Перейти к содержимому


Фотография

посоветуйте по замене масла АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2008 - 21:49

Читал на этом форуме, что замена масла и фильтра в старых АКПП часто приводит к серьезным проблемам в работе коробки и пока все нормально, лучше не менять . Просьба поделиться опытом, особенно - негативным.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 August 2008 - 22:12

К ним приводит незамена масла и фильтра.Желательно даже,поменять масло пару раз,если не знаете,когда его меняли последний раз!ИМХО!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 01 August 2008 - 22:22

Читал на этом форуме, что замена масла и фильтра в старых АКПП часто приводит к серьезным проблемам в работе коробки и пока все нормально, лучше не менять . Просьба поделиться опытом, особенно - негативным.

 

Делал капиталку АКПП. Заливать нужно не важно какого производителя, если Дикстрон II, то чтоб одного цвета был. В данно случае - красный.
И периодически на заведенном двигателе смотреть уровень. Следи за цветом. Темнеть начал и попахивать - дохнут фрикционы.
Капиталку делал из -за того, что однажды лопнул шланг охлаждения, и на "галстуке" пока тащили, не заглушил двигатель. Результат - погорели фрикционы, и сдохла "кастрюля". Если на щупе заметишь крупинки металла - это звонок! Срочно меняй масло!


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 August 2008 - 22:47

замена масла и фильтра в старых АКПП часто приводит к серьезным проблемам в работе коробки и пока все нормально, лучше не менять .

Ну да, лучше не менять, пока коробка не "крякнет". :D И в двигателе не меняй - пока еще заводится и ездит - пущай ездит. :D
А если серьезно - замена масла в агрегатах (а равно и фильтров) обязательна. А к серьезным проблемам приводит заливка левого масла и неправильная процедура замены. Вот форумчанин выкладывал :
http://www.oldmerin....мена масла акпп
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 August 2008 - 00:06

удалено автором в воспитательных целях :-D


Сообщение отредактировал overmerce: 02 August 2008 - 00:14

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 August 2008 - 00:12

Эх, Михаил, сбил на взлете :-D

Читал на этом форуме, что замена масла и фильтра в старых АКПП часто приводит к серьезным проблемам в работе коробки

Есть такая проблема, но это не повод не менять масло... Мне кажется, что проблемы появляются как раз из-за запущенной "болезни".


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2008 - 14:31

всем спасибо за ответы!


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных