Мерсобратья, поделитесь опытом или советом по АКПП 6-й серии.
210-й, 98 г.в.
Номер коробки: 722609 10 638481
Смущает работа АКПП.
Симптомы такие.
На "холодную" включение наверх ощутимо, вплоть по несильных ударов.
Если хоть немного прогреться (выше 40С), то АКПП включает наверх плавно.
После прогревания полного АКПП включает вверх плавно.
Понижение передач 5-4-3 вообще неощутимо.
А вот 3-2 при интенсивном торможении (перед "лежачим", например) с ощутимым ударом. Правда, не всегда, примерно 7 ударов из 10 переключений...
Жидкость АКПП менял пару месяцев назад на оригинал. До этого, было тоже самое, и замена ничего не решила.
Ещё есть такая информация.
У меня гидроплата + гидротрансформатор меняные ("бублик" без сливного отверстия + плата нового образца). Это заключение коробочника, который менял жидкость.
Ему не доверять нет оснований, т.к. сервис знаю давно и немного знаком с этим коробочником.
При замене на поддоне было немного стружки. На мой взгляд, мелкие ошмётки, но коробочник назвал это стружкой.
Коробочник предположил, что менялись узлы из-за поломки (из-за чего поменяли бублик + плату), стружка осталась в радиаторе (его т одже нужно менять при капитальных ремонтах АКПП, но меняют не все и не всегда), новая жидкость вымыла её на поддон.
"Стар" показывает единственную ошибку АКПП - соленоид блокировки заднего хода. Понятно, что на её работу он не влияет.
Трансмиссию перетряхивали всю, муфты были в норме.
В каком направлении копать?
Снять муфты лично и убедиьтся в их целости? Даст ли толк адаптация?