Перейти к содержимому


Фотография

На холодную страшно троит и валит сизый дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2008 - 15:02

Тем уже прочитал много, связанных с плохой работой 102-го на холодную, и все же:
трабла следующая - изначально все было гуд - холодный не троил и прём был, но работа на горячую была не устойчивая, тянул плоховато иногда, расход был большой, горячий пуск был хреновый, троил сильно минут 10-15...черт меня дернул посмотреть что у меня с трамблером - оказалось - мембрана в вакуумнике порвана и коррекция зажигания не работает, разобрал трамблер, гляжу, там 4 контакта вообще закисли нафиг, стоят в одном мертвом положении, их даж не сдвинуть было (из-за того видимо, что вакуумнег сдох). Купил рабочий трамблер с вакуумнегом, поставил - теперь все стало наооборот - холодный запускается без труда и тут же начинает троить безбожно, ХХ неровный, даешь тапку - валит дым из выхлопной, как-будто неправильное зажигание, так и стою - держа педаль на 1300-1400 об/мин и жду просёра, окружающие на стреме :moderator: - дыму как на фанатском вираже на Петровском стадионе :bangheat: затем при достижении 45-50 градусов вдруг бац - движка словно просерается и работа нормализуется...хотя иногда, когда машинка постоит, температура упадет с рабочей, допустим, до 50-60 градусов - пердежь продолжается минуты 3-4, затем снова просерается...че делать, где копать???
P.S. работа но горячую - в норме (пуск, расход, приемистость, ХХ), проверял человек на стенде мотортест Bosh


Сообщение отредактировал Hendrix: 24 July 2008 - 15:12

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2008 - 15:07

ну дык а зажигание то отрегулировал..?? После замены трамблера??


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2008 - 15:08

Еще раз пишу - на bosh стедне - все практически в идеале (на рабочей темп.), есс-но зажигание и все дела


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2008 - 15:11

Просер происходит моментально - бац - и машинку уже не узнать :) Пердежа нет и дым не валит, как буд-то датчик пи..ит како-то, может дотж, хотя при чем здесь он когда со старым трамблером с не рабочим вакуумнегом все было гуд???


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 July 2008 - 15:30

трубки на вакуумный регулятор приходят правильно?
если че, у меня в подписи есть темка как должно быть http://www.oldmerin....?showtopic=2314


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 July 2008 - 15:30

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 24 July 2008 - 17:19

С трубками все ок


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2008 - 17:30

холодный запускается без труда и тут же начинает троить безбожно, ХХ неровный, даешь тапку - валит дым из выхлопной,

А если в этот момент на давя тапку на газ педаль тормоза подрочить ?

может дотж, хотя при чем здесь он когда со старым трамблером с не рабочим вакуумнегом все было гуд???

Попробуй разъем на датчике посмотреть, мож провода окислились (отгнили), ты их случайно задел...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 25 July 2008 - 18:34

"А если в этот момент на давя тапку на газ педаль тормоза подрочить ?"
А че это даст...?


Сообщение отредактировал Hendrix: 25 July 2008 - 18:35

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2008 - 22:14

Информацию о составе смеси в этот момент.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 26 July 2008 - 00:10

А подробнее можно?


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2008 - 11:10

Если при дрочении педали тормоза обороты двигателя увеличатся - слишком богатая смесь. И наоборот.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 26 July 2008 - 12:56

Если при дрочении педали тормоза обороты двигателя увеличатся - слишком богатая смесь. И наоборот.
Удачи !


Простите за дерзость,но наоборот...Возрастает,значит-бедная,потому как при " дрочении" ты обогащаешь смесь,забирая часть воздуха из впускного коллектора. Проверял на СО аппарате :gigi:


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2008 - 13:18

при " дрочении" ты обогащаешь смесь,забирая часть воздуха из впускного коллектора

Позволь тоже не согласиться :
http://www.oldmerin....showtopic=23842
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 29 July 2008 - 00:31

Просер происходит моментально - бац - и машинку уже не узнать :) Пердежа нет и дым не валит, как буд-то датчик пи..ит како-то, может дотж, хотя при чем здесь он когда со старым трамблером с не рабочим вакуумнегом все было гуд???

тама стоит термоклапан на головке блока и он обепечивает вакуум на определенной температуре. посмотри его! на рисунке что был выше стоит под номером 80


Сообщение отредактировал zema: 29 July 2008 - 00:34

w124 3.5 мкпп


#15 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 30 July 2008 - 01:26

Тема закрыта, трабл решился: поменял местами провода на 2х контактный датчик температуры и теперь все идеально, троение на холодную пропало, не дымит, горячая тоже как часы :applause:


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2008 - 11:59

поменял местами провода на 2х контактный датчик температуры и теперь все идеально, троение на холодную пропало, не дымит, горячая тоже как часы

По идее должно быть пофигу, у датчика два одинаковых сопротивления. Видимо, все-таки контакты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Lornet

Lornet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 July 2008 - 12:27

Тема закрыта, трабл решился: поменял местами провода на 2х контактный датчик температуры и теперь все идеально, троение на холодную пропало, не дымит, горячая тоже как часы :applause:

А можно поподробнее про датчик (если можно с фоткой), где он разположен похожая проблема с заводом. Спасибо!


190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2008 - 12:34

можно поподробнее про датчик (если можно с фоткой), где он разположен

Вот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на 5-ой фотке под № 12 ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Lornet

Lornet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 July 2008 - 12:49

Вот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на 5-ой фотке под № 12 ищи.
Удачи !

Спасибо! тож попробую поменять местами)) мож что улучшится))


190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А


#20 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 30 July 2008 - 15:10

Зомер, тем не менее, поменял местами - теперь все гут! Видимо сопротивлюхи не совсем одинаково плавают от температуры...по хар-ам различаются видимо :insane:


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных