Тем уже прочитал много, связанных с плохой работой 102-го на холодную, и все же:
трабла следующая - изначально все было гуд - холодный не троил и прём был, но работа на горячую была не устойчивая, тянул плоховато иногда, расход был большой, горячий пуск был хреновый, троил сильно минут 10-15...черт меня дернул посмотреть что у меня с трамблером - оказалось - мембрана в вакуумнике порвана и коррекция зажигания не работает, разобрал трамблер, гляжу, там 4 контакта вообще закисли нафиг, стоят в одном мертвом положении, их даж не сдвинуть было (из-за того видимо, что вакуумнег сдох). Купил рабочий трамблер с вакуумнегом, поставил - теперь все стало наооборот - холодный запускается без труда и тут же начинает троить безбожно, ХХ неровный, даешь тапку - валит дым из выхлопной, как-будто неправильное зажигание, так и стою - держа педаль на 1300-1400 об/мин и жду просёра, окружающие на стреме - дыму как на фанатском вираже на Петровском стадионе
затем при достижении 45-50 градусов вдруг бац - движка словно просерается и работа нормализуется...хотя иногда, когда машинка постоит, температура упадет с рабочей, допустим, до 50-60 градусов - пердежь продолжается минуты 3-4, затем снова просерается...че делать, где копать???
P.S. работа но горячую - в норме (пуск, расход, приемистость, ХХ), проверял человек на стенде мотортест Bosh
Сообщение отредактировал Hendrix: 24 July 2008 - 15:12