Перейти к содержимому


Фотография

Часы на тахометр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2006 - 17:24

Возможно ли поменять на 201-ом, на приборной, часы на тахометр ?
Если да, то может в кратце расскажите как это сделать самостоятельно....


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 January 2006 - 17:45

Вот несколько ссылок где затрагивается эта тема:

 

http://oldmerin.club...c.php?t...?????

 

http://oldmerin.club...c.php?t...?????



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 January 2006 - 18:17

Насколько я понимаю, схема приборки на W201 не сильно отличается от W123. Так вот, сама приборка состоит из трех блоков, масло/бензин/температура/эко , сам спидометр и часы или тахометр. Нужно приобрести блок тахометра, установить его вместо часов. Вот куда точно нужно его подключать не скажу:(



#4 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2006 - 18:58

Насколько я понимаю, схема приборки на W201 не сильно отличается от W123. Так вот, сама приборка состоит из трех блоков, масло/бензин/температура/эко  , сам спидометр и часы или тахометр. Нужно приобрести блок тахометра, установить его вместо часов. Вот куда точно нужно его подключать не скажу:(

а подключать тахо в ,специальную фишку, которую для нас уже вывели немцы. Есть на всех 201 уж точно причем даже если нет тахо то фишка в пучке провордов стандартно есть у всех она двух котактная. :D


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#5 ОФФЛАЙН   Tanuxa

Tanuxa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2006 - 20:32

а[quote] подключать тахо в ,специальную фишку, которую для нас уже вывели немцы. Есть на всех 201 уж точно причем даже если нет тахо то фишка в пучке провордов стандартно есть у всех она двух котактная. :D[/quote][/quote]

 

В каком её месте искать , эту фишку :oops: ??


MB190, 1984, 4МКПП, 102.924


#6 ОФФЛАЙН   михалч

михалч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Россия

Отправлено 24 January 2006 - 21:02

Насколько я понимаю, схема приборки на W201 не сильно отличается от W123. Так вот, сама приборка состоит из трех блоков, масло/бензин/температура/эко  , сам спидометр и часы или тахометр. Нужно приобрести блок тахометра, установить его вместо часов. Вот куда точно нужно его подключать не скажу:(

 

А вопросик такой, у меня в щитке приборов наеб....ся датчик давления масла, от какого щитка подойдет, вот предлагают от 103 мотора, а у меня 111, подойдет?


Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.


#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 24 January 2006 - 21:06

Здесь почитайте

 

http://www.mbclub.ru...idpart=2&id=135


W123 230E '83
C123 230E '81


#8 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 24 January 2006 - 21:09

А вопросик такой, у меня в щитке приборов наеб....ся датчик давления масла, от какого щитка подойдет, вот предлагают от 103 мотора, а у меня 111, подойдет?

 

да, если и то и тот от 124


W123 230E '83
C123 230E '81


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 January 2006 - 22:04

А что, у 190-го генератор с выводом с обмотки (W-выводом) :?:
Что там за фишки, ответь даме (и мне :redface: ).

 

МИХАЛЧу: на форуме дамы :!:



#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 January 2006 - 22:29

А вопросик такой, у меня в щитке приборов наеб....ся датчик давления масла, от какого щитка подойдет, вот предлагают от 103 мотора, а у меня 111, подойдет?

 

Если в приборке то неверно всетаки на датчик а указатель.
В принципе подойдет любой т.к. приборные доски унифицированы.
Если поменять не весь узел а только указатель давления то ваще можно взять от любого мерена таких же лет.



#11 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2006 - 00:02

[quote name='Tanuxa]а[quote] подключать тахо в ' date='специальную фишку, которую для нас уже вывели немцы. Есть на всех 201 уж точно причем даже если нет тахо то фишка в пучке провордов стандартно есть у всех она двух котактная. :D[/quote'][/quote]

 

В каком её месте искать , эту фишку :oops: ??[/quote]

 

Как раз справа в области щитка есть пластиковая фишка тахометра(две мамы) Я вначале не верил что у всех есть потом на разборе смотрел и у всех тачек была эта фишка, а потом где-то читал что эта фишка шла стандартна во всем пучке. Вот когда у себя нашел так и все сразу разрешилось (хотя у меня приборка такая же с большыми часами). Так что ищите она там есть......


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#12 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 25 January 2006 - 06:17

Tanuxa

 

Привет. Я сам тоже менял часы на тахометр. У меня 83 года и никакой фишки не было около щитка или за него.
Я нашел там +вый контакт и подключил к одному разъему на тахометре, затем провел один провод через салон к двигателю. Там на левом крыле, ближе к фарам стоит заглушенный разъем идущими проводами к нему. Его найдешь без проблем.
Вот откроешь колпачоч и каким либо образом подключишь этот провод ко второму слева разъему (их по моему 5). Другим концом к другому контакту тахометра. И вуаля, тахик работает.

 

З.Ы. Могут быть некоторые нюансы при установке, вот некоторые:
1. Постарайся найти тот +, который включается при включения замка зажигания, иначе как бы питание на тахометр будет даваться все время. По моему это не есть гуд, по крайней мере я так сделал.
2. Подключай провод от сигналного контакта тахометра ко второму разъему в последную очередь и сразу не закрепляй, а проверь сначала. Потому что когда разбирал схему 190го тахометра, она указана на 4-ом разъеме, но когда подключал, показывал неправильно. Или можено попросит помощника чтобы повтыкал на эти разъему по очереди.
Удачи!



#13 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 06 February 2006 - 21:13

А как на счет подключения цифрового тахометра и устонлвки куда-нибудь под панель или еще куда, у него вроде много функций, или ТАЗовского бортового компьютера, он кажется имеет свой тахометр.?



#14 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 07 February 2006 - 00:57

Tanuxa

 

 Там на левом крыле, ближе к фарам стоит заглушенный разъем идущими проводами к нему. Его найдешь без проблем.
  Вот откроешь колпачоч и каким либо образом подключишь этот провод ко второму слева разъему (их по моему 5). Другим концом к другому контакту тахометра. И вуаля, тахик работает.

Эта чертовина называется диагностический разъём. Сигнал на тахометр берется с мерсско-зеленого провода, который прикручен к этому разъёму сбоку на отдельном винтике. Суёшь под него же провод от тахометра (если его нет сразу в жгуте) и будет тебе щясьтье.



#15 ОФФЛАЙН   RooFeR

RooFeR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Минск

Отправлено 08 February 2006 - 12:19

Tanuxa

 

 Там на левом крыле, ближе к фарам стоит заглушенный разъем идущими проводами к нему. Его найдешь без проблем.
  Вот откроешь колпачоч и каким либо образом подключишь этот провод ко второму слева разъему (их по моему 5). Другим концом к другому контакту тахометра. И вуаля, тахик работает.

Эта чертовина называется диагностический разъём. Сигнал на тахометр берется с мерсско-зеленого провода, который прикручен к этому разъёму сбоку на отдельном винтике. Суёшь под него же провод от тахометра (если его нет сразу в жгуте) и будет тебе щясьтье.

 

А диагностический разъем есть на дизелях? Или в дизеле (если нет W-выхода на генераторе) надо к диодам (генератора) припаиваться?


W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был


#16 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 08 February 2006 - 12:30

А диагностический разъем есть на дизелях? Или в дизеле (если нет W-выхода на генераторе) надо к диодам (генератора) припаиваться?

 

Учитесь пользоваться поиском :wink:
http://oldmerin.club...php?t...A???? w



#17 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 08 February 2006 - 12:36

А диагностический разъем есть на дизелях? Или в дизеле (если нет W-выхода на генераторе) надо к диодам (генератора) припаиваться?

Есть это такая круглая штучка завинченная заглушкой на веревочке :)



#18 ОФФЛАЙН   RooFeR

RooFeR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Минск

Отправлено 08 February 2006 - 13:57

"Учитесь пользоваться поиском :wink:  http://oldmerin.club...ghlight=????? w

 

Я видел эту статью.
Просто если есть способ проще, зачем усложнять себе жизнь и снимать гену:)


W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был


#19 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 08 February 2006 - 14:11

Не помню, давно дело было, надо схему смотреть, а она в России осталась. Но сигнал вращения двигателя ( по-мерсовски TD-Signal) есть обязательно. Он отличается от бензинового по частоте, поэтому так просто к дизелю тахометр не приставить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных