Вентиляторы кондея, вроде, начинают крутить после включения кондея при достижении давления в системе (датчиком давления), либо при температуре двигателя свыше 110 градусов (датчиком в головке двигателя). Включение печки понижает температуру, датчик в головке отключается, вентиляторы умолкают.
Ищи датчик давления, проверяй (сними с него разъем и замкни - если вентиляторы включатся - меняй датчик). Но при условии герметичности системы.
Удачи !
например машина на стоянке, погода кажет 14 градусов с ветерком, завожу..передние вентиляторы молчат, а как только на улице жара и в салоне не продохнуть(ну тип того дверь открыл и у пля какая духота)при заводке вентиляторы сразу включаются, хотя температура мотора равна темперетуре воздуха, тк машина стояла ночь!
в системе газ есть все нармально, с датчика давления снимал вилку, замыкал провода(через предохранитель), там по 5ть вольт чтоли, я проверял, не пашет никаких измен....
вот такое ощущение что датчик температуры мотора дурит, как буд то он говорит , что мотор перегрет, и тогда климат отрубается и включаются вентиляторы на максимум, чтоб охладить мотор!!!!
но ято знаю, что мотор то холодный...указатель температуры кажет исправно!
Я бы порекомендовал для начала проверить датчик температуры ОЖ (синий). Стоит ГБЦ. Симптомы очень схожие: работают вентиляторы и НЕработает кодейэто тот который на верхнем патрубке как я понял!?штекер снимаю ноль эмоций, перемыкаю тож ноль имоций, тестером проверял какой то ток там есть!
спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал -bar-: 30 July 2008 - 12:20
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр