Проблема такая: машинка всегда заводилась на холодную со 2-3 раза (если долго некрутить стартером, если подержать стартер подольше, то заводилась с первого раза). в первый день холодов (в Москве) с утра завелась как обычно, вечером заводил 10-15 минут долго крутя стартером и играя газом. Завелся, ездил полчаса, потом по трасе пару минут ехал 100-110 км/ч - подьехал к светофору и машинка заглохла, больше не заводилась и не схватовала. До дома дотащил на троссе (не доехал 300 метров ). Все холода непробывал заводить. Вчера вечером решил попробывать. Мучил 2 часа. Схватывает но не заводится (если бы было отечественное авто, то я бы грешил на подсос). Машину купил недавно, поэтому разобраться в устройстве ее внутренностец не успел. Братцы помогите!!!! Не знаю что делать!!!!!!
Машинка у меня такая: 1987г.в., W124, 2,6литра, автомат. Спасибо.
Не заводится!!!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 16:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 17:12
Газовое оборудование стоит?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 18:32
нет
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 18:58
Попробуй так:
в автомаге (например а AGA) покупаешь аэрозоль "быстрый пуск".
снимаешь фоздушный фильтр, сажаешь друга за руль, выжимаешь газ (чтобы заслонка открылась) и поворачивая ключ зажигания льешь из бутылки. Должно помочь.
А вообще правильный завод в холодное время: ручник, нетралка, выжать педали газа и сцепления полностью, поворот ключа на 2-3 сек., если не завелось - ждем секунд 20 и пробуем еще раз по приведенной схеме, но держим секунд 10.
Долго не крутить стартер - зальете свечи. и вообще хана, ждать пока стекут.
W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 20:18
Спасибо, попробую. Но фишка в том, что 2 часа пробывал ее завести, очень долго держал стартер (30-40 секунд) и одновременно качал газом, нажимал газ до упора, нажимал газ чють-чють, нетрогал газ вообще - и во всех этих режимах она схватывает, но не заводилась. Крутил стартером через разные промежутки времени (5-10-20-30-40-50-60сек), но все равно незавелась, НО СХВАТЫВАЛА (что как я понимаю означает, что свечки не заливает). Вопрос может ли быть проблема в бензонасосе? Или если есть аналог подсоса (отечественные авто), может он не работает? Братцы!!! Жду помощи!!!! Очень обидно когда коняшка простаивает.......
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 20:37
Свечи менять однозначно!
Может и подсос тут уж не важно ТАЗ или мерс. Пока только визуальный осмотр , если заведешь то Очиститель карба в руки и по всей воздушной магистрали.
А в общем тема про КЕ есть, только читай и разбирайся!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 20:49
У меня очень похожая ситуация получилась. Дня три по морозу - 30 с полтыка заводился, пока не заправился на ЛукОйле... До сих пор не могу пропердеться. Такое вот говно залил. Вобщем, однозначно заведешся с толкача и не надо больше мучить машину(если только попробовать свечи поменять). У тебя там уже столько бензина налилось, что так не заведешся. У меня то ж подхватывало, но бестолку. Химия для запуска вышеозначенная, кроме вони абсолютно ничего в моем случае не дала. А на веревке - включил вторую и так достаточно долго болтался, пока "продышался" мотор. Сейчас я влил химию - подсушить бак попробую от конденсата и прочистить. Уже стал заводится сам. С температурой это не связано, т.к. пришлось и в 15 град на веревке болтаться. Удачи!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 21:09
У меня очень похожая ситуация получилась. Дня три по морозу - 30 с полтыка заводился, пока не заправился на ЛукОйле... До сих пор не могу пропердеться. Такое вот говно залил. Вобщем, однозначно заведешся с толкача и не надо больше мучить машину(если только попробовать свечи поменять). У тебя там уже столько бензина налилось, что так не заведешся. У меня то ж подхватывало, но бестолку. Химия для запуска вышеозначенная, кроме вони абсолютно ничего в моем случае не дала. А на веревке - включил вторую и так достаточно долго болтался, пока "продышался" мотор. Сейчас я влил химию - подсушить бак попробую от конденсата и прочистить. Уже стал заводится сам. С температурой это не связано, т.к. пришлось и в 15 град на веревке болтаться. Удачи!
Куда бензину то налилось?
Свечи желательно иногда выворачивать, а еще лучше менять
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 00:23
У меня было то-же самое.
Вывернул свечи, промыл, прочистил.
Завелась с пол оборота.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 00:46
все верно, если схватывает и залил, то выверни свечи, почисть... и продуй движек: без свечей покрути стартером (только ВВ провода никуда не замкни). чистые или новые свечи вворачиваем, педаль в пол и заводи.
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 00:58
У тя чо впрыск или карбюратор?
если впрыск, мы браться по несчастью. Еб...сь уже 2 недели, кое-что подсказать могу.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 06:59
1988г.в., W124, 2,6литра, автомат.Такая же фигня, но заводилась на 1-2(не всегда) мин и глохла.Проблемма оказалась в давлении топлива, замена насосов, фильтра и настройка ЭРГД.
Пластина ЭГРД клинит. Мозг дает неправильный ток!если при отключении клеммы ЭГРД ситуация улучшается то проверить ток ЭГРД и его полярность! Возможно вышел из строя (пробит) выходной каскад в ЭБУ. Вообще все проверки КЕ проводить с отключенными мозгами или их питанием! Далее постучать нежно но настойчиво по ЭГРД, наблюдая за эффектом на выходе к форсункам. Постучать смело ключем по РСД. Если не поможет, сменить ЭГРД на заведомо исправный. Если и это не поможет - вскрытие ДОЗАТОРА
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 09:55
Проверь работу клапанов отключения ХХ.
Был случай. Несколько часов мучались. Схватывает, но не заводится. Все преверили и попробовали. Пока не увидели, что провод отвалился от клапана ХХ. Подсоединили и завелись.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 10:21
Я у себя колдку с клапана ХХ скидывал - все ОК завдодится, только обороты высокие на ХХ. А вот трубка клапана ХХ могла выскочить из корпуса инжектора. У меня такое периодически бывает (но это от газа - т.н. "хлопок") Симптомы 1 в 1 такие же -хватает, но не заводится.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 11:49
У меня очень похожая ситуация получилась. Дня три по морозу - 30 с полтыка заводился, пока не заправился на ЛукОйле... До сих пор не могу пропердеться. Такое вот говно залил. Вобщем, однозначно заведешся с толкача и не надо больше мучить машину(если только попробовать свечи поменять). У тебя там уже столько бензина налилось, что так не заведешся. У меня то ж подхватывало, но бестолку. Химия для запуска вышеозначенная, кроме вони абсолютно ничего в моем случае не дала. А на веревке - включил вторую и так достаточно долго болтался, пока "продышался" мотор. Сейчас я влил химию - подсушить бак попробую от конденсата и прочистить. Уже стал заводится сам. С температурой это не связано, т.к. пришлось и в 15 град на веревке болтаться. Удачи!
О верёвке не может быть и речи, у него автомат.
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 15:22
CrazyK на инжекторе так можно делать? всмысле без свечей газ в пол
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 16:00
Братцы!!! Всем спасибо за советы. Буду пробывать менять свечи а там поглядим.
P.S.- такой вопрос: поскольку у меня автомат, то дотощить на троссе до автосервиса проблематично, а заказывать эвакуатор дорого. есть ли умельцы которые могут помочь на месте (если конечно не заведу). Я живу: Москва, метро Варшавская. Спасибо.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 16:25
Еще попробовать катаушку поставить заведомо исправную. Может в ней дело.
Найдешь причину обязательно напиши.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 21:27
Братцы!!! Всем спасибо за советы. Буду пробывать менять свечи а там поглядим.
P.S.- такой вопрос: поскольку у меня автомат, то дотощить на троссе до автосервиса проблематично, а заказывать эвакуатор дорого. есть ли умельцы которые могут помочь на месте (если конечно не заведу). Я живу: Москва, метро Варшавская. Спасибо.
автомат можно буксировать на скорости до 50 км/ч на нейтралке на расстояние до 120 км (в азбуке написано), только на таких морозах лучше помедленее. Проще все-таки заменить свечи на месте и попробовать. Высоковольтные провода родные? Если приспособлены вазовские, то с ними вечные проблемы такого рода.
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 21:33
CrazyK на инжекторе так можно делать? всмысле без свечей газ в пол
продувка вобще дело не обязательное - достаточно подождать 10-20 минут и попробовать снова. Это если залил, а времени нет и надо немедленно ехать, то способ верный. лично мне на инжекторах такими делами не приходилось заниматься, но теоретически препятствий к этому я не вижу. кто не согласен - поправьте меня
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных