Подскажите пожалуйста что мне ремонтировать. Нажимаю на педаль тормоза она плавно уходит в пол, где-то после половины хода педали начинает тормозить, у пола останавливает машину. Если резко бить на педаль тормозит нормально. Но при нажатии на педаль слышен звук выходящего воздуха от педали. Можно ли так ездить?

Проблема с тормозами! Подскажите пожалуйста!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 10:27
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 13:01
Имхо выходящий воздух это либо деффект рабочего цилиндра (резинки износились скорее всего) либо деффект вакуумника (10$ на разборке). Скорее все же цилиндр.Но при нажатии на педаль слышен звук выходящего воздуха от педали. Можно ли так ездить?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 15:18
а движок не подтраивает када на тормоз жмеш?Имхо выходящий воздух это либо деффект рабочего цилиндра (резинки износились скорее всего) либо деффект вакуумника (10$ на разборке). Скорее все же цилиндр.Но при нажатии на педаль слышен звук выходящего воздуха от педали. Можно ли так ездить?
проблема в главном тормозном.
а жидкость не уходит?
и еще есле пузырит в бочок тормозной значит сто пудово гл.тормозной
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 18:43
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2006 - 21:49
странно, сегодня все само сабой пришло в норму. Тормозит как обычно никаких посторонних звуков? Житкость не уходит, течи нигде нет. А двигатель у меня все время троит!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 07:49
странно, сегодня все само сабой пришло в норму.
Из-за перепада температур/влажности, изношенные резинки цилиндров могут деформироваться и могут косячить именно так, то работает, то не работает . Так что "зеленый свисток" вам уже есть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 09:52
Т.е. мне нужно перебирать ГТЦ?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 10:05
Т.е. мне нужно перебирать ГТЦ?
Лишним не будет это точно, еще проверьте рабочий цилиндр.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 10:12
А это дорогое удовольствие?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 13:04
Не дороже отсутствия тормозов в нужный момент...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 21:18
Главный тормозной цилиндр это на котором расположен бачек, в который заливается тормозуха, а где находится рабочий цилиндр? Вакуумник? С чего начать?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 23:25
Похоже я запутал в терминах. Сорри.Главный тормозной цилиндр это на котором расположен бачек, в который заливается тормозуха, а где находится рабочий цилиндр?
В тормозной системе один цилиндр. На нём стоит бачёк.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 23:52
главный один, а рабочих стока скока в суппортах на колесах, на обычных по цилиндру на пер колесо и по два на заднее
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2006 - 08:45
С суппортами у меня все ок. Значит получаетсячто главный. Жидкость нигде не бежит. Машина тормозит нормально. Только большой ход педали. При нажатии слышен выходящий воздух, в конце педаль нормальная жесткая-пружинящая. Значити проблема с вакуумом? Или все равно придется весь ГТЦ разбирать?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2006 - 09:56
[ГТЦ он-же главный тормозной, да, под бочком, ваккумный усилитель это такая бочка на который все крепится, а рабочий цил. находиться на самой педали тормозов.
Все-же я бы начал с прокачки/замены жидкости. Если сиптом останется то продолжил с рабочим , а уж в самом конце браться за ГТЦ.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2006 - 10:56
дело в том что мне в сервисе прокачку делали. Приезжаю к ним, говорят нормальные у вас тормоза. Как раз когда приехал все восстановилось. Впринципе там гарантия 2 месяца, можно наверное попросить. Жидкость новая. Они кстати перебирали левый задний суппорт.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2006 - 11:32
Может действительно прокачка? Т.к. на неработающем двигателе, если 3-4 раза качнуть, то слышится шипение, потом педаль становится жесткой. Если при нажатой педали завести двигатель, то она уходит в пол. Я прочитал, что это говорит о том что ГТЦ в норме, это так?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2006 - 13:12
Насколько я знаю это усилитель помогает тебе нажать на педальЕсли при нажатой педали завести двигатель, то она уходит в пол
Рем комплект ГТЦ не дорогой, тока геморно самому перебирать
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2006 - 13:49
Сегодня проверю на сервисе, посмотрим, что они скажут. вычитал тут, что может вакуумный шланг подсасывает воздух, нужно будет проверить.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2006 - 14:02
Дать ему по сосалу - чтоб не сосал...
А может не искать проблемы с тормозами - один сбой и менять, пока не поздно ! Есть подозрение на ГТЦ - под замену !!!
Разборки в случае аварии дороже встанут... а еще бабушки любят дорогу переползать в неположеном месте - тебе оно надо ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных