С каждым годом, зад моего 124 все ниже и ниже. Уже и пружины новые воткнул, стало чуть выше но все равно не то.
А тут еще заметил, что одна из чашек пошла в багажник. Начала продавливать панель около бака. Подскажите, в какой последовательности следует проводить ремонт? Распрягать пружины и варить снизу или же вырезать панель около бака в багажнике, крепить чашки, затем панель возвращать обратно? На всякий случай есть зад от донора с нормальными чашками. Опишите фронт работ?
Чашки пружин на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 17:11
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 18:02
Не очень представляю как это все делается, подмогните) кто чем может, сами не местные)
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 18:06
Если хочешь сделать хорошо, вырезай и в багажнике, и с низу тоже придется варить! Обваривать надо полностью!Не очень представляю как это все делается, подмогните) кто чем может, сами не местные)
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 18:45
Ясно. Вот бы по подробнее, че там ды как.Если хочешь сделать хорошо, вырезай и в багажнике, и с низу тоже придется варить! Обваривать надо полностью!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 20:09
А машину как, поднимать на подьемник или переварачивать? Что из подвески разбирать?
Сообщение отредактировал Sannn230E: 14 June 2010 - 20:11
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 21:58
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 14 June 2010 - 23:55
делать удобнее на подъёмнике. снимаешь заднюю тележку полностью, так же полностью разбираешь багажник, обязательно снимаешь бак, заранее запасаешься тормозными трубками.
снизу срезается выгнивший кусок, отрезаешь от гнилой части чашку пружины(при условии что она жива)там Т-образная конструкция из лонжеронов, выгибаются новые фрагменты и ввариваются. потом к ним приваривается чашка пружины.
сборка в обратной последовательности.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2010 - 10:00
О, спасибо за ответ. То есть сверху ничего не режем. А тележка эт что? Вся подвеска что ли?делать удобнее на подъёмнике. снимаешь заднюю тележку полностью, так же полностью разбираешь багажник, обязательно снимаешь бак, заранее запасаешься тормозными трубками.
снизу срезается выгнивший кусок, отрезаешь от гнилой части чашку пружины(при условии что она жива)там Т-образная конструкция из лонжеронов, выгибаются новые фрагменты и ввариваются. потом к ним приваривается чашка пружины.
сборка в обратной последовательности.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 08:03
Вот здесь есть немного о ремонте чашек.
http://www.oldmerin....showtopic=62797
8 916 256 82 88 Константин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 10:26
очень наглядно, спасибо большое. Буду пробовать.Вот здесь есть немного о ремонте чашек.
http://www.oldmerin....showtopic=62797
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 18:36
Вот здесь есть немного о ремонте чашек.
http://www.oldmerin....showtopic=62797
Сообщение отредактировал Sannn230E: 17 June 2010 - 20:03
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 20:03
Братья, помогайте советом! Я сейчас в эйфории нахожусь...Так как в задней части моего автомобиля найдено еще куча проблем, решено не варить чашки и латать дыры... А заменить зад целиком! Моя машина 86 года. А донор жопы, 94 года. И все там с задней частью просто гуд. Так подойдет ли жопа от Е на не рестайл? Вроде слышал, там подрамники разные? Что советуете? Жду с нетерпением.
Сообщение отредактировал Sannn230E: 17 June 2010 - 20:08
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 22:36
Меняй смело, всё одинаково.
Вот немного о замене ж..пы http://www.oldmerin....showtopic=58570
8 916 256 82 88 Константин
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 June 2010 - 00:24
Братья, помогайте советом! Я сейчас в эйфории нахожусь...Так как в задней части моего автомобиля найдено еще куча проблем, решено не варить чашки и латать дыры... А заменить зад целиком! Моя машина 86 года. А донор жопы, 94 года. И все там с задней частью просто гуд. Так подойдет ли жопа от Е на не рестайл? Вроде слышал, там подрамники разные? Что советуете? Жду с нетерпением.
практически там всё одинаковое. но различия есть в самих порогах! на рестайле, после июня 89-го года, пороги сконструированы под пластиковые накладки и имеют несколько иную, чем дорестайловые, форму.
а так, все крепежи одинаковые и сами подрамникив том числе, если конечно не соберёшься приваривать зад от машины с V8)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 07:26
Otis, sheremet огромное спасибо! Очень важная информация для меня.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 12:26
Тему не закрывайте! Еще фотки будут по окончании работ.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 17:48
Тут ко всему еще стекло заднее разбили, так разобрал всю машину, заодно и цвет давно хотел поменять. Собираюсь с мыслями и деньгами, что бы начать! Примерно начало работ на следующей неделе.Тему не закрывайте! Еще фотки будут по окончании работ.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 16:57
Наконец то я нашел время и для чашек.
Спасибо Отису и всем участникам!!!
Снял бак
Выпелил фрагменты, машина на весу, пружины сняты.
Вот такой ужас!


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 17:01
Вот уже и готово.
Не очень красиво но крепко)))

А вот что получилось) Машина разобрана, нет дверей, багажника, салона, и т.д.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






