Перейти к содержимому


Фотография

Когда глушишь двигатель некоторое время мотор трясет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 02 August 2008 - 15:34

Недавно мне снимали и чистили карбюратор, после этого видимо недонастроили
обороты около 7.5 на холодном движке держит, когда температура около 100 градусов холостые обороты начинают быть около 12-13
и когда глушишь машину она трясется ещё некоторое время - раньше такого не было.

 

в чем может быть причина этой тряски? дело только в настройке карбюратора? или чтото навернулось?


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#2 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 02 August 2008 - 21:08

Изучайте


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#3 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 12 August 2008 - 12:44

Недавно мне снимали и чистили карбюратор, после этого видимо недонастроили
обороты около 7.5 на холодном движке держит, когда температура около 100 градусов холостые обороты начинают быть около 12-13

Должно быть наоборот

и когда глушишь машину она трясется ещё некоторое время - раньше такого не было.
в чем может быть причина этой тряски? дело только в настройке карбюратора? или чтото навернулось?

Смотри клапан снизу карба, либо его реле, за отсутствие тряски они отвечают.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   dr-alex

dr-alex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва, Strogino-Beach
  • Автомобиль:
    KIA RIO 1.6 АКПП 2012г.

Отправлено 12 August 2008 - 13:53

Такая же фигня иногда происходит и на моем дизельном W123. При выключении зажигания двигатель начинает трястись и продолжает работать... глохнет если воткнуть первую передачу. Происходит это примерно 1 раз на 20 выключений.


KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577

W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794

 

Алексей


#5 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 19 September 2008 - 12:00

угу клапан клапаном, но калильное число свечей, тоже не мешало бы подкорректировать


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#6 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2008 - 23:28

Насколько понял, речь идёт о дизелинге (часто ошибочно называют детонацией). Основной причиной обычно бывает дополнительный подсос воздуха (проверить все уплотнения). Если такового нет, ошибка при сборке карба или настройках. Холостые не должны быть такими большими.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных