Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите,в какой последовательности лучше всего...[OM615]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 14 April 2005 - 21:32

...устранять повышенный расход масла.


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2005 - 21:52

Сначала колпачки естественно. Потом, если не поможет - капиталить.



#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 April 2005 - 22:22

а что подкидывание колечек совсем не помогает?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 14 April 2005 - 22:23

Повышенный расход масле без видимых наружных утечек может быть вызван в основном двумя причинами.
1.Износ поршневых колец-проверяется замером компрессии-лечится мин.-замена колец, макс.-кап ремонт.
Как всегда рекомендую ставить хорошие кольца, лично я обычно ставлю KS
2.Износ маслосъемных колпачков-лечится заменой оных.



#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2005 - 07:41

Как старый автомобилист могу сказать что может быть так, что компрессия маленькая, а расхода масла нет. Все зависит от состояния маслосъемных колец. Пока износ не дошел до желобка, они продолжают выполнять свою функцию.
Но простая замена колец к сожалению помогает ненадолго, так как гильзы изнашиваются неравномерно, и имеют овальность, причем неравномерную по высоте гильзы. Я этим один раз занимался, но пришлось все равно капиталить, больше не буду.



#6 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 April 2005 - 09:53

Полностью согласен с Андреем, хорошая компрессия не факт что маслосъемные кольца нормальные, компрессионные могут быть отличными а маслосъемные залегли и вот тебе расход, и это лучше капиталить т.к. гильзы как правильно было замечено могут иметь какой угодно износ


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#7 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 15 April 2005 - 19:25

А большой расход это сколько ?!!!!!
Я вот в букваре прочитал и удивился : " Расход моторного масла, кроме прочего , зависит от стиля вождения и не должен првышать 0,25л/100км "

 

Это дословно , 250 грамм на сотню это круто , выходит литр на 1000км ниже средней величины !!!


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2005 - 22:08

В идеале от замены до замены уровень не должен уходить.
Но если ты пару раз за 7-10 тысяч подливаешь, это не криминал.
А литр на 1000 это очень много. Это уже 100% капиталить.
Сначала естественно колпачки. От колпачков может жрать очень много.



#9 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 10 March 2006 - 02:44

В идеале от замены до замены уровень не должен уходить.
Но если ты пару раз за 7-10 тысяч подливаешь, это не криминал.
А литр на 1000 это очень много. Это уже 100% капиталить.  
Сначала естественно колпачки. От колпачков может жрать очень много.

 

уровень иногда уходит за неделю
а иногда за пару месяцев
точной зависимости пока не вывел ...
в день проезжаю 5-10 км
редко 100-200 км
из визуальных наблюдений вижу иногда масло из под переднего сальника коленвала
очень дымный выхлоп
один раз заметил , когда менял трубу глушителя , что натекло масло в выпускную систему
на морозе заводится бодро ,практически сразу(если не застыло масло )
масло shell x-100 10w30
в среднем подливаю канистру (4литра) на 2 месяца


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 10 March 2006 - 08:17

Резюме, менять маслосъёмные кольца, поршневые, проверять замеры в гильзах, если что то и гильзы. Да не забудь посмотреть поршня, и сальники лобовой и хвостовой естессно.


W-126 300D


#11 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 13 March 2006 - 19:10

Сначала естественно колпачки. От колпачков может жрать очень много.

 

Сначала надо устранить все внешние протечки. А м.с. колпачки на дизеле почти не влияют на расход.


MB 190D2.0


#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2006 - 22:29

Сначала естественно колпачки. От колпачков может жрать очень много.

 

Сначала надо устранить все внешние протечки. А м.с. колпачки на дизеле почти не влияют на расход.

Я согласен, но на том дизеле влияют, так как там есть доссельная заслонка (она там вместо вакуумного насоса)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#13 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 14 March 2006 - 10:04

там есть доссельная заслонка (она там вместо вакуумного насоса)

Тогда я тоже согласен. Хотя я слышал, что дросс. заслонка в дизеле закрывается только на очень маленьких оборотах и х.х. ,а в основном открыта. Правда сам никогда не встречал.


MB 190D2.0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных