Вобщем ситуёвина такова... Мотор 104980
Машина заводится (хорошо), сразу после этого набирает обороты, 1200-1300.., держит их 1-1,5 сек, потом сбрасывает до 500 , дежит секунду, потом опять набирает, но уже 900-1000..., птом снова падают до 500-600 и дальше работает ровно.....
Чего это он?
Недавно появилось...

Гуляющие обороты..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 19:19
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 12:54
Ребят, что, ни у кого такого не было? Нет никаких версий?
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 13:00
смесь бедная наверное после пуска
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 13:09
у меня на моём w124, 2.3 бензин, 92 год, двигатель-102, точно такая же проблема уже с месяц, на СТО нету время доехать...Мот кто и подскажет и сами поправим эту проблему
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 17:18
эххх................. не спяшат робяты помогать.......
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 17:38
тебе нуна забить на эту мелкую проблему...
либо поискать подсосик, я видел на 103-ем моторе такой баг - он заводился потом обороты однократно просаживались до 500 потом подгазовка и на ХХ.. был хороший подсос между дросселем и расходомером...
потом грязь в дозаторе может приводить к таким косякам (промывка винсом на установке может помочь), ну и конечно форсунки (но это в последнюю очередь менять)
кароче проще забить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 18:33
в личку отписал...
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 07:47
прочитал личку, хотя нуна было сразу тут писать, и там главное:
ведь до этого то всё было нормально, все началось после замены прокладки гбц.....
видимо при сборке что-то не так поставили и организовали подсос. ищи его очистителем карба, а лучше едь на нормальную диагностику там найдут, ты главное им скажи что проблема возникла после ремонта....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 11:43
Отпишусь по своему вопросу гуляющих оборотов. Можно было конечно забить на данную проблему как советовал Misha, не сильно она и напрягала, но "русские не здаются". Позвонил другу мерсоводу, объяснил ситуацию, тот говорит покупай большую банку карбклинера и приезжай.
Сняли целеком кастрюлю в которой воздушный фильтр, а там под ней .... грязи как в болоте. Первым делом всё отпидо...ли (все видимые поверхности), отчислтили микрик ХХ, затянули крепление на котором держится тросик идущий от педали газа (бо болталось крепление ого-го как), заглянули в колумбус - там всё ок (чисто), проверили карбклинером на подсосы воздуха паук, фарсунки и ещё какие то трубки (подсосов не обнаружено). заводим - обороты плавают, глушим, снимаем контакт с клапана ХХ, заводим - всё идеально заводится - обороты 600-650 (устойчиво). как вывод решаем промыть этот клапан ХХ по мануалам с форума. В итоге всё собираем, подключаем, заводим - и вот оно счастье, работает. я конечно побежал в магазин. Проверил сегодня с утра, на обсолютно холодный мотор - всё ОК, работает как часы.
Вывод: переодическое техобслуживание - залог здарового автомобиля, и дешевле по карману.
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 12:00
решаем промыть этот клапан ХХ
из-за грязного РХХ провалов с 1300 до 500 после пуска не может быть, это косяки от бедной смеси.Проверил сегодня с утра, на обсолютно холодный мотор - всё ОК
Просто гуляющий ХХ на горячем вполне возможно, но у меня такого не было

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 16:12
из-за грязного РХХ провалов с 1300 до 500 после пуска не может быть, это косяки от бедной смеси.
а почему тогда при отключении контакта с этого клапана ХХ пуск происходил нормально без всяких скачков и провалов?
Не знаю конечно, я не спец. в данной области, но после промывки данного клапана ХХ у меня машина запускаться стала ровно, может мы ещё что то почистили и сами того не заметили
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 16:24
ну если глюк с провалом был и на горячую тоже, то только РХХ может быть в этом виноват... обычно то такое проявление только на холодную, а на горячую все ок...а почему тогда при отключении контакта с этого клапана ХХ пуск происходил нормально без всяких скачков и провалов?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 16:39
в том то и дело, что нагорячую было точно также - провалы при пуске. На горячую меня больше и напрягало, потому что с утра я завёл, покурил 2 мин и поехал, а на горячую где то парконулся, потом заводить и жди 30сек-1мин, пока выровняться обороты, а сзади уже ждут когда освободишь место.ну если глюк с провалом был и на горячую тоже, то только РХХ может быть в этом виноват... обычно то такое проявление только на холодную, а на горячую все ок...
Хорошо что оказалось, что вся проблема в грязи...
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 08:23
я с такой фигней встречался из-за того что потенц стоял криво... (я не оспариваю что тебе помогла промывка РХХ, просто мне самому страннонагорячую было точно также - провалы при пуске

штатно на машине 92-ого года должно после пуска стоять 1000 оборотов 27 секунд потом переход на ХХ 750.на горячую где то парконулся, потом заводить и жди 30сек-1мин
т.е. это заложено с завода... а на холодную 1300 27 секунд и падение на 800.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2008 - 18:27
А можно поподробнее...... как выглядит процедура? что делать с очистителем , как с его помощью искать подсос? Куда пшикать то??ищи его очистителем карба
Сообщение отредактировал 1LEXX10: 27 August 2008 - 18:18
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 10:00
И всеже, как делать то ?
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2008 - 10:52
Покупаешь балончик с очистителем карбюратора (с трубочкой, который разбрызгивается).что делать с очистителем , как с его помощью искать подсос? Куда пшикать то??
Заводишь, прогреваешь авто. И пшикаешь на все подозрительные места - трубки, места присоединения трубок, форсунки, под дозатор, вокруг дросселя и проч. (корпус воздушного фильтра сними, чтоб не мешал).
Только со смыслом : пшикнул на одну трубочку, слушаешь (смотришь) изменились ли обороты мотора. Если нет - следующую трубку и т.д. Если заметил изменение - эта трубка треснула (неплотно сидит), либо в этом месте какая то резинка-прокладка прохудилась.
Осторожно !!! Пожароопасно - очиститель горюч ! Прыскаешь ТОЛЬКО со стороны впускного коллектора (где система впрыска).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 11:26
Добрался до инжектора, точней хотел попросту почистьтиь лопату, ну и ... нашел там снятую фишку .... воткнул... ниу и дальше как в сказке...... все нормалтьно , обороты вернулись к обычным, появились прогревочные обороты... вобщем все хорошо.....
Вывод - чистота-залог доровья)))!!!
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 16:21
У меня ситуация такая (W124 2.3E KE). Рассказываю подробно. Итак:
1. Завожу на холодную (не давая газу). Обороты доходят до 1000 и затем падают на XX, т.е. прогревочные отсутствуют. Работает секунд 10-15, после чего падают до 500-700, потом резко подскакивают до 1200 держатся несколько секунд и снова падают на ХХ.
2.Завожу на горячую (не давая газу). Тут 2 варианта.
2.1. Сама газанет и скидывает на холостые.
2.2. Сама газанет и скидывает на холостые, но при этом несколько секунд сильно колбасит двигатель, после чего сама газанет на 1100 и обратно на холостые после чего все нормально.
Когда был на диагностике (по другому вопросу), объяснили, что при заводке должна газовать сама, т.е. как я понимаю на холодную она должна газануть, и держать прогревочные обороты.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных