Перейти к содержимому


Фотография

K-jetronic и Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 August 2008 - 10:27

В одной книге написано, что у K-Jetronic одна форсунка на все цилиндры, а у KE-Jetronic по форсунке на каждый цилиндр, не считая пусковую.

 

Я так и думал, пока не встретил БМВ 3-й серии кузов E21 с K-Jetronic и я в ужасе! У него каждому цилиндру по форсунке и совсем нет электрики, то есть чистый механический впрыск, а KE-Jetronic получается тоже самое что и K-Jetronic, только с электрическим регулированием смеси и лямбдой.

 

Так и есть?

 


Хотя в другой книге про БОШ, написано что у K электрики нет.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 August 2008 - 10:28


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 01 August 2008 - 11:11

KE-Jetronic получается тоже самое что и K-Jetronic, только с электрическим регулированием смеси и лямбдой.

 

Абсолютно верно! Только не обязательно с лямдой, было много вариаций на эту тему... Основное отличие что в К-джете есть РУД (регулятор управляющего давления) который регулирует давление за счёт нагревателя и биметаллической пластины внутри, а на КЕ-джете стоит ЭГРД (электро-гидравлический регулятор давления) по сути тот же РУД только управляется мозгами.. Так же, соответственно, на КЕ-шнике добавлены некоторые дополнительные датчики...


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 August 2008 - 11:22

Мда, книга по ремонту Мерседеса походу ошибочная, причём это уже не первая ошибка в книге.

 

Там в схеме, плафон ящичка для перчаток, его масса идёт туда, где приборная панель, я туда полез, не нашёл, а нашёл его вручную под селектором АКПП.

 

Там ещё написано, чтобы отрегулировать выключатель фар заднего хода, нужно АКПП приотпустить :slobber:

 

Но один друг, показал себя ловкачом в ремонте других машин и я решил как-нибудь руками снять и ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Много ещё в книге неточностей указано. Если нужно, могу сказать кто автор и издатель.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных