Привет всем!
Народ помогите!
Еду я сегодня на работу, стала выключатся магнитола и через 5 минут заглох. Включаю зажигание и не одна лампочка на горит. Позвонил другу, перекинули аккумулятор завеёлся, всё окей. Поставили на работающую машину друга мой аккумулятор,поработал 5 минут, заглушили и он спокойно завелся.
Я уехал на его ак-ре.
Что это может быть. Сдох ак-тр, плохая зарядка, но лампочка зарядки молчит.
Караул, помогите! нет зарядки!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 10:30
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 10:41
посмотри на генераторе, может таблетка отвалилась, там два болтика, бывает откручиваются
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 10:43
Привет всем!
Народ помогите!
Еду я сегодня на работу, стала выключатся магнитола и через 5 минут заглох. Включаю зажигание и не одна лампочка на горит. Позвонил другу, перекинули аккумулятор завеёлся, всё окей. Поставили на работающую машину друга мой аккумулятор,поработал 5 минут, заглушили и он спокойно завелся.
Я уехал на его ак-ре.
Что это может быть. Сдох ак-тр, плохая зарядка, но лампочка зарядки молчит.
Попробуй посмотреть на щетки генератора. Ну после такой езды желательно и акумулятор проверить
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 11:04
У друга такая же фигня случилась на моём ак-тре!!!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 11:17
У друга такая же фигня случилась на моём ак-тре!!!
ИМХО чудес на свете не бывает, аккум конечно может постояв какое-то время "подзарядиться" но не в таких пределах!
а твоя как? едет на дружбановском аккуме нормально?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2005 - 13:05
Аккумулятор - осмотреть банки на уровень электролита (пластины должны быит закрыты электролитом), прогнать разряд-заряд. При заряде все банки должны медленно булькать (хоть одна не булькает - аккумулятор в мусор). Идеально - проверить плотность.
Отстствие зарядки на авто - снять таблетку на генераторе (два винта) - осмотр щеток. При исправности щеток на СТо проверить наличие зарядки (напряжение аккумулятора на ХХ и свыше 2000 об/мин). При остутствии зарядки или плавании напряжения при прогазовках - заменить таблетку-регулятор напряжения - иначе можно повредить электронику, засадить аккумулятор, иметь проблемы в дороге. Стоимость таблетки 5-8 долл. - не экономь. При остутствии грамотного СТО - просто заменить таблетку (меняется в сборе со щетками). Работы на 5 мин.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных