Потек тройник, по которому идет антифриз на печку, я так понимаю. Находится практически под лобовым стеклом с левой стороны по ходу движения. Течь достаточно сильная, за день ушел бачок с жидкостью. Ни б/у, ни новый найти не могу. Посоветуйте что делать. Может заклеить можно каким-то образом? В этот тройник впаян патрубок, который идет поперек машины до аккумулятора (примерно).

Течет антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 10:34
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 11:13
Само место откуда течь видно? Из чего патрубок (материал)?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 11:17
Течет из щели немного правее красной стрелки. Патрубок твердый, внутри металл по ходу. А патрубок, который идет дальше к аккуму резиновый, но идет вместе с этим тройником как одно целое получается.Само место откуда течь видно? Из чего патрубок (материал)?
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 11:23
Есть возможность снять деталь или немного отогнуть от панели? Желательно снять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 11:27
Отсоединить можно только от левого патрубка, открутив левый хамут. Справа все запаяно... Т.е. можно попробовать левую часть детали отогнуть вверх. Но надо подождать, чтоб антафриз остыл и по максимуму ушел оттуда.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 11:46
Колхозный способ выручавший не раз. Служит до замены детали, хотя может служить вечно.
Антифриз можно немного слить, по окончании работ добавить слитую жидкость.
Берем реставрируемую деталь, обезжириваем. зачистить поверхность средней шкуркой, для нанесения рисок (без фанатизма) вновь обезжириваем. Наносим слой силикона оборачиваем медицинским бинтом. ширину бинта подбираем по потребности.Бинт Должен как бы пропитываться, утопать в силиконе. Делаем так в несколько слоев. После каждого слоя бинта размазываем силикон по поверхности, и добавляем еще если надо. Таким образом нанести от пяти и более слоев. Бинтом обтягивать крепко. Последним нанести слой силикона дать немного подсохнуть и разгладить для красоты мокрым пальцем. Дать высохнуть. В мместах узких можно вместо бинта использовать нить , лучше шелковую. Полное затвердевание рекомендуется на упаковке. Мне лично, нравиться использовать силикон 101-Е и силикон для аквариумов.
Скиньте по возможности номер детали.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 12:59
чета я не помню к себя таких тройников...
это не колхоз?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 13:08
Похоже на деталь под №95.чета я не помню к себя таких тройников...
это не колхоз?
http://www.elcats.ru...1d-552f46fec519
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 17:36
Обошлось без колхозного варианта, нашел я на разборке такой патрубок (почти такой). Деталь оказалась достаточно редкой...
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 18:23
Этот тройник появился после рестайла 1993 г.
Он пластмассовый и в случае поломки только замена на новый или Б.У. в хорошем состоянии.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 18:30
Ну в моем случае выбирать уже особо не приходилось, буду надеяться, что походит еще. А вообще причина скорее всего банально проста - кто-то пережал хамуты, и как-раз с обеих сторон пластмасс откололся и застрял в резиновых патрубках... Ну конечно + возраст само собой.Этот тройник появился после рестайла 1993 г.
Он пластмассовый и в случае поломки только замена на новый или Б.У. в хорошем состоянии.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных