Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет чайнику по покупке в 123 или 126 кузове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   UdSSR

UdSSR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    S123TD

Отправлено 04 August 2008 - 00:35

В общем долго размышлял в какой раздел пожаловаться поскольку вопросов много...
Собираюсь брать первую машину, выбирал между бэхой и бенцом, в итоге остановился на последнем, в частности очень нравятся 123 и 126 кузова, и с эстетической точки зрения и с бытовой - во многих машинах лично мне просто тесно, некуда спрятать колени(я весьма габаритный товарищ). Кроме того мне не нравится обилие электроники в автомобиле, мне он нужен только для передвижения, вопросы комфорта не волнуют.
Изучил авто.ру по ценам. Собственно вот вопросы...
Как выбирать машину человеку абсолютно не разбирающемуся в них, на что обратить внимание при осмотре?
Какой движок предпочтительнее брать - инжектор, карб или вообще дизель? Слышал что дизеля такого возраста лучше не брать(хотя наверно это относится к любому мотору с таким возрастом).
Где наблатыкаться по терминам, т.е. нужен терминологический ликбез - читаю тут статьи но непонятно где та или иная деталь находится и как выглядит вообще.

 

Пока сам определил для себя примерно так - машину беру однозначно на убой(этого не избежать судя по всему) поэтому к внешнему виду кузова требования не строгие, кузов - вышеуказанный, причем неважно - седан ли, универсал или купе, обьем - 2000-2500, коробка - автомат на первое время... Ну вот вроде все вкратце... Судя по обьявлениям стоимость более или менее подходящей машины по этим требованиям 50-70 т.р. Буду рад почитать советы.


W123


#2 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 04 August 2008 - 11:12

лучше брать дизель.. он хоть и ездить будет не динамично.. зато если все нормально с ним.. проблем не будешь знать.. бери еще лучше автомат.. если на убой.. смотри чтобы силовые элементы кузова живые были . брать надо наверное 123.. но смотреть очень много и долго их.. 126 за эти деньги хороший не купить.

 

Если подвернется бензиновый вариант.. брать только 102 мотор.. ни в коем случае не 110.. это жопа.


Сообщение отредактировал dk-spb: 04 August 2008 - 11:14

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#3 ОФФЛАЙН   UdSSR

UdSSR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    S123TD

Отправлено 04 August 2008 - 14:43

лучше брать дизель.. он хоть и ездить будет не динамично.. зато если все нормально с ним.. проблем не будешь знать.. бери еще лучше автомат.. если на убой..
Если подвернется бензиновый вариант.. брать только 102 мотор.. ни в коем случае не 110.. это жопа.

Спасибо за совет, а почему дизель? Я в общем тоже к нему склоняюсь, но слышал от нескольких что старые дизеля проблемные и бензиновый вроде надежнее... Слышал так же предпочтительнее 102 и 103 движок. А с автоматом какая картина там, это вообще было задумано в конструкции данных моделей или их просто сами ставят? Еще вопрос - 4-х-ступенчатая коробка удобнее для чайника или наоборот? По идее меньше переключать, передачи подлиннее, дольше разгон и меньше внимания рассеивать на ручку... :confused:


W123


#4 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 04 August 2008 - 14:50

1. лучше почитай этот форум побольше.. подобные темы в поиске набери
2. автаматы на них говорят вечные.
3. механика 4 и 5 ступки одинаковые.. тольо + 5 передача.. очень удобно
4. дизель я бы брал.. и ехал с ним на диагностику к дизелисту сразу.. и например если ездить долго хочешь.. капиталил..
но учти.. дизель очень медленно едет.. очень очень.

 

почему дизель?. потому что
1. расход маленький
2. потому что если дизель впорядке.. он безпроблемный... заводиться и едет.. тока топливо заливай и масло меняй во время
3. потому что я например гонять не люблю.. и динамики дизеля мне хватает.
4. потому что солярку можно у автобусников и крановщиков покупать.. по талонам
потому что настоящий мерседес . это дизель =)


Сообщение отредактировал dk-spb: 04 August 2008 - 14:52

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#5 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 04 August 2008 - 15:19

Бери дизель потому что новичку гонять не надо, меньше вероятность зазеваться и въехать в кого нибудь.

 

У нас с тобой ситуация один в один. Так вот - этот "на убой" ездит уже 5 месяцев 8-) , пробега немного тысяч 5-6. Брал за 45, а если посчитать по количеству поездок и средней стоимости "джихад такси" то он полностью окупил себя.

 

Присоединяюсь к предыдущему посту - покуривай этот форум, он один из самых живых автофорумов по теме олдмеринов (если не самый живой) ;)


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#6 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 04 August 2008 - 15:33

Если на убой возьми ТАЗик.


W123 240D WDB12312310177884


#7 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 August 2008 - 16:12

Мое мнение - если брать на убой, то можно наплевать на состояние кузова. Т.е. не так, а ПОЛНОСТЬЮ НАПЛЕВАТЬ! Потому что гниль в районе крепления подрамника и передних чашек пружин ты все равно не найдешь, да и некритична она для временной машины. Проверить только равномерность зазоров между колесами и арками справа и слева: сколько пальцев проходит между колесом и аркой.

 

Сервисы, диагностика, дизелисты... Всегда смешили такие советы при покупке дешевой машины :)))) Ясное дело, что при таком бюджете смотреть придется самому.

 

Дизель прикольно, но страшно :) Я тоже не так давно покупал машину для похожих целей (но больше склонялся к 190-му и купил в итоге его ;) ) и могу сказать, что в первую очередь надо смотреть на двигатель. Что смотреть на 102м с джетроником:
- как заводится на холодную;
- держит ли автоматически прогревочные обороты в диапазоне от 40 и до 80-85 градусов (если не держит, то замучаешься ковыряться сам или обдерут в сервисе);
- колбасит ли двигатель на холостых (если да, то менять свечи-форсунки (фигня) и, возможно, ковырять дозатор (страшно)).

 

По автомату:
- есть ли удары при переключениях;
- нет ли пробуксовки в коробке: при 100 км/ч на высшей передаче должно быть чуть больше 3000 об/мин;
- цвет и запах масла: если черное и пахнет гарью - это не есть гуд.

 

Ну и проверить прямолинейность при движении и торможении. На скрипы и стуки в подвеске можно наплевать, они 100% будут :)

 

P.S. Я себе купил 190-го за 54: подгнившие крепления заднего подрамника, передние брызговики, дырки в пороге, в переднем крыле, битый передний бампер, автомат пробуксовывает (понял только после покупки :/)... Проехал 3 тысячи за полтора месяца, день в неделю приходится с ним ковыряться, прогревочные обороты думаю пофиксить в следущие выходные, к концу месяца отдам машину на проварку силовых элементов, на автомат пока плюю :) Из внеплановых пролем: дурило реле бензонасоса, день катался с перемычкой, пришлось пропаять. А, в целом, староконь не подводит и радует при езде :)

 

Удачи при покупке!


Сообщение отредактировал produman: 04 August 2008 - 16:13

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 August 2008 - 16:33

За эти деньги можно купить только 123, но при этом ты получишь не только бытовую машину, но и при этом комфортное авто, а иногда даже имиджевое Меня например даже "на ходу" уговаривали продать. Я уж не говорю про его простоту. До этого я в машинах не разбирался и водить не умел. Благодаря 123му я научился всему этому.

 

По поводу выбора:
Брать лучше всего послерестайлинговую, тоесть после 80г.в со 102м мотором (насколько я знаю 103 в этот кузов не ставили)
При покупке обязательно брать с собой человека, хорошо разбирающегося в машинах и мерседес в частности. В противном случае есть шанс купить труп. Ну и диагностика с подъемниом обязательна. Внизу может ждать немало сюрпризов.

 

Дизель или бензин, ручка или автомат дело сугубо личное. Что подвернется...

 

Кстати посмотри автомобиль Ponych`а. Он вроде продавал.


Сообщение отредактировал Megawollt: 04 August 2008 - 16:38

 


#9 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 August 2008 - 16:34

Опять глюк..


Сообщение отредактировал Megawollt: 04 August 2008 - 16:47

 


#10 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 04 August 2008 - 16:38

За эти деньги можно купить только 123, но при этом ты получишь не только бытовую машину, но и при этом комфортное авто, а иногда даже имиджевое :) Меня например даже "на ходу" уговаривали продать. Я уж не говорю про его простоту. До этого я в машинах не разбирался и водить не умел. Благодаря 123му я научился всему этому.

 

По поводу выбора:
Брать лучше всего послерестайлинговую, тоесть после 80г.в со 102м мотором (насколько я знаю 103 в этот кузов не ставили)
При покупке обязательно брать с собой человека, хорошо разбирающегося в машинах и мерседес в частности. В противном случае есть шанс купить труп. Ну и диагностика с подъемниом обязательна. Внизу может ждать немало сюрпризов.

+1


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#11 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 04 August 2008 - 16:44

Вообще " на убой " понятие растяжимое ;) Если испытывать прочность забора то лучше тазик гробить ;)


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#12 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 04 August 2008 - 17:09

За 50-70 тр - это конечно только 123-й. Отличная первая машина! Убить ее, учась ездить, можно только в столб - машина афигенно прочная. И матчасть знать и любить приучает;) Одно НО: я бы не стал так плевать на состояние кузова и всего остального - если машина постоянно ломается, вместо любви к ней может вырасти ненависть :bangheat: Так что коль бюджет позволяет смотреть не только "дрова", лучше поискать поживее))
Оптимальный вариант, как уже здесь говорили - 123 после 80 года с 102-м движком.


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 August 2008 - 17:15

если машина постоянно ломается, вместо любви к ней может вырасти ненависть

Угу....такое бывает :)


 


#14 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 August 2008 - 17:32

За эти деньги можно купить только 123...

-1.
190й тоже вполне реально. В плюсах - гораздо более современный дизайн. Кстати, машина Электролюк'а попадает под данную ценовую категорию.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#15 ОФФЛАЙН   old ростовчанин

old ростовчанин

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 August 2008 - 18:42

бери 123 или 190-к... ищи 102 мотор, ручку 4-ступку, мехвпрыск. Кузов не должен быть кривой и сильно гнилой снизу, остальное не страшно. ТЕхника делается или проверяется. Диагностика мотора (со снятием крышки хотя-б) желательна. Это в общем самый надежный вариант, если не убит.

 

Дима


W123 230E 82г., W211 220CDI


#16 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 August 2008 - 18:53

В плюсах - гораздо более современный дизайн

На любителя...Мне например неочень нравится дизайн 124 и 190, тем более про эти модели ничего не сказано


 


#17 ОФФЛАЙН   UdSSR

UdSSR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    S123TD

Отправлено 04 August 2008 - 19:03

Ух блин, не ожидал столько ответов тем более ТАГБЫСТРО :mrgreen: всем абсолютно огромное ДАНКЕ. Ну в общем убедили - дизель, так дизель. Ну тогда не обижайтесь - вот вам есчо вопросы:
во-первых - допустим присмотрел машинку, приехали к дизелисту... ну и чо? Я ж все равно как баран буду стоять и слушать ниче не понимая... Что вообще конкретно дизелист должен мне сказать такого плохого(чего я правда пока не пойму) чтобы я отказался брать машину(т.е. я пока даже не представляю состав самой диагностики)?... эт раз... дальше -
всехвалят 102-й двиг, но это насколько я понимаю бензин... какой дизельный хороший? там вроде номера типа 615-617 какие-то?

 

зы. админам! если проглядел - не пинайте сразу, но мне каацо что форуму не хватает раздельчика типа "Ликбез чайнику", а то вроде как мой топик не совсем в тему в этом разделе...


Сообщение отредактировал UdSSR: 04 August 2008 - 19:04

W123


#18 ОФФЛАЙН   Serge126

Serge126

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2079
  • Город:СПб

Отправлено 04 August 2008 - 19:04

Есть 123 D как раз добить . Дизель 2.0 вид опрятный дизель откапеталин надо подворить пол под пасажиром и сделать тормоза, и для учебной езды можно ипользовать . Ездил мой парень обучился и созрел на посвежее . Стоит 27 000 рублей .


8 901-370-59-34
8 931 595 16 54
Машина Мерседес была и будет .


#19 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 August 2008 - 19:11

ну и чо? Я ж все равно как баран буду стоять и слушать ниче не понимая...

Во..
Поэтому я и говорю, что надо брать грамотного человека, который поймет и тебе потом переведет доступным языком и расскажет насколько серьёзна проблема.


 


#20 ОФФЛАЙН   UdSSR

UdSSR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    S123TD

Отправлено 04 August 2008 - 22:39

Во.. надо брать грамотного человека, который поймет и тебе потом переведет

С этим-то и проблема, ну да ладно, придумаем что-нть...

 

Есть 123 D как раз добить . Дизель откапеталин надо подворить пол под пасажиром и сделать тормоза, и для учебной езды можно ипользовать . Стоит 27 000 рублей .

Спасибо, но просто за таким в Ленинград неохота честно говоря ехать - поближе можно найти...


Сообщение отредактировал UdSSR: 04 August 2008 - 22:57

W123





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных