ НА МЕСЕЦ ИЛИ ПАРУ ЗАРЯДКИ!!!!! Ну апотом всё тоже самое!!! Я уже в шоке!!! Пиши буду ждать. Кирилл. :confused:



#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 30 August 2008 - 20:33

Привет, kirill71 ! Мы рады приветствовать у себя столь удалённого товарисча! Изображение
Пропиши своё место жительства в профиле, а машинку в подписи. Ну, и при желании, можешь соблюсти нашу местную традицию и отметиться вот в этой теме -
http://www.oldmerin....?showtopic=2367



#9 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 31 August 2008 - 20:23

+1! Тоже вариант :smile:
Да вот и про массу ничего не отписываешь.. А ведь наверняка там в ссылках был совет бросить доп. массу от корпуса гены на кузов. Это даже профилактически не помешает сделать.

+1



#10 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 02 September 2008 - 10:37

всем спасибо за внимание. Еще раз повторюсь - машинка не моя, знакомый ковыряет а я вот посильно помогаю ему. Я езжу на той что в подписи и на аватарке :super:. Всё что было по ссылкам знакомый делал, и электрики местные ничего дельного не сказали. Сегодня отвёз его генератор на стенд - оказался мёртвым. И это уже третий генератор. Все говорят что неможет быть такой проблемы в машине, которая за 2-3 дня убивала-бы генератор. Вывод один - адское невезение при покупке Б/У генераторов. В ближайшее время будет куплен и опробован очередной генератор :shock: (думаю что перед покупкой отвезу генератор на стенд, благо не далеко и берут 50 руб. за тест без дефектовки).

 

Еще раз всем спасибо. Если есть какие-нибудь еще идеи - пожалуйста поделитесь.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2008 - 10:53

Сегодня отвёз его генератор на стенд - оказался мёртвым. И это уже третий генератор.

что именно вылетает?

 

неможет быть такой проблемы в машине, которая за 2-3 дня убивала-бы генератор

почему? А если случайное замыкание силового провода на кузов- думаю гена сразу вылетит... я не спец, но мысли такие


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2008 - 11:03

если случайное замыкание силового провода на кузов- думаю гена сразу вылетит...

По идее этот же провод идет напрямую к аккуму - и это равносильно КЗ аккумулятора. И если аккум не взорвется, то провода поплавятся точно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2008 - 11:11

да, но аккумулятор мне кажется это выдержит, а вот гена - сомневаюсь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2008 - 11:22

аккумулятор мне кажется это выдержит, а вот гена - сомневаюсь...

Тогда должны присутствовать "следы сварки" - ибо даже случайная попытка измерить напряжение на аккумуляторе тестером , переведенным в режим измерения тока, приводит к оплавлению щупов тестера - и искорки так красиво разлетаются. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2008 - 11:36

А если влага и проводка, то как я понимаю она сразу испарится при КЗ... в общем фантазирую я, иначе что ишо может палить гену на авто? :) но тут конечно ишо нуна бы знать причину смерти всех 3-х генераторов :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 02 September 2008 - 13:49

Про первый знаю - диодный мост.
У второго кажется обмотка статичной части.
Третий пока неизвестно - пока только проверили на работоспособность - оказался дохлым (но машина с ним ездила 3 дня и никаких ошибок не выкидывала, заряд был).

 

У проблемы было интересное начало. Сначала ошибка выскакивала изредка, могла не появляться 2-3 дня а потом выскочить. Могла за 5-ти километровую поездку несколько раз выскочить и пропасть. Дальше всё по наростающей, выскакивала ошибка всё чаще и держалась всё дольше пока не стала постоянной. За всё время несколько раз обращались к электрикам - но максимум что они смогли - это удалить ошибку из памяти. Один говорит что проблема в гене, другой что где-то в машине. Гену заменили, проводку перетряхнули (в перетряхивании не учавствовал - незнаю на сколько тщательно - но если верить на слово - довольно основательно). Вобщем загадка какая-то :???:


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2008 - 13:54

Один говорит что проблема в гене, другой что где-то в машине.

нуна было покататься с вольтметром в салоне и самому посмотреть как это все ведет себя - если зарядка действительно пропадала, то гена, но тут ишо нуна знать простой там гена или продвинутый (который имеет внешне управление какую напругу держать и отдает инфу о нагрузке генератора)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2008 - 14:03

Про первый знаю - диодный мост.
У второго кажется обмотка статичной части.
Третий пока неизвестно - пока только проверили на работоспособность - оказался дохлым

Видимо таки :

адское невезение при покупке Б/У генераторов

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных