Перейти к содержимому


Фотография

Не работает печка :((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 August 2008 - 15:56

Добрый день!
Перестала работать печка (собака злая :))). Точнее вентилятор печки. Началось все с того, что стала иногда не включаться, не понятно по какому принципу(постоит, опять заработает). А теперь совсем не работает. Предохранители в норме, клапана работают Ок. Не работает сам моторчик. Никто не сталкивался с подобной траблой?..
Как снять моторчик, чтобы проверить?.. И как снять крутилки, которыми регулируется температура и скорость вентилятора?...


Сообщение отредактировал wildrabit: 04 August 2008 - 16:22


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2008 - 23:43

Вот глянь, мож поможет :
http://www.gdtm.net/...p/filterair.htm
Щетки мотора проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2008 - 00:40

Снимается достаточно просто, по ссылке все очень разжевано, но к сожалению мотор на бескондейную печь достаточно дорогой - зимой в кунцево брал BEHR - 6000 руб.


W124, E220C, '94, АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2008 - 01:09

есть отличный моторчик печки на 124 2 тр



#5 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 05 August 2008 - 11:05

Ок, понял спасибо, бум доставать-смотреть :))



#6 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 05 August 2008 - 13:18

Были те же симптомы, потом запищало-завизжало на 2 и 3 положении.
Выход - замена моторчика печки. Б/у 2500 руб. в 2004 году. :shock: Нашёл самый дешёвый.


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#7 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2008 - 01:08

Были те же симптомы, потом запищало-завизжало на 2 и 3 положении.
Выход - замена моторчика печки. Б/у 2500 руб. в 2004 году. :shock: Нашёл самый дешёвый.

Выход - снять и смазать. Не крутиться потому, что очеь плохо проворачивается во втулках вал. В момет страгивания с места ток максимальный и срабатывает тепловой пред в самом моторчике - увидишь, такая биметаллическая пластинка около одной из щеток.
Симаешь моторчик, зажимаешь в тиски так, чтоб вал был верткально. Подготавливаешь систему, где сможешь регулировать напругу - или мощный регулируемый источник или банальная АКБ (я правда к клеммам АКБ зарядное подключал) и реостат или гирлянда мощных резисторов сопротивлением в Омы. Смысл системы - заставить моторчик крутиться на малых оборотах. Берешь WD-шку или любой жидкий ключ и брызгаешь на латунную втулку, в которой вращается вал. Крутишь сачала руками (когда я начал - вал рукой проворачивался с большим трудом). Как более-менее закрутиться - включай на маленькую скорость - чем меьше тем лучше. Может потребуется подтолкнуть. Когда будет крутиться подпрыскивай WD, НО ВНИМАНИЕ - БЕРЕГИ ГЛАЗА может начать брызгаться. Оставь покрутиться некоторое время, попробуй скорость повыше. Учти, что для смазки второго подшипика (втулки) придется перевернуть. Когда станет крутиться легко - повтори процедуры подкапывая вместо WD масло (хоть моторное). Попробуй на полной скорости, но только, если сможешь надежно закрепить. Последнюю процедуру можно повторить намазав густой смазкой (я мазал Литолом 24). Перед установкой почисти контакты пластинки - у меня из-за них не заработало (пока ставил - рукой задел и пропал контакт). У меня заклинивший мотор заскрипел более чем через год (вот е доберусь снять-повторить) и скрипит уже год с лишим.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 06 August 2008 - 12:05

Выход - снять и смазать. .... брызгаешь на латунную втулку, в которой вращается вал.

Замачивал, брызгал, водил хороводы... :)
Машина долгое время стояла, при включении печки запищала. Когда мотор встал окончательно я его снял. Латунные втулки провернуло в посадочных и они "жили" на валу. К тому же коллектор ротора представлял собой жалкое зрелище. Так что мотор печки я поменял. Потом брутально подошёл к старому моторчику - без мазы - втулка намертво вжилась в вал (наверное уже на межмолекулярных связях :))


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 August 2008 - 10:40

почему обязательно моторчик? а переключатель скоростей вентилятора?когда в пакетнике подгорают контакты-симптомы абсолютно те же .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2008 - 11:00

когда в пакетнике подгорают контакты-симптомы абсолютно те же .

При этом, обычно, какая-то из скоростей печки работает - все контакты сразу не подгорают.
Но, таки да, может быть и переключатель скоростей вентилятора печки виноват.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 08 August 2008 - 11:03

почему обязательно моторчик? а переключатель скоростей вентилятора?когда в пакетнике подгорают контакты-симптомы абсолютно те же .

Кстати да!
to wildrabit

 

Пищал перед смертью?


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#12 ОФФЛАЙН   дядя толя

дядя толя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 August 2008 - 17:16

:super: мерс с220 1993года родной моторчик печки стоит 15000 руб, поставил от ваз-2101 за 250 руб по диаметрам идентичны, работает как родной.



#13 ОФФЛАЙН   kestt

kestt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    не мерседес

Отправлено 20 September 2008 - 18:57

Народ, кто знает, можно ли в вентиляторе печки заменить щетки? У меня он загнулся как раз из-за изношенности щеток, а платить 8 т.р. за новый смысла не вижу..



#14 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 20 September 2008 - 19:16

:super: мерс с220 1993года родной моторчик печки стоит 15000 руб, поставил от ваз-2101 за 250 руб по диаметрам идентичны, работает как родной.

Епт ещё один. В купарь? Иди ап столб его... Крылья передние от зубилы не пробовал подгонять? 5 рвотных пакетикофф
http://www.w201-club...s...c=13837&hl=


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2008 - 11:18

можно ли в вентиляторе печки заменить щетки?

Если их туда установили, значит можно и снять, то бишь заменить. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2008 - 11:22

дядя толя
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 21 September 2008 - 13:44

А вот кто подскажет в чём проблема: перегорает предохранитель моторчика печки после включения моторчика. Думал проблема в моторчике, поставил новый, толку не было, потом полез в резисторы, резисторы в порядке (не отгнили). Может ли это быть из-за неисправной крутилки моторчика, т.к. пару дней назад заметил, что первая скорость моторчика то включается, то нет!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#18 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 21 September 2008 - 18:36

ну в принципе да может и из-за крутилки, но у меня были те же симптомы из-за того то kvxbyrf куда пред вставляется разбитая была перекинул на свободную проблема исчезла:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#19 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2008 - 21:24

Щетки меняются в моторчике перепайкой, встают от 2108 ВАЗ (не бейте, едрен-батон, родных я просто в природе и не видел по отдельности).
другое дело, если он визжит уже - там беда в подшипниках на валу.
У меня визжал, то работал, то нет, перепаял щетки - пару дней буквально поездил без особых тенденций к улучшению, и сдох мотор. Рассыпались подшипники, вал потерял центровку и обмотки внутри прилипли к магниту.
Купил неоригинал под мерина за 3500р. но он был без крыльчаток, крыльчаток не было нигде даже на заказ - а как я ставил туда крыльчатки от Газели - это история отдельная и на многотомный труд. Ищите оригинальные крыльчатки или берите в сборе с ними.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#20 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 09 November 2008 - 20:50

мотор тоже то крутится, то не крутится. Особенно в сырую и морозную холодную погоду. Удары по торпедо помогали, щас не помогают. пред расплавляется. в мороз на холодную свистит. короче хана моторчику. хочу заказать. У меня с кондером. экзист выдает 2 вида: с фильтром и без фильтра, в смысле используемые, 124 820 06 08 и 000 830 82 08. чем они отличаются, т.к. не знаю у меня фильтр есть или нет. Размерами вентилятора, учитывающее место для фильтра. Если да, то можно ли заказать моторчик используемый с фильтром и фильтр.


Сообщение отредактировал 555m: 09 November 2008 - 21:27

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных