Возможно ли поменять на 201-ом, на приборной, часы на тахометр ?
Если да, то может в кратце расскажите как это сделать самостоятельно....
Часы на тахометр.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 17:24
MB190, 1984, 4МКПП, 102.924
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 17:45
Вот несколько ссылок где затрагивается эта тема:
http://oldmerin.club...c.php?t...?????
http://oldmerin.club...c.php?t...?????
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 18:17
Насколько я понимаю, схема приборки на W201 не сильно отличается от W123. Так вот, сама приборка состоит из трех блоков, масло/бензин/температура/эко , сам спидометр и часы или тахометр. Нужно приобрести блок тахометра, установить его вместо часов. Вот куда точно нужно его подключать не скажу
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 18:58
а подключать тахо в ,специальную фишку, которую для нас уже вывели немцы. Есть на всех 201 уж точно причем даже если нет тахо то фишка в пучке провордов стандартно есть у всех она двух котактная.Насколько я понимаю, схема приборки на W201 не сильно отличается от W123. Так вот, сама приборка состоит из трех блоков, масло/бензин/температура/эко , сам спидометр и часы или тахометр. Нужно приобрести блок тахометра, установить его вместо часов. Вот куда точно нужно его подключать не скажу
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 20:32
а[quote] подключать тахо в ,специальную фишку, которую для нас уже вывели немцы. Есть на всех 201 уж точно причем даже если нет тахо то фишка в пучке провордов стандартно есть у всех она двух котактная. [/quote][/quote]
В каком её месте искать , эту фишку ??
MB190, 1984, 4МКПП, 102.924
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 21:02
Насколько я понимаю, схема приборки на W201 не сильно отличается от W123. Так вот, сама приборка состоит из трех блоков, масло/бензин/температура/эко , сам спидометр и часы или тахометр. Нужно приобрести блок тахометра, установить его вместо часов. Вот куда точно нужно его подключать не скажу
А вопросик такой, у меня в щитке приборов наеб....ся датчик давления масла, от какого щитка подойдет, вот предлагают от 103 мотора, а у меня 111, подойдет?
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 21:06
W123 230E '83
C123 230E '81
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 21:09
А вопросик такой, у меня в щитке приборов наеб....ся датчик давления масла, от какого щитка подойдет, вот предлагают от 103 мотора, а у меня 111, подойдет?
да, если и то и тот от 124
W123 230E '83
C123 230E '81
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 22:04
А что, у 190-го генератор с выводом с обмотки (W-выводом)
Что там за фишки, ответь даме (и мне ).
МИХАЛЧу: на форуме дамы
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 22:29
А вопросик такой, у меня в щитке приборов наеб....ся датчик давления масла, от какого щитка подойдет, вот предлагают от 103 мотора, а у меня 111, подойдет?
Если в приборке то неверно всетаки на датчик а указатель.
В принципе подойдет любой т.к. приборные доски унифицированы.
Если поменять не весь узел а только указатель давления то ваще можно взять от любого мерена таких же лет.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 00:02
[quote name='Tanuxa]а[quote] подключать тахо в ' date='специальную фишку, которую для нас уже вывели немцы. Есть на всех 201 уж точно причем даже если нет тахо то фишка в пучке провордов стандартно есть у всех она двух котактная. [/quote'][/quote]
В каком её месте искать , эту фишку ??[/quote]
Как раз справа в области щитка есть пластиковая фишка тахометра(две мамы) Я вначале не верил что у всех есть потом на разборе смотрел и у всех тачек была эта фишка, а потом где-то читал что эта фишка шла стандартна во всем пучке. Вот когда у себя нашел так и все сразу разрешилось (хотя у меня приборка такая же с большыми часами). Так что ищите она там есть......
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 06:17
Tanuxa
Привет. Я сам тоже менял часы на тахометр. У меня 83 года и никакой фишки не было около щитка или за него.
Я нашел там +вый контакт и подключил к одному разъему на тахометре, затем провел один провод через салон к двигателю. Там на левом крыле, ближе к фарам стоит заглушенный разъем идущими проводами к нему. Его найдешь без проблем.
Вот откроешь колпачоч и каким либо образом подключишь этот провод ко второму слева разъему (их по моему 5). Другим концом к другому контакту тахометра. И вуаля, тахик работает.
З.Ы. Могут быть некоторые нюансы при установке, вот некоторые:
1. Постарайся найти тот +, который включается при включения замка зажигания, иначе как бы питание на тахометр будет даваться все время. По моему это не есть гуд, по крайней мере я так сделал.
2. Подключай провод от сигналного контакта тахометра ко второму разъему в последную очередь и сразу не закрепляй, а проверь сначала. Потому что когда разбирал схему 190го тахометра, она указана на 4-ом разъеме, но когда подключал, показывал неправильно. Или можено попросит помощника чтобы повтыкал на эти разъему по очереди.
Удачи!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 21:13
А как на счет подключения цифрового тахометра и устонлвки куда-нибудь под панель или еще куда, у него вроде много функций, или ТАЗовского бортового компьютера, он кажется имеет свой тахометр.?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 00:57
Эта чертовина называется диагностический разъём. Сигнал на тахометр берется с мерсско-зеленого провода, который прикручен к этому разъёму сбоку на отдельном винтике. Суёшь под него же провод от тахометра (если его нет сразу в жгуте) и будет тебе щясьтье.Tanuxa
Там на левом крыле, ближе к фарам стоит заглушенный разъем идущими проводами к нему. Его найдешь без проблем.
Вот откроешь колпачоч и каким либо образом подключишь этот провод ко второму слева разъему (их по моему 5). Другим концом к другому контакту тахометра. И вуаля, тахик работает.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 12:19
Эта чертовина называется диагностический разъём. Сигнал на тахометр берется с мерсско-зеленого провода, который прикручен к этому разъёму сбоку на отдельном винтике. Суёшь под него же провод от тахометра (если его нет сразу в жгуте) и будет тебе щясьтье.Tanuxa
Там на левом крыле, ближе к фарам стоит заглушенный разъем идущими проводами к нему. Его найдешь без проблем.
Вот откроешь колпачоч и каким либо образом подключишь этот провод ко второму слева разъему (их по моему 5). Другим концом к другому контакту тахометра. И вуаля, тахик работает.
А диагностический разъем есть на дизелях? Или в дизеле (если нет W-выхода на генераторе) надо к диодам (генератора) припаиваться?
W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 12:30
А диагностический разъем есть на дизелях? Или в дизеле (если нет W-выхода на генераторе) надо к диодам (генератора) припаиваться?
Учитесь пользоваться поиском
http://oldmerin.club...php?t...A???? w
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 12:36
Есть это такая круглая штучка завинченная заглушкой на веревочкеА диагностический разъем есть на дизелях? Или в дизеле (если нет W-выхода на генераторе) надо к диодам (генератора) припаиваться?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 13:57
"Учитесь пользоваться поиском http://oldmerin.club...ghlight=????? w
Я видел эту статью.
Просто если есть способ проще, зачем усложнять себе жизнь и снимать гену
W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 14:11
Не помню, давно дело было, надо схему смотреть, а она в России осталась. Но сигнал вращения двигателя ( по-мерсовски TD-Signal) есть обязательно. Он отличается от бензинового по частоте, поэтому так просто к дизелю тахометр не приставить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных