Перейти к содержимому


Фотография

Влага в системе. Дизель. HELP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Cluster

Cluster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киев.

Отправлено 24 January 2006 - 15:34

Добрый день всем! Проблема такая: Хоть я и в Киеве, но морозы у нас тоже немалые. В первые дни морозов замерзло топливо (в яильтре грубой очистки лежит или кусок воды или кусок парафина). На следующий день поставил машину на платную подземную парковку, там плюс 14. За 2 часа машину отогрел и завёлся нормально. В баке оставалось литра 2-3 топлива (топливо явно не для таких морозов). Заехал на самую дорогую заправку (УкрАвто). Залил 30 литров. Топливо там замерзает при -50 (топливо из Германии). Поездил километров 10 чтобы прогнать топливо по системе. Оставил машину под домом чтобы проверить - замерзнет ли за ночь. Заодно залил в 5-ти литровую прозрачную канистру 4 литра топлива с той-же заправки чтобы проверить правда ли не замерзает это топливо, которое заправил. Результат на утро: в машине всё замерзло (шланги, фильтр грубой очистки т.д.), а в 5-ти литровой канистре топливо плещется как вода из под крана (т.е. не замерзло вообще).
В чем проблема? В системе осталось старое топливо и оно замерзло, или в системе есть влага и её надо устранить? Посоветуйте плизз что делать. Заранее благодарен.

 

P.S. Сорри если этот вопрос уже много раз обсуждали, просто нет возможности перечитать форум. Я тут на пару минут забегаю, нет возможности выйти в интернет. Надеюсь на понимание.


w123 2.4D OM616 Черный, белая кожа, музыка, R16 Borbet.


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 24 January 2006 - 22:54

Слей всё Г с фильтров и прокачай насос.
А вообще - используй хороший антигель в нормальной концентрации, и будет тебе счастье! :D


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   AlexSpB

AlexSpB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 January 2006 - 10:29

Зимой при больших перепадах температуры, особенно с минуса на плюс рекомендуется заливать полный бак (правильной солярки есественно :wink: ) В пустом баке при перепадах на стенках образуется конденсат. Не исключено, что с мороза в теплый гараж да еще в перемешку с дрянью от замерзшего топлива все это потекло к фильтрам. Сливать нужно и лить дальше хорошую соляру... Ильич /Daem0N/ прав :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных