если авто не оборудован лямбдой (КАТ версии) то ставится с завода СО-потенциометр R33
вот мозг твоей машины думает что он не КАТ версия и предполагает что должен быть R33, а его нету....
вот фрагмент схемы на 2.2, там видно все
R16/5 - это корректор КЕ на 7 положений, тот что запломбирован
R33 - искомый СО-потенцометр которого ты у себя не найдешь.
предположение такое: с ножки 5 идет опорное напряжение типа 5В или 12В
далее на версиях безКАТ оно попадает через резистор R33 на ножку 23 и по потенциалу на этой ноге блок вводит корецию смеси на ХХ по сигнаду СО-потенциометра R33.
на КАТ версиях R33 нет и 23-ый вывод висит в воздухе, т.е. там нет никакого потенциала...
т.е. по ноге 23 блок во первых понимает версию КАТ/безКАТ, во вторых на безКАТ версии видит коррекцию смеси.
вот у тя там что-то не в порядке, ИМХО...
т.е. твоя задача померить относительно земли потенциал на ноге 5 и 23...
ошибка актуальная или сохраненная? если сохраненная то видимо иногда проводка коротит вот и выскакивает ошибка, а если актальная то системный глюк .(что-то непрвавильно соединено)
Прикрепленные изображения