Читал на этом форуме, что замена масла и фильтра в старых АКПП часто приводит к серьезным проблемам в работе коробки и пока все нормально, лучше не менять . Просьба поделиться опытом, особенно - негативным.
посоветуйте по замене масла АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 21:49
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 22:12
К ним приводит незамена масла и фильтра.Желательно даже,поменять масло пару раз,если не знаете,когда его меняли последний раз!ИМХО!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 22:22
Читал на этом форуме, что замена масла и фильтра в старых АКПП часто приводит к серьезным проблемам в работе коробки и пока все нормально, лучше не менять . Просьба поделиться опытом, особенно - негативным.
Делал капиталку АКПП. Заливать нужно не важно какого производителя, если Дикстрон II, то чтоб одного цвета был. В данно случае - красный.
И периодически на заведенном двигателе смотреть уровень. Следи за цветом. Темнеть начал и попахивать - дохнут фрикционы.
Капиталку делал из -за того, что однажды лопнул шланг охлаждения, и на "галстуке" пока тащили, не заглушил двигатель. Результат - погорели фрикционы, и сдохла "кастрюля". Если на щупе заметишь крупинки металла - это звонок! Срочно меняй масло!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 22:47
Ну да, лучше не менять, пока коробка не "крякнет". И в двигателе не меняй - пока еще заводится и ездит - пущай ездит.замена масла и фильтра в старых АКПП часто приводит к серьезным проблемам в работе коробки и пока все нормально, лучше не менять .
А если серьезно - замена масла в агрегатах (а равно и фильтров) обязательна. А к серьезным проблемам приводит заливка левого масла и неправильная процедура замены. Вот форумчанин выкладывал :
http://www.oldmerin....мена масла акпп
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 00:06
удалено автором в воспитательных целях
Сообщение отредактировал overmerce: 02 August 2008 - 00:14
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 00:12
Эх, Михаил, сбил на взлете
Есть такая проблема, но это не повод не менять масло... Мне кажется, что проблемы появляются как раз из-за запущенной "болезни".Читал на этом форуме, что замена масла и фильтра в старых АКПП часто приводит к серьезным проблемам в работе коробки
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 14:31
всем спасибо за ответы!
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных