Мерсоводы, решил таки я поменять своё лобовое. Ибо родное уже в коцках, трещинах и затёртостях. Решил ставить китайское фабричное Fy. Многие товарищи на японки ставят и довольны. Нашёл я вроде на 126-ой в Благе такое стекло за 5 тысяч. Вопрос вот в чём, на 126-м стекло ставилось на заводе по какой то хитрой технологии, снизу вроде в полоску материала вкладывался провод, потом он нагревал полоску этого материала тот плавился и крепил стекло снизу и т.п. Если не прав, знатоки подскажите, так вот в городе у меня стёкла ставят на клей для стёкол специальный, но я боюсь если мне поменяют стекло и не по заводской технологии а просто приклеят, то оно не будет пропускать воду во время дождя и т.п.? Заранее спасибо за ответы!

По поводу замены лобового стекла на 126-м.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 15:59
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 17:04
Ты же отписывался в теме, где дядька Овермерс рассказал про лобовое на W126на 126-м стекло ставилось на заводе по какой то хитрой технологии

http://www.oldmerin....=лобовое стекло
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 17:29
2ЗоМер Спасибо за ссылку! Но там описывается процесс заводской установки стекла у меня ж такой вопрос, если просто приклеить стекло лобовое на автоклей, без этой липкой ленты по периметру, оно будет держаться и не протекать или нет? И кому по какой технологии меняли лобовуху?
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2008 - 17:53
В позопрошлом году поменял стиекло
поставил тайвань
не бликует не искожает
недавно поймал камень осталась почка
трещины не поползли
за стекло вместе с установкой отдал 3.500 рублей
по установки я считаю парица вообще не стоит
спецы ставят они и гарантию дают
кним и претензии в случаи дефектов
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 06:54
2SUV у меня вгороде такие спецы, что им проще деньги вернуть, но не исправлять косяки.
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 16:33
Ап!
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 21:26
Технология везде одна и та же.2ЗоМер Спасибо за ссылку! Но там описывается процесс заводской установки стекла у меня ж такой вопрос, если просто приклеить стекло лобовое на автоклей, без этой липкой ленты по периметру, оно будет держаться и не протекать или нет? И кому по какой технологии меняли лобовуху?
1. Освобождаешь лобовуху от бокового и верхнего хрома. Замечаешь в каких зазорах и какие расстояния стекла до кузова(рамки) по периметру. Т.е. каков зазор между краем стекла и стойкой, и какой зазор сверху (от крыши). ВНИМАНИЕ! Если этого не сделаешь, то "хром" назад не станет
2. Срезаешь струной лобовуху(делать это прийдётся вдвоём, один сидит в салоне и тянет струну к себе, второй снаружи тянет к себе и так пока не срежете по кругу).
3. Затем тщательно зачищаешь(удаляешь) остатки старого герметика. Всё должно быть чисто, обезжирено и красиво.
4. Затем берёшь, предварительно тобой купленный, герметик для стёкол (чёрного цвета) и промазываешь им по периметру пытаясь выдержать толщину слоя 4-5 мм.
5. В нанесённый герметик вкладываешь обломки спичек длиной 1 см. (это что-то типа ограничителей, дабы случайно стекло не соприкоснулось с металлом кузова, можно и не спички, это как вариант.)
6. Опять же с кем-то вдвоём берёте и прикладываете стекло на промазанный гереметик при этом равномерно придавливаете его по периметру.
7. Устанавливаешь хромированные детали в обратном порядке. Радуешься жизни.
С течью лобовухи я тоже сталкивался на своём 126-м... Правда лечить поехал к профессионалам, от греха подальше, да и гарантия всё таки...
Профики тогда и рассказали мне про то, что во времена выпуска этих автомобилей ещё небыло герметика который существует сейчас - эластичный и т.д. Тогда герметик был более жёстким в результате чего он со временем трескался и вода начинала попадать в салон авто...
Мерсопуть: W-123 (230); W-124 (230 300D E220); W-126 (280SE 300D); W-140 S350D (WDB1401341A175872).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 23:24
kircha
С начала и до конца...как бы это повежливее сказать...всё неправда.
В старые добрые времена после таких постов отправляли матчасть изучать...тщательнее...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 23:28
Кстати, недавно себе приобрел оригинальное стекло и сделал перевод из ВИСа о технологии замены, чтобы тем "профикам" дать почитать, и чтобы сделали не так, как они знают и "делали сто раз", а как это положено.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 23:57
Не, ну ты в натуре злобный дядька !недавно себе приобрел оригинальное стекло и сделал перевод из ВИСа о технологии замены, чтобы тем "профикам" дать почитать, и чтобы сделали не так, как они знают и "делали сто раз", а как это положено.

Здесь то выложи что и как.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2008 - 04:12
2kircha спасибоза совет!
2overmerce дяденька а можно сюда перевод кинуть! Ибо не хочу обжечься при замене стекла!
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 04:49
По-моему, ты переборщил...Не, ну ты в натуре злобный дядька !
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 06:07
2overmerce можно перевод глянуть?
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 10:36
Не для себя стараюсь ведь...ты переборщил...

Если ненароком обидел - пардон, не хотел этого.

Удачи !можно перевод глянуть?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 17:55
можно, оставь мыло в личке2overmerce можно перевод глянуть?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 18:04
Сюда то выложи .... дядька.оставь мыло в личке

(тока без обид)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 07:10
2overmerce мыло сбросил
W-126 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 11:58
А мне то же можно? Почитать.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 04:14
Где ж перевод то?
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных