Привет всем!
1)Ребята,возникла проблема с Мерином 190Е.Ехал по дороге,машина остановилась,но на холостых работала.При нажатии на газ-машина глохнет.Так и притащили на верёвке в гараж при работающем двигателе на холостом ходу.Температура двигателя была примерно 110°.На другой день попытка завести двигатель не увенчалась успехом.Свечи мокрые.Хоть и искра есть,но не заводится.Все датчики в порядке.
2)Почему дополнительная воздушная заслонка при запуске двигателя не включается?При включенном зажигании напряжение присутствует,при пуске двигателя стартером напряжение на заслонке исчезает,т.е. она не работает.
Подскажите,в чём причины.Заранее спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Требуется помощь по мерину 190Е!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 20:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 22:43
GUA, какой двигатель-то? Лично я только в середине поста понял, что движок бензиновый.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 22:48
Ну во-всяком случае 110°С - это многовато, однако. Зачем же так насиловать моторчик?Привет всем!
1)Ребята,возникла проблема с Мерином 190Е.Ехал по дороге,машина остановилась,но на холостых работала.При нажатии на газ-машина глохнет.Так и притащили на верёвке в гараж при работающем двигателе на холостом ходу.Температура двигателя была примерно 110°.На другой день попытка завести двигатель не увенчалась успехом.Свечи мокрые.Хоть и искра есть,но не заводится.Все датчики в порядке.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Вопрос, в каком месте проверялась искра и какого она (искра) качества.
Если на центральном проводе - это одно, ну а если на каждом ВВ проводе - это другое.
Если бензин есть (свечи мокрые), искра есть (в нужном месте), датчики в проядке, а стартёр крутит, значит для обеспечения поджига смеси чего-то не хватает: например воздуха!
![:!:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_exclaim.gif)
Сними воздушный фильтр и проверь положение и поведение при запуске напорного диска расходомера (при заводке должен опускаться вниз, а при остановке полностью перекрывать впускное окно), проверь положение дроссельной заслонки (ДЗ), проверь исправность концевого выключателя ДЗ.
Ну а для общего развития рекомендую почитать:
Работа и настройка КЕ-Джетроника:
http://oldmerin.club...topic.php?t=351
и
Фоторуководство по устройству КЕ-Джетроника:
http://oldmerin.club...opic.php?t=1140
Дополнительная воздушная заслонка предназначена только для обеспечения повышенных оборотов двигателя для ускоренного прогрева, при этом на форсунки подаётся доп. давление для дообогащения рабочей смеси. Если при включённом зажигании (не запуская двигатель) напряжение на заслонке есть, то через несколько секунд после пуска, если двигатель прогрет до рабочей температуры, заслонка должна закрыться. А вот если на холодном движке заслонка сразу закрывается - значить ECU (в народе мозги КЕ-Джетроника) думает, что температура рабочая, значит может быть неисправным датчик температуры или (что более вероятно) неисправность в проводке.2)Почему дополнительная воздушная заслонка при запуске двигателя не включается?При включенном зажигании напряжение присутствует,при пуске двигателя стартером напряжение на заслонке исчезает,т.е. она не работает.
Подскажите,в чём причины.Заранее спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 10:38
Было все точно так-же, без нагрузки работает под нагрузкой свечи заливает - в Ладосе сказали что либо трамблер либо катушка, почистил контакты на катушку и все прошло.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных