...устранять повышенный расход масла.
Подскажите,в какой последовательности лучше всего...[OM615]
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2005 - 21:32
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2005 - 21:52
Сначала колпачки естественно. Потом, если не поможет - капиталить.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2005 - 22:22
а что подкидывание колечек совсем не помогает?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2005 - 22:23
Повышенный расход масле без видимых наружных утечек может быть вызван в основном двумя причинами.
1.Износ поршневых колец-проверяется замером компрессии-лечится мин.-замена колец, макс.-кап ремонт.
Как всегда рекомендую ставить хорошие кольца, лично я обычно ставлю KS
2.Износ маслосъемных колпачков-лечится заменой оных.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 07:41
Как старый автомобилист могу сказать что может быть так, что компрессия маленькая, а расхода масла нет. Все зависит от состояния маслосъемных колец. Пока износ не дошел до желобка, они продолжают выполнять свою функцию.
Но простая замена колец к сожалению помогает ненадолго, так как гильзы изнашиваются неравномерно, и имеют овальность, причем неравномерную по высоте гильзы. Я этим один раз занимался, но пришлось все равно капиталить, больше не буду.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 09:53
Полностью согласен с Андреем, хорошая компрессия не факт что маслосъемные кольца нормальные, компрессионные могут быть отличными а маслосъемные залегли и вот тебе расход, и это лучше капиталить т.к. гильзы как правильно было замечено могут иметь какой угодно износ
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 19:25
А большой расход это сколько ?!!!!!
Я вот в букваре прочитал и удивился : " Расход моторного масла, кроме прочего , зависит от стиля вождения и не должен првышать 0,25л/100км "
Это дословно , 250 грамм на сотню это круто , выходит литр на 1000км ниже средней величины !!!
W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 22:08
В идеале от замены до замены уровень не должен уходить.
Но если ты пару раз за 7-10 тысяч подливаешь, это не криминал.
А литр на 1000 это очень много. Это уже 100% капиталить.
Сначала естественно колпачки. От колпачков может жрать очень много.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2006 - 02:44
В идеале от замены до замены уровень не должен уходить.
Но если ты пару раз за 7-10 тысяч подливаешь, это не криминал.
А литр на 1000 это очень много. Это уже 100% капиталить.
Сначала естественно колпачки. От колпачков может жрать очень много.
уровень иногда уходит за неделю
а иногда за пару месяцев
точной зависимости пока не вывел ...
в день проезжаю 5-10 км
редко 100-200 км
из визуальных наблюдений вижу иногда масло из под переднего сальника коленвала
очень дымный выхлоп
один раз заметил , когда менял трубу глушителя , что натекло масло в выпускную систему
на морозе заводится бодро ,практически сразу(если не застыло масло )
масло shell x-100 10w30
в среднем подливаю канистру (4литра) на 2 месяца
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2006 - 08:17
Резюме, менять маслосъёмные кольца, поршневые, проверять замеры в гильзах, если что то и гильзы. Да не забудь посмотреть поршня, и сальники лобовой и хвостовой естессно.
W-126 300D
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 19:10
Сначала естественно колпачки. От колпачков может жрать очень много.
Сначала надо устранить все внешние протечки. А м.с. колпачки на дизеле почти не влияют на расход.
MB 190D2.0
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 22:29
Я согласен, но на том дизеле влияют, так как там есть доссельная заслонка (она там вместо вакуумного насоса)Сначала естественно колпачки. От колпачков может жрать очень много.
Сначала надо устранить все внешние протечки. А м.с. колпачки на дизеле почти не влияют на расход.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 10:04
Тогда я тоже согласен. Хотя я слышал, что дросс. заслонка в дизеле закрывается только на очень маленьких оборотах и х.х. ,а в основном открыта. Правда сам никогда не встречал.там есть доссельная заслонка (она там вместо вакуумного насоса)
MB 190D2.0
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных